Страница 1 из 1
Adviser
Машинка ВАЗ 21124 пробег 8700 т.км
Вчера наконец то сделал, что давно уже собирался:
1. Поменял заводское масло в коробке на Mannol Universal 80w90 (не то, чтобы я его специально выбрал, просто 2,5 литра досталось нахаляву от знакомого, а литр я уже сам докупил).
http://www.mannol.ru/text/production4.html?id=46&brand=3&type=2&subtype=7
Сразу заметил, что коробка стала намного тише (в описании на сайте производителя не наврали) - теперь приятно давать двигателю высокие обороты, пропало ощущение, что вот вот под капотом что то развалится. По четкости включения передач разницы пока не заметил, может потому что и раньше с этим проблем не ощущал.

2. Поменял передние тормозные колодки на Ferodo Премьер (в красной коробке). Заводские скрипели ужасно, а в последнее время со стороны левого переднего колеса при интенсивных торможениях вообще пошел какой то устрашающий рокот. Теперь при торможении полная тишина, хотя по эффективности торможения разницы не заметил. Но! когда менял колодки заметил, что выработка на левом диске значительно больше, чем на правом. Сразу стал грешить на неравномерность тормозных усилий. Потом на сухом чистом асфальте попробовал несколько раз оттормозиться в юз - машину действительно заносит влево:(
В связи с этим вопрос как лечить данный трабл? достаточно ли для начала просто прокачать тормоза?
v00d00
Цитата:

для начала просто прокачать тормоза

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы