Страница 2 из 2
Dimka_Piter
Nivas писал(а):

Жаль просто , такая прикольная модель и не пошла.
Помню давно еще, типа в конце 80-х За рулем опросы устраивал - какой нам нужен автомобиль? Результат был такой - полноприводной универсал с багажником большого объема и вроде бы с третьим рядом сидений. Вылитые Ода 4вд и Надя.
Ан нет теперь, народ иномарками зажрался и не нужны ему машины мечты в принципе правильной концепции. Я вот вообще не понимаю, как у нас можно зимой без 4вд ездить? И это я в Москве живу.


Просто такое авто как Надежда - достаточно нишевая машина. И найти спрос на нее с тиражем в 60-75 тыс. в год, как хочет ВАЗ в лице Сборщика маловероятно, притом что цену вряд ли бы снизили, т.к. понадобилось бы окупать вложения в оснастку при постановке на конвейер. Досадно, что заниматься выпуском авто с меньшим тиражем (15-20 тыс.) им западло. Как будто на дворе по прежнему времена развитого социализма и мнение потенциальных клиентов их не интересуют.
А зимой действительно стремно без 4ВД даже у нас в "плоском" Питере, а у вас в Москве при наличии холмистого рельефа и подавно.
А как представишь города вроде Львова (неважно что заграница), так вообще странно становиться как они там зимой умудряются ездить.
Dimka_Piter
Вот тут интересно получается. Многие крупные западные фирмы часто выпускают некоторые свои модели (причем не премиум класса) не крупносерийными количествами, а даже по 10-15 тыс. штук в год. Стонут конечно, что спрос невелик, но делают. Это при их то производственных затратах и оснащении машин. А нашему ВАЗу выпускать серию даже в 20 тыс/год предельно простых по конструкции машин невыгодно. Я понимаю конечно что прибыль далека от 100 %%, но видно за меньшую маржу работать они не хотят.
Epic
Надежда не пошла из-за слабого спроса. Можно сказать, не выдержала конкуренцию. Главный конкурент - 2131, доступность запчастей, изученность конструкции и проходимость которого оказались востребованы более, чем вместительность, комфортабельность и управляемость 2120. Длиннобазовая Нива была создана для отработки платформы Надежды, а оказалась сама по себе удачным автомобилем. И если 2131 - это Нива, и отремонтировать ее можно везде, то 2120 - уже не Нива, и нормально отремонтировать ее можно только в крупных городах. А основное предназначение автомобиля в большом городе - это отвезти владельца на работу и обратно. Данные машины для этой роли подходят плохо. Вот и получается, что Надежда не состоялась даже при практически такой же, как у 2131 цене. И ОПП сегодня выпускает Ниву, а не Надежду.

А для меня Надежда - автомобиль идеальный. С апреля пробег 20 тык: Карелия, Крым, Абхазия, области Тамбовская, Ярославская, Тверская, Владимирская, Подмосковье. По Москве всего раз десять ездил. Мелкий ремонт - все по гарантии и только во время ТО.
Серго К.
У меня тоже была мысмь взять Надежду в 2001 году...

Но посмотрел, посидел в ней, да и взял Опель Синтру 1997 г.в. хоть он и стоил 11500 против 7500 (Надежда )

Не пожалел ни разу - другой уровень автомобиля, хоть и б/у...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы