Страница 1 из 1
vad2112
Доброго времени суток!
Вопрос к народу!
Имею таз 2112 с двиглом 1,5 16V эбу бош 2112-?-40, 2001 г/ выпуска с пробегом 37000 тык. Значит, еду на ем по весьма отдаленной от цивилизации местности. Тут двигло отрубается и более не подает признаков жизни. Особо не дергаясь меняю бензонасос, модуль зажигания, ДПКВ, в ответ тишина, втыкаю другой ЭБУ, в ответ тоже. Искра в наличии, форсунки брызгают. Давление в раме ок, проверил все метки, компрессию, да много чего, голову уже хотел скидывать. На провинциальных сервисах электронику смотреть в ужасе отказались, только на одном был весьма древний сканер, но и он ничего не показал. Показательно- мастера выходили к машине с одной отверткой, а при вопросе есть ли чем посмотреть ошибки, спрашивали че это за ошибки и чего мне вообще надоть. После проверки предохранителей говорили, что типа надо в крупный город на галстуке. Зацените всю прелесть ситуации. После двух дней езды на галстуке Confused по сервисам собрался с мыслями и вспомнил что читал здесь про какую то засаду с резино-металлическим шкивом привода генератора и одновременно задающим диском ДПКВ. Разбираю и обнаруживаю это гнездо терроризма. Резиновая вставка вдребезги, провернуло задающий диск. Ну в общем понятно. Evil or Very Mad Определив по солнцу направление на славный город изготовитель тазов и направив туда в нецензурной форме свои мысли, все быстренько починил. Но сумел найти только такую же резино-металлическую засаду. Посмотрел на другие машины- там такие же.
А вопрос вот в чем; что это инженеры Ваза собирались там демпфировать, зачем там эта резиновая вставка. Она нужна, или это очередное издевательство над тазоводами. Что нужно сделать чтобы искоренить это недоразумение. Понимаю, что поиск рулит, но чей то ничего не нашел (може плохо искал). Если не трудно дайте ссылочку.
Mouse 21113
Да просто поставь чугунный литой шкив и не парься.
svv
vad2112 писал(а):

Доброго времени суток!
Вопрос к народу!

А вопрос вот в чем; что это инженеры Ваза собирались там демпфировать, зачем там эта резиновая вставка. Она нужна, или это очередное издевательство над тазоводами. Что нужно сделать чтобы искоренить это недоразумение. Понимаю, что поиск рулит, но чей то ничего не нашел (може плохо искал). Если не трудно дайте ссылочку.


Имею аналогичную машину. На 30 ткм мастера настоятельно посоветовали заменить эту "резину" на литой чугунный. Сейчас 75 ткм, отрицательных последствий не вижу.
Здесь уже проскакивала когда-то информация, что изначально планировалось ставить именно чугунные диски. Но после замашек на экспорт что-то потребовалось демпфировать, поэтому стали ставить резино-металлические. А чугунные до сих пор выпускают в з/ч.
Кир-кук
У меня такое через раз бывает после замены ремня ГРМ - бегу сразу заводить, а про шкив забываю!
А вообще, любопытно - автор возил с собой даже ЭБУ!!!, а про чугунок не знал!
Adviser
Устанавливать цельнометаллический шкив рекомендуют даже конструкторы АвтоВАЗа : http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=107&Art=493#aT
Шкив с демфером крутильных колебаний сделали только для того, чтобы пройти омологацию автомобиля по шуму.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы