Доброго времени суток!
Вопрос к народу!
Имею таз 2112 с двиглом 1,5 16V эбу бош 2112-?-40, 2001 г/ выпуска с пробегом 37000 тык. Значит, еду на ем по весьма отдаленной от цивилизации местности. Тут двигло отрубается и более не подает признаков жизни. Особо не дергаясь меняю бензонасос, модуль зажигания, ДПКВ, в ответ тишина, втыкаю другой ЭБУ, в ответ тоже. Искра в наличии, форсунки брызгают. Давление в раме ок, проверил все метки, компрессию, да много чего, голову уже хотел скидывать. На провинциальных сервисах электронику смотреть в ужасе отказались, только на одном был весьма древний сканер, но и он ничего не показал. Показательно- мастера выходили к машине с одной отверткой, а при вопросе есть ли чем посмотреть ошибки, спрашивали че это за ошибки и чего мне вообще надоть. После проверки предохранителей говорили, что типа надо в крупный город на галстуке. Зацените всю прелесть ситуации. После двух дней езды на галстуке
по сервисам собрался с мыслями и вспомнил что читал здесь про какую то засаду с резино-металлическим шкивом привода генератора и одновременно задающим диском ДПКВ. Разбираю и обнаруживаю это гнездо терроризма. Резиновая вставка вдребезги, провернуло задающий диск. Ну в общем понятно.
Определив по солнцу направление на славный город изготовитель тазов и направив туда в нецензурной форме свои мысли, все быстренько починил. Но сумел найти только такую же резино-металлическую засаду. Посмотрел на другие машины- там такие же.
А вопрос вот в чем; что это инженеры Ваза собирались там демпфировать, зачем там эта резиновая вставка. Она нужна, или это очередное издевательство над тазоводами. Что нужно сделать чтобы искоренить это недоразумение. Понимаю, что поиск рулит, но чей то ничего не нашел (може плохо искал). Если не трудно дайте ссылочку.