Страница 1 из 2
репус
Всем здрасте! Подскажите плиз, какие лампы лучше воткнуть в фары Кержач? Ни фига не видно, хотя и противотуманки стоят. По поиску искал, но как-то разрозненно. Тока ксенон не предлагайте! Пока для меня дорого! Заранее всем большое спасибо за Ваши советы.
v00d00
Кержачь ф топку.
стоят филипс ультравижин, них** не видно Confused
репус
Дык вроде Бош не лучше?
v00d00
репус писал(а):

Дык вроде Бош не лучше?


ну незнаю, на прошлой машине у мня был бошь, так светит он на много лучше 8-)
qwest
Бош. Ближний - Филипс ультравижн + 50%, противотуманки Бош - Осрам +30 % - светит супер !!! Сравнивали с другом у него Лансер 2005 г.в - у меня лучше (но у него лампы стандарт)

Р.S. Дальний сейчас Осрам +30 % - будет время переставлю на Филипл +50%.
komatoz
HI!


Как насчет дальнего Осрам+5 (сейчас ближний Осрам+3 .а дальний стандартные).

Фары Бош.
Serega iz Novomoskovska
В свое время я поднимал вопрос о киржачной оптики... вот отрывочек:

Сразу хочу уточнить, что все сказанное здесь мной касается исключитьно не новых автомобилей с пробегом 30-50 т.к. оснащенными Киржачными фарами (с линзой на ближнем)!

Как-то в форуме я задавал вопрос "А не кажется ли Вам, что фары слегка потускнели"? Причем особенно это чувствуется на ближнем. Эсли Вы довольны светом своей "машины с пробегом" - дальше можно не читать.

Народ есессна стал срзу предлагать вставить всякие Пуперские+30% лампочки и т.д... Так вот дорогие мои, все это - дохлому припарки и вот почему. Этим самым вы боритесь с последствиями и не с причиной и эфект будет низким и не долгим. Так вот, для тех кому кажется что свет ИМЕННО СО ВРЕМЕНЕМ СТАЛ ХУЖЕ я и хочу рассказать почему им это кажется и почему на самом деле не кажется а ТАК И ЕСТЬ!!!

Пролог.

Причина ? Раз!
После очередной из моек - заметил что стекла рассеивателей фар изрядно посечены дорожной пескоструйкой. Я думаю неоспоримый факт, что это довольно негативно сказывается на уровне светового потока. Выбрав день потеплее и посуше - ломанулся в гараж чтоб, воспользовавшись одним из рассказанных в форме способов снятия фар без снятия бампера, поменять стекла рассеивателей на фарах а заодно установить в фары дневной габаритный свет (что это такое - в след раз. как нить расскажу). Не буду вдаваться в подробности как, что и в какой последовательности я ткрутил и снял, самы Вы все с усами Very Happy, короче, когда снял старое стекло - обалдел.
Причина ? Два!
Оно изнутри было покрыто тонким налетом. Причем налет настолько равномено рапределен, что с наружней да и с внутренней стороны практически незаметен. Обнаруживается он проведением по внутренней стороне рассеивателя даже пальцем, а после ватки с растворителем - становится очень заметна разница в прозрачности стекла рассеивателя с налетом и без. Дальше - интереснее. Подумав что налет может присутствовать и на др. элементах фары я провел ваткой со пиртом по
Причина ? Три!
внешней поверхности линзы. Тоже самое - остается прозрачная полоса на матированной налетом поверхности!!! А ведь у линзы две поверхности. Снимаю линзу, смотрю чере знеё и что я вижу - да почти ничего!!! Желтовато-мылкое изображение! После промывки растворителем - супер! Она стала абсолютно прозрачная и безсветная, ну пряма как от Карла Цейза Very Happy. И тут я замечаю самое удивительное!
Причина ? Четыре!
Отражатель ближнего света, сектором градусов в 30 покрыт АБСОЛЮТНО НЕПРОЗРАЧНЫМ налетом коричневого цвета!!! Разбираю фару дальше, вытаскиваю весь ближний и удаляю с отражателя налет. Он ЕЛЕ СМЫВАЕТСЯ растворителем. Осматриваю состояне отражателя дальнего света. Очевидыных дефектов нет но он также покрыт тонким налетом как и стекло рассеивателя. Удаляю. Также удаляю весь налет со всех остальных внутренних поверхностей фары.

Собираю все обратно заодно имплантировав "дневной габарит" и заменив рассеиватель на новый. Подъезжаю к стенке, включаю фары для сравнения - да, давно я хотел иметь такой ближний! Точнее он у меня с новья такой и был... просто соскучился по нему и это на обычном ОСРАМа 55w без всяких плюсов... Субъективно яркость ближнего выросла в 2 - 2,5 раза!!! ...хотя товарищ, помоваший мне во всем этом сказал что даже больше. Дальний конечно не так улучшился но все равно эфект очевиден. Тоже самое проделываю со второй фарой. Довольне результатом пьем пиво и расходимся по домам.

Так что не все дело в лампах... и в конструкции фар... грязь рулит.
v00d00
и что делать????
промывать фары каждые ХХ тыщ.??
или изобрести новый расходник: фарный фильтр Laughing
репус
Спасибо за ваши ответы! Даже в поиск ни кто не отправил Very Happy
А теперя вопрос! А какие фары лучше Бош или Киржач??? У меня машина застрахована, и я могу в принципе искорёжить две фары, что бы под замену! Страховая поменяет! Только вот на что? Что просить? И что если что выбирать? Из штатного конечно! Они ведь буржуи ничего дороже не предложат! Спасибо.
HAZARD
Киржач - похуже ближний, зато хороший дальний. Линза довольно быстро загрязняется. Зато в них можно имплантировать линзу Хелла и ксенон (см. поиск).
Там же ищи, как их правильно отрегулировать.

Бош - хороший ближний, зато дальний - подсветка для ближнего. Нечеткая световая граница (хотя это на любителя, мне например нравится). Если ставить ксенон - то довольно сложно отрегулировать так, чтобы не слепил встречку.

Проспорт и прочее - полное г@$но.
Serega iz Novomoskovska
HAZARD писал(а):

...Проспорт и прочее - полное г@$но.


Иногда на форуме проскакивают мысли с которыми ну просто невозможно не согласиться...
vova
Ребята весь вопрос видимо все-ж в регулировке оптики.Ничего не делал(свет вроде устраивал,оптика Бош),но думаю попробую отрегулировать сам по книжке.Итог-стало гараздо веселее со светом ехать,особенно нравится сейчас дальний.Лампочки ОСРАМ стандарт 55 вт.
komatoz
HI!
HAZARD писал(а):

Киржач - похуже ближний, зато хороший дальний. Линза довольно быстро загрязняется. Зато в них можно имплантировать линзу Хелла и ксенон (см. поиск).
Там же ищи, как их правильно отрегулировать.

Бош - хороший ближний, зато дальний - подсветка для ближнего. Нечеткая световая граница (хотя это на любителя, мне например нравится). Если ставить ксенон - то довольно сложно отрегулировать так, чтобы не слепил встречку.

Проспорт и прочее - полное г@$но.



Лично я езжу с дальним 10% от всего времени включения фар и он (дальний) меня вполне устраивает.

Хотя мыслЯ с ксеноном в киржач весьма интересна, только вот с гайцами могут быть потенциальные проблемы.
navproc
На самом деле, дальним пользуешься очень редко, поэтому совершенствовать его не стал. Поменял только на ближнем лампочки на Osram +50%, светить стала просто класс. Сравнивал свой Бош с Коржачем разница есть в лучшую сторону у Боша.
Жека777
HAZARD писал(а):

Киржач - похуже ближний, зато хороший дальний. Линза довольно быстро загрязняется. Зато в них можно имплантировать линзу Хелла и ксенон (см. поиск).
Там же ищи, как их правильно отрегулировать.

Бош - хороший ближний, зато дальний - подсветка для ближнего. Нечеткая световая граница (хотя это на любителя, мне например нравится). Если ставить ксенон - то довольно сложно отрегулировать так, чтобы не слепил встречку.

Проспорт и прочее - полное г@$но.



Это кто же тебе сказал что на БОШ дальний г@$но. У меня было 3 машины с линзами, последняя 21124 с БОШ, так вот БОШ что дальний, что Ближний лучше. Причем дальний на БОШ вообще песня. Так что просто либо ты не знаешь и говоришь, либо БОШ у тебя (или у того у кого ты видел) был не настроен (и световое пятно било либо в небо либо еще куда). Для тех кто выбирает надо брать БОШ.

PS Чудок может не в тему, не вздумайте ставить ксенон (дешевые комплекты от 6500-10000р) на ВАЗ.
Жека777
Проспорт и прочее - полное г@$но, а вот это 100% правды
репус
Спасибо всем кто ответил! Но хотелось бы прочитать больше отзывов! Кто Бош кто Киржач! Попробую на выходных почистить сами фары. Ежели не поможет, то буду в дребезги разрушать эти самые фары, и пущай страховая мне ставит новые. Как я понял из предыдущих высказываний лучше для ближнего это Бош (из опыта друга это действительно так). Так что у страховой буду просить Бош. Кто что думает???
Андрей.
Serega iz Novomoskovska
репус писал(а):

Кто что думает???


Например я думаю следующее:

У БОШ значительно лучше коэф. отражения у отражателя чем у киржача по этому светоотдача у него болше и на ближнем и на дальнем. Спорить с этим будет только тот кто не видел шагренеобразную поверхность на Киржачных отражателях, точнее отражатели в киржаче похожи на зерноматированные зеркала.

Но в БОШе, при всей силе света действительно по кривому реализовано её светораспределение. Не буду еще раз в даваться в подробности нечеткой границы бижнего - это на любителя но вот угол световых потоков между дальним и ближнем в вертикальной плоскости не выдерживает никакой критики. Если настроить ближний так чтоб он не слепил встречных (а как раз из-за нечеткой границы сделать это чрезвычайно трудно) то дальний лиш слегка светит дальше нечеткой границы ближнего, т.е. слишком низко. Если поднять пучек дальнего до нормы - ближний свет обмаргает всех встречных.... кароче БОШ на любителя ...не для быстрой езды где требуется достаточный запас расстояния исвещенной дороги перед авто при ближнем свете.

В Киржаче же наоборот, светограница бижнего - образцовопоказательная. Вертикальный угол между световыми потоками - вполне оптимальный, а интенсивность светового поток - всетаки, на мой взгляд могли бы сделать и по выше, отражатели всю малину портят, хотя абсолютная величина его вполне достаточная.

Дальше, не секрет что и в БОШе и в Киржаче происходят одни и те же процессы - запыление и осаждение пылного нагара на зеркало отражателя. А вот здесь снова два интересных момента. Так как скорость запыления примерно равна у обоих но площадь отражателей на ближнем больше у БОШа то Кимржачь быстрее теряет световую эмиссию по сравнению с БОШем во времени и соответственно чаще требует ревизии.

Дальше еще интереснее. У БОШа отражатель пластиковый у Киржача -стальной. Отражатель БОШа неперенесет процедуры по смывке налета в связи с материалом из которого изготовлен отражатель а Киржач как оловянный солдатик, ему пофиг ну или почти по скока раз... по крайней мере за более чем 300т.к. пробега я промывал Киржач лиш единожды...

Та штэ думай...
MichaelM
А, кстати, установив противотуманки (бош-рязань или киржач) имеем вместе с ближним киржач очень даже непрлохую освещенность
Serega iz Novomoskovska
MichaelM писал(а):

А, кстати, установив противотуманки (бош-рязань или киржач) имеем вместе с ближним киржач очень даже непрлохую освещенность


С Каржачем это чуть ли не обязательное условие для безопасного передвижения Smile
vova
Серега ты эт сам придумал,что БОШ боятся промывки или пробовал?
Я пробовал,ничо никуда не делось.Когда стекло на фаре менял.
inode
Мне на стенде сказали что дальний светит низко по сравнению с ближним, это не регулируется (дефект фар Киржач).

думаю помыть - линзы мутные это и снаружи видно, и ближний никакой (лампы осрам+30) заодно и посмотрю можно ли там дальний приподнять.
leon112
Serega iz Novomoskovska писал(а):

С Каржачем это чуть ли не обязательное условие для безопасного передвижения Smile



Бляха!!! Как только город не переврут. Один уперто называет Кержачем (спасибо, что не кирзачем), второй Каржачем!!!
В чем прикол-то?
Неужели трудно запомнить и написать Киржач.

А теперь по сути вопроса. Когда я купил машину, штатно стояли лизы и свет меня не особо устраивал.
Ближний узко, дальний близко.
Причем если поднять ближний, дальний нормально, но тогда тебе все начинают моргать, т.е. слепишь.
Я уж задумался о Боше. Но посмотрев как сделаны фары, не намного качественнее проспорта. У друга, пытаясь отрегулировать Бош, свернули на одной фаре регулировку, а сделать это очень легко. Всё хлипкое.
Уж о том, что никакой свето-теневой границы четкой нет, уже упомянули здесь.
Киржачские фары по-надежне и покрепче будут. По крайней мере сломать можно только с дури.
Тем же у кого фары-Киржач могу посоветовать следущее.
1. Поставить ПТФ. Расширяет ближний.
2. Поставить в дальний лампы +30 (50)%. Необходимо, чтоб перебивать четкую границу ближнего. Ну и светоотдача увеличивается.
3. Ближний регулируется при положении гидро-корректора "2".
В городе ставите на "0". на трассе "2".
В итоге все довольны. При включении люстры из 6-ти лампочек едешь как днем.
Удачи всем.
MichaelM
leon112 писал(а):

2. Поставить в дальний лампы +30 (50)%. Необходимо, чтоб перебивать четкую границу ближнего. Ну и светоотдача увеличивается.


Так с учетом того, что 80%-90% на ближнем езжу, хрен с ней с границей, лучше в ближний +50 поставить, а дальний и так неплохо светит
Serega iz Novomoskovska
MichaelM писал(а):

с учетом того, что 80%-90% на ближнем езжу, хрен с ней с границей


...думаеш?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы