Страница 1 из 1
roman83
Собственно я уже наверное кого-то и задолюа, но все же....
...калильное зажигание, дизелинг...называйте как хотите, но задолбало......
.....писал уже что раньше было, потом недавно карб почистил вес(а то расход был большой и провалы), поменял все мембранки......и.....она пропала...ну думаю все отлично.....проехал где то 200 км....
....а здесь недавно опять появилась....
....собственно поясните мне, какие могут быть причины....
....зажигание(раннее мне всегда казалось, тогда будет кал заж, а вот в классическим форуме они написали другое).....
....смесь(богатая - бедная)....правда у меня сейчас она обедненная...и тянет чуть хуже и свечки беловатым нагаром.....но зато расход маленький..........
......нагар в камерах......но так часто езжу участки по 20 км по трассе, и там обороты 3000-3500, значит должен был вылететь...

ЗЫ трамблер достаточно новый.....свечи в норме, НЖК не паленые(пробовал и другие)....провода примерно как и трамблеру, где то 4 мес.....ТЕСЛА.....нормальные.....
.....заправки пробовал разные....во вчера залил 95.....все равно....
u313
Еще такая фигня бывает когда из-за неправильной работы карбюратора вы слишком сильно закручиваете винт количества (большой пластмассовый). В результате при заглушении эл-маг клапан отключается, а движок продолжает сосать бенз через главные дозирующие и сильно приоткрытую заслонку первой камеры.
roman83
u313 писал(а):

Еще такая фигня бывает когда из-за неправильной работы карбюратора вы слишком сильно закручиваете винт количества (большой пластмассовый). В результате при заглушении эл-маг клапан отключается, а движок продолжает сосать бенз через главные дозирующие и сильно приоткрытую заслонку первой камеры.


...эмк у меня стоит заглушкой.....так что он льет всегда.....
...и все равно, не должно быть этого самовоспламенения, при отсутствии искры.....
...просьба не советовать, по нормальному сделать эмк хх
Sensas
вот сам и ответил, бенз льет через незакрытый клапан, по каналам хх, а воспламеняется от высокой температуры и давления, косвенный признак того что компрессия хорошая))
u313
roman83 писал(а):

u313 писал(а):

Еще такая фигня бывает когда из-за неправильной работы карбюратора вы слишком сильно закручиваете винт количества (большой пластмассовый). В результате при заглушении эл-маг клапан отключается, а движок продолжает сосать бенз через главные дозирующие и сильно приоткрытую заслонку первой камеры.


...эмк у меня стоит заглушкой.....так что он льет всегда.....
...и все равно, не должно быть этого самовоспламенения, при отсутствии искры.....
...просьба не советовать, по нормальному сделать эмк хх


Ну а что значит "просьба не советовать сделать по нормальному"? Из-за заглушки и проворачивает, можешь коно@биться до посинения, а можно сделать клапан и забыть про расколбас. Дело твое. Этот клапан в некоторых книжках так назван "клапан антидизель". Вот и думай.
-=ZZZ=-
По простому : выключаешь зажигание и одновременно газ в пол(зажигание чуть раньше чем газ) и все норм. Режим продувки называется . по крайней мере на старом опеле срабатывало
u313
Да нет, ну есть система, которую просто надо восстановить и которая штатно не допускает калильного зажигания. Чего мудрить то?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы