Страница 1 из 1
Pu1sat0r
Собственно сабж. Кто что по этому скажет? Есть ли вообще смысл? =)
Den_053
Pu1sat0r писал(а):

Собственно сабж. Кто что по этому скажет? Есть ли вообще смысл? =)


Имхо, нет... по крайней мере отъездил всю прошлую зиму так, заслонку не переключал. Хотя зимы нынче... ниже 25, наверное пару раз было...
LuCaS_74
Ссылками похвастать не могу, но умные люди говорили, что входная температура воздуха в карб должна быть примерно 30 градусов.
Купил себе в кастрюлю регулятор от зубил. Правда если кастрюля старого типа, придется еще и её покупать. Езжу и не заморачиваюсь, полная автоматика. Если в зубилы с завода такие регуляторы ставят, значит умные люди не обманывали Smile
Правда вход для горячего воздуха у этого регулятора меньшего диаметра, чем гофра, так я купил хомут, гофра-то бумажная, сжалась как надо :wink:
Цена вопроса, если с кастрюлей, рублей 500...600.
Василь
Pu1sat0r писал(а):

Собственно сабж. Кто что по этому скажет? Есть ли вообще смысл? =)


Поставь пока заслонку в среднее положение. Совсем на зиму переключаться можно будет при утренней температуре около 0.
Ptizz
Den_053 писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Собственно сабж. Кто что по этому скажет? Есть ли вообще смысл? =)


Имхо, нет... по крайней мере отъездил всю прошлую зиму так, заслонку не переключал. Хотя зимы нынче... ниже 25, наверное пару раз было...



тоже не обращаю на это внимание,у меня перестановка ни на что не влияет
Василь
Ptizz писал(а):

Den_053 писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Собственно сабж. Кто что по этому скажет? Есть ли вообще смысл? =)


Имхо, нет... по крайней мере отъездил всю прошлую зиму так, заслонку не переключал. Хотя зимы нынче... ниже 25, наверное пару раз было...



тоже не обращаю на это внимание,у меня перестановка ни на что не влияет


А у меня в мороз 30 градусов Копей ехать быстрее 70 км/ч отказывался (без гофрированного шланга). Начинал чихать и дёргаться.
Ej-21063
Василь писал(а):

<....>
А у меня в мороз 30 градусов Копей ехать быстрее 70 км/ч отказывался (без гофрированного шланга). Начинал чихать и дёргаться.


данную приблуду ставят для того, чтобы воздушные жиклеры не обмерзали (падение давления и понижение темпиратуры). в основном подогрев поступающего воздуха нужен на трассе. в городе все добро под капотом итак хорошо греется.
ЗЫ. я каждую зиму обязательно ставлю на забор горячего воздуха. все-таки в те времена, когда писали инструкцию и саму Классику на ВАЗе были грамотные инженеры.
denis_s
обязательно надо переключать
при отрицательной температуре.
чем холодней воздух - тем больше расход.
Pu1sat0r
Всем спасибо за советы! буду ждать минусовой температуры Smile
leopard86
"Летом (при температуре воздуха выше +15° С) крышка ставится так, чтобы голубая метка 8 "лето" совпала с черной стрелкой 7 на воздухозаборнике. Зимой (при температуре воздуха ниже +15° С) крышка устанавливается так, чтобы против стрелки 7 находилась красная метка 9 "зима" на крышке фильтра." цитата взята вот отсюда http://www.lada.cc/download.phtml?id=8.
Seriy97rus
Круглый год езжу с открытыми обеими дырами,и ничего.Даже при -25,и движении по трассе, ничего не обмерзало. Только летом шланг с коллектора снимаю,и направляю вперёд. Типа наддув на скорости:roll: И вообще чем ниже температура воздуха поступающего в двиг,тем больше его туда помещается,соответственно больше мощность. Как раз для этого стоят интеркулеры на наддувных машинах.
Denzz
Seriy97rus писал(а):

И вообще чем ниже температура воздуха поступающего в двиг,тем больше его туда помещается,соответственно больше мощность. Как раз для этого стоят интеркулеры на наддувных машинах.



эт правда, КПД повышается.
но у машин с интеркулерами нет карбюраторов с жиклерами, там обмерзать нечему Smile
denis_s
Denzz писал(а):

Seriy97rus писал(а):

И вообще чем ниже температура воздуха поступающего в двиг,тем больше его туда помещается,соответственно больше мощность. Как раз для этого стоят интеркулеры на наддувных машинах.



эт правда, КПД повышается.
но у машин с интеркулерами нет карбюраторов с жиклерами, там обмерзать нечему Smile



и расхоооод повышается
morgion
LuCaS_74 писал(а):

Купил себе в кастрюлю регулятор от зубил.



А сколько стоит сам регулятор- без кастрюли- не подскажет кто-нибудь?
Tony999io
Very Happy не страдай фигней переставь рычаг на зиму и будет тебе счастье
в москве ночью было -2 сегодня
morgion
Tony999io писал(а):

Very Happy не страдай фигней переставь рычаг на зиму и будет тебе счастье
в москве ночью было -2 сегодня


А у меня сервисмен гофру спёр (точне забыл поставить когда штаны менял), так я вот думаю мож помимо гофры и этот регулятор прикупить. Хотя если он дорогой- фтопку.
Seriy97rus
denis_s писал(а):

Denzz писал(а):

Seriy97rus писал(а):

И вообще чем ниже температура воздуха поступающего в двиг,тем больше его туда помещается,соответственно больше мощность. Как раз для этого стоят интеркулеры на наддувных машинах.



эт правда, КПД повышается.
но у машин с интеркулерами нет карбюраторов с жиклерами, там обмерзать нечему Smile



и расхоооод повышается



Категорически не согласен! Как был расход 11-12 по городу,так и остался после того как открыл 2 дырки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы