Страница 17 из 19
Ashkadar
ВАЗ 2105 Менял термостат (работает исправно), краник, тосол, помпу Патрубки отопителя на входе и выходе горячие Но машина плохо обогревается Что надо смотреть?
Алекс@ндр
Ashkadar писал(а):

Но машина плохо обогревается Что надо смотреть?


Радиатор отопителя. Возможно с наружи забит всяким мусором, да и внутри промыть не помешает.
Ashkadar
а возможно ли на "пятерке" разобрать радиатор отопителя не снимая торпеды
Lestat
Ashkadar
Можно! Снимаешь бороду, потом пластиковый кожух (крепится на 4 защёлках по бокам), вентилятор.... и выдёргиваешь радиатор. Тока не забудь отсоеденить патрубки идущие к нему.
YZ
Хочется подвести некоторый итог переделкам стандартной для семерки печки.
Итак что сделано:

1.Поставлен термостат от Шнивы.
2.Поставлена помпа от газели.
3.Установлен медный радиатор печки (не помню чей такой черный крашеный, самый большой по габаритам)
4.Кулеры в левое сопло.

1.Эффекта от термостата для обогрева никакого, правда теперь стабильно держится температура охлаждающей жидкости в начале зеленой зоны даже в мороз и даже без картонки перед радиатором.

2.Эффекта от помпы на алюминиевом радиаторе тоже нет никакого. Видимо теплоотдача у него не очень высокая (даже размеры меньше чем у медного) да и тосол циркулирует по таким большим трубкам достаточно шустро и без помпы.

3.Медный радиатор. Действительно дает ощутимый эффект, причем появляется и эффект от помпы особенно на холостых оборотах. Т.е. если с алюминиевым радиатором в мороз шел теплый воздух, то с медным воздух горячий, но не обжигающий, впрочем обжигающего не было и летом. Правда теперь узкое место вентилятор отопителя, если бы он был мощнее машинка прогревалась бы лучше.

4.Ну с кулером все понятно чуть получше стало дуть из левого сопла, правда проблема найти в продаже высокооборотистый кулер от компа 50х50 мм

Результат.
Если раньше при -20 в машине было откровенно холодно, то теперь тепло. Раньше при -30 был полный дубак теперь ну не то что бы тепло, скажем так терпимо. Тут некоторые говорят мол надо опустить нижнюю заслонку и при штатной отопительной системе будет жарко. Может где-то этот фокус и проходит, но с нашим влажным климатом окна сразу обмерзают.
Ashkadar
Проблема вот в чем Снял и почистил радиатор отопителя Выехал к родственникам в другой населенный пункт (километров 35) Печка работала умеренно (грела не очень) На 31-м километре начал идти более теплый воздух Неужели термос так поздно открывается (стоит польский восковый)
SANTOS
Парни у меня такая вот проблемка
поменял печку на011 залил тосол все как надо закрутил
машина прогрета что дальше уже некуда воздух идет хлодный на всех скоростях
если хорошо погозовать то секунд30 идет горячий воздух потом опять холодный
сказали что в печке воздух
так вот как его от туду выгнать???
Буйный
SANTOSНа очень крутую горку передом и поработать газком. Шланг с подогрева карба снять,стравитиь воздух..
_Sancho_
я еще и пробку радиатора выкручивал (тока осторожно! надо делать, не на кипящем двигателе). Газовал и видно было как воздух выходил из системы. Патрубки еще рекомендуют пережимать, но это скорее при замене тосола надо делать.
Classic59
Patapich писал(а):

Медный (3 рядный) и аллюминиевый радиаторы печки взаимозаменяемые?



Пршлой зимой потек алюминиевый (штатный) радиатор. Без проблем заменил (сам) на медный. Проблем не было Wink
Classic59
YZ писал(а):


4.Кулеры в левое сопло.

Тут некоторые говорят мол надо опустить нижнюю заслонку и при штатной отопительной системе будет жарко. Может где-то этот фокус и проходит, но с нашим влажным климатом окна сразу обмерзают.



Можно поточнее, в какое место воздуховода ставил кулер (кулеры)?

У нас на Западном Урале 2 последние недели плюс-минус 30-ка держится с влажностью 97-100%. Левое переднее замаялся отскребывать, лобовое в районе левой стойки - тоже самое. 2 прошлые зимы при такой же, почти, погоде такого не было
YZ
Classic59 писал(а):

YZ писал(а):


4.Кулеры в левое сопло.

Тут некоторые говорят мол надо опустить нижнюю заслонку и при штатной отопительной системе будет жарко. Может где-то этот фокус и проходит, но с нашим влажным климатом окна сразу обмерзают.



Можно поточнее, в какое место воздуховода ставил кулер (кулеры)?

У нас на Западном Урале 2 последние недели плюс-минус 30-ка держится с влажностью 97-100%. Левое переднее замаялся отскребывать, лобовое в районе левой стойки - тоже самое. 2 прошлые зимы при такой же, почти, погоде такого не было



Да прямо в на выход воздуховода. чуть чуть укоротить сопло и встает
ShaHsv
Цитата:



Можно поточнее, в какое место воздуховода ставил кулер (кулеры)?



Почитай ТУТ
Уткин
А мне установка гезелевской помпы очень понравилась.
Видимо у моего керамического крана печки проходное сечение меньше чем у штатного.Поэтому в -18 вентилятор печки приходилось почти всегда держать на макс. скорости.А шумит он порядочно.
Теперь-же через 10-15 мин я его совсем выключаю.Работает только помпа,обдув радиатора печки от набегающего воздуха.Куртку можно снимать.
Ещё плюс:при прогретом и неработающем движке отапливается салон.Слышал так-же мнение,что можно доехать до магазина запчастей при порваном ремне генератора-помпы.
YZ
Уткин писал(а):

А мне установка гезелевской помпы очень понравилась.
Видимо у моего керамического крана печки проходное сечение меньше чем у штатного.Поэтому в -18 вентилятор печки приходилось почти всегда держать на макс. скорости.А шумит он порядочно.
Теперь-же через 10-15 мин я его совсем выключаю.Работает только помпа,обдув радиатора печки от набегающего воздуха.Куртку можно снимать.
Ещё плюс:при прогретом и неработающем движке отапливается салон.Слышал так-же мнение,что можно доехать до магазина запчастей при порваном ремне генератора-помпы.



Ну при -18 можно было не заморачиваться с доработками только если ради уменьшения шума вентилятора все таки на 2-ой скорости меня конкретно раздражает. Вот почему на иномарках слышен только шум воздуха от вентилятора а у наших еще и гул конкретный стоит
Ashkadar
Насчет прочистки печки - а сколько жидкости влезает в пустой радиатор отопителя (по моему 0,9 л)? Когда пытаюсь заполнить снятый радиатор - от силы поллитра уходит Можно судить по этому что радиатор сильно загрязнен?
Ashkadar
На снятый радиатор заливаю от силы 0,5 л жидкости Можно судить по этому что радиатор сильно загрязнен или забит?
Chabrez
Здравствуйте! Порылся по форуму, но не нашел (конечно, где-то есть, но судя по всему кучу времени придется убить, чтобы найти), так что извиняйте, если где-то это было уже Smile

В общем дует у меня спереди, на пассажира. Наверное это оттого, что я летом все там расковырял, когда провода для электрозамков протягивал Smile Чем посоветуете утеплить? Поролон, войлок или еще что-то? Чем можно утеплить, чтобы влагу не собирало, может быть опыт есть? Заранее спасибо.
ALEX_69
Chabrez
Прокатнись с пассажиром(пасажиркой), пусть руками под панелью полазят пощупают откуда несёт. Если снимался "Черный ящик", при установке приходится чуть не полпачки автопластилина угонять на уплотнение огромной щели возле него.
VVAS
С печкой слава Богу, порядок. При -25 греется минут 5 до белой зоны, обороты 1500.
С картонкой по городу нормально держится посередине зеленой, руку шланг обжигает.
Сразу как завел, включаю печку на 1 скорость, а то стекла замерзнут пока сидишь дышишь.
Вот в чем косяк - если открыть ноги, замерзают боковые стекла Sad
Еще удивил холодный воздух из центральных сопел.
Я так понял, с печкой они не связаны? Unknown
Буйный
VVAS писал(а):

Еще удивил холодный воздух из центральных сопел.
Я так понял, с печкой они не связаны?

Абсолютно!Заклеить,залепить,прикрутить,забить и т.д. изнутри!А летом и окна есть.
Armisael
VVAS писал(а):


Еще удивил холодный воздух из центральных сопел.
Я так понял, с печкой они не связаны?


Ни коем образом! рецепт: Снять щиток приборов, выкинуть все, что ведет от воздухозаборника к соплам, а дырку заклеить!(лично я вибропластом заклеивал(фактически битум на фольге).

А теперь вопрос банальный, но на который никто точного ответа так и не дал:
У меня семерка 04г. По новью в машине был Ташкент. После того, как на 3 году жизни протек краник печки пришлось его менять на все, что мне приподносил наш "колхозный рынок". Вообщем в итоге я выломал ушко радиатора и пришлось его менять. С тех пор в машине стало реально холодно! Краник открыт, все диффлекторы в норме, обхем подаваемого воздуха нормальный, но в машине холодно! на максимальных обобротах уже при -20 за бортом идет нехило холодный воздух.
После недолго раздумья решил, что стоит разориться на медный трехрядник, но вот теперь встал вопрос:
Продавцы в один голос мне толкуют, что трехрядный медник не встанет на место щтатного двухрядного аллюминиевого. Так ли это? Можно ли без капитальных переделок поставить трехрядник? (в машине реально холодно, однако тосол есть, помпа новая, термостат срабатывает точно при 82(как и указано на нем), рабочая температура двигла 82 градуса, включение вентилятора при 88(родной датчик))
Заранее спасибо.
YZ
Armisael писал(а):

VVAS писал(а):


Еще удивил холодный воздух из центральных сопел.
Я так понял, с печкой они не связаны?


Ни коем образом! рецепт: Снять щиток приборов, выкинуть все, что ведет от воздухозаборника к соплам, а дырку заклеить!(лично я вибропластом заклеивал(фактически битум на фольге).

А теперь вопрос банальный, но на который никто точного ответа так и не дал:
У меня семерка 04г. По новью в машине был Ташкент. После того, как на 3 году жизни протек краник печки пришлось его менять на все, что мне приподносил наш "колхозный рынок". Вообщем в итоге я выломал ушко радиатора и пришлось его менять. С тех пор в машине стало реально холодно! Краник открыт, все диффлекторы в норме, обхем подаваемого воздуха нормальный, но в машине холодно! на максимальных обобротах уже при -20 за бортом идет нехило холодный воздух.
После недолго раздумья решил, что стоит разориться на медный трехрядник, но вот теперь встал вопрос:
Продавцы в один голос мне толкуют, что трехрядный медник не встанет на место щтатного двухрядного аллюминиевого. Так ли это? Можно ли без капитальных переделок поставить трехрядник? (в машине реально холодно, однако тосол есть, помпа новая, термостат срабатывает точно при 82(как и указано на нем), рабочая температура двигла 82 градуса, включение вентилятора при 88(родной датчик))
Заранее спасибо.



Думаю поставить в любом случае можно, в крайнем случае ребра пластиковые подрезать под радиатором, если вентилятор будет задевать поставить лузаровский он короче
Chabrez
ALEX_69 писал(а):

Chabrez
Прокатнись с пассажиром(пасажиркой), пусть руками под панелью полазят пощупают откуда несёт. Если снимался "Черный ящик", при установке приходится чуть не полпачки автопластилина угонять на уплотнение огромной щели возле него.

За это спасибо!

Вчера после работы поменял себе радиатор печки с краником (пока тепло Smile. Как обычно, много мата, но к часу ночи закончил. Однако обнаружил, что предыдущий владелец так "мастерски" отремонтировал печку, что порядком разломал ее корпус (пластик, то есть). В итоге, кожух с вентилятором перестал как следует фиксироваться. На время я подпер его попавшейся под руку пластиковой фиговиной. Отсюда вопрос:

можно ли приобрести корпус печки отдельно ? Где можно поискать? В Руси я нашел только печку в сборе, но это не подходит. Заранее спасибо!
ALEX_69
Chabrez писал(а):

можно ли приобрести корпус печки отдельно ?


По разборкам поглядеть, у нас это настолько невостребованная запчасть, что корпус без потрохов за 50р прихватизировать можно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы