Страница 19 из 19
Kym24
нет когда в ноги дует то не мерзнут. снимать печку муторное дело, уж очень неловко она в семерке сделана
сержа
не должно лобовое замерзать. Может у тебя заслонка закрыта которая с улице воздух берет. Где замок капота находится рукой подлесь её можно нащупать. Была беда такая у сестры только на иномарки моторчик заклинил на эту заслонку так все окна замерзали. Открыли заслонку все хорошо стало.
Kym24
спасибо за советы, в выхи буду разбираться.
d.dmitry
сержа писал(а):

Может у тебя заслонка закрыта которая с улице воздух берет. Где замок капота находится рукой подлесь её можно нащупать.

Было такое у знакомого.
bagzzzmdg
Подскажите по такому вопросу. Перестает дуть горячим после 3000 оборотов. На холостых жарит. Потихоньку едешь-жарит. Валишь-не греет. Радиатор отопителя чистый-только с распайки и чистки(медь 3-х рядный). Помпа?
Вячеслав Карпов
Охлаждение принудительное? Стрелка температуры при 3000 оборотах как себя ведет? Может просто двигатель переохлаждается от интенсивного обдува?
Имхо:
1. Russian Wind Kartonka
2. термос под замену
bagzzzmdg
Вячеслав Карпов писал(а):

Охлаждение принудительное? Стрелка температуры при 3000 оборотах как себя ведет? Может просто двигатель переохлаждается от интенсивного обдува?
Имхо:
1. Russian Wind Kartonka
2. термос под замену



Охлаждение электро. Стрелка у меня замирает как вкопанная в начале зеленой зоны, нижний патрубок вроде не греется еще. Картонка не снимается. Термосу 3 недели. Перед установкой кипятился в кастрюльке, со старым так же было. Даже летом стояла в начале зеленой.
bagzzzmdg
The_Prisoner писал(а):

bagzzzmdg

Вообще странно, надо у более опытных спросить, может ли помпа так сломаться, что после 3000 об. перестает качать ож. Потому что очень похоже на нарушение циркуляции. После 3000 температура растет?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

И не ручаюсь, что это к месту, но с прокладкой гбц все в порядке? Масла в ож нет?


Температура даже на 5000-6000 не растет. Прокладка целая. Если бы пробило, то при -30 такой бы шлейф стоял, да и свечки бы помыло. И даже с картонкой не растет темпер на трассе
bagzzzmdg
The_Prisoner писал(а):

bagzzzmdg
это магия какая-то... обычно все наоборот происходит.


Так вот и мучает меня этот вопрос. Сам уже не знаю, что делать
Вячеслав Карпов
bagzzzmdg писал(а):

Охлаждение электро. Стрелка у меня замирает как вкопанная в начале зеленой зоны, нижний патрубок вроде не греется еще. Картонка не снимается. Термосу 3 недели. Перед установкой кипятился в кастрюльке, со старым так же было. Даже летом стояла в начале зеленой.


Шальной вариант: забита трубка от мотора на радиатор отопителя. На малом тепловыделении термостат закрыт и помпа чуть-чуть но продавливает ОЖ в отопитель. При увеличении оборотов термостат приоткрывается и вся ОЖ прет в радиатор минуя печку (по пути наименьшего сопротивления).

Еще версия: при большой скорости увеличивается объем проходящего через отопитель воздуха и в результате понижается его температура. Надо поиграться с заслонками и скоростью вентилятора (убавить)..
bagzzzmdg
Вентилятор и так в первом положении из 4-х.
сержа
может помпа на оборотах начинает прокручиватся. Ты ей обороты даешь а она потихоньку крутится. Ну это как вариант. Ты если все таки причину найдешь напиши интересно все таки.
bagzzzmdg
И сегодня еще заметил, что верхний патрубок радиатора не сдавить руками. Крышку радиатора попробовал другую- то же самое. Помпа так давить не может. Скорее всего прокладка. Потеплеет-буду головку скидывать
Saprankov
bagzzzmdg писал(а):

И сегодня еще заметил, что верхний патрубок радиатора не сдавить руками. Крышку радиатора попробовал другую- то же самое. Помпа так давить не может. Скорее всего прокладка. Потеплеет-буду головку скидывать


При чем тут прокладка-то? Просто пробка радиатора давление не стравливает.
bagzzzmdg
Небольшой прорыв. Мотор нагнетает давление
Saprankov
bagzzzmdg писал(а):

Небольшой прорыв. Мотор нагнетает давление


Да неважно кто нагнетает, хоть компрессор от камаза - если пробка исправна, она стравливает давление blum2 Если не стравливает - она неисправна. Как дважды два Smile
АндрейК
bagzzzmdg писал(а):

И сегодня еще заметил, что верхний патрубок радиатора не сдавить руками. Крышку радиатора попробовал другую- то же самое. Помпа так давить не может. Скорее всего прокладка. Потеплеет-буду головку скидывать


Если прокладка, то должно ОЖ выбивать из расширителя. Вообще для дизеля типичная ситуация.
v_andrew
Доброго времени суток! Засопливел кран отопителя (год назад поставил шаровый какого-то авиазавода, но, видимо в связи с общим упадком дел в местном авиапроме, недолго он продержался). Решил, с целью избегания связанного с заменой крана секса в извращенных позах, снять отопитель целиком по совету кого-то из уважаемых соучастников. Ну и заодно попытаться сделать температуру зимой чуть комфортнее, ибо при -15 было условно нормально, при -20 как-то не очень, ну а -25 вообще было моим метеоминимумом по причине непрозрачности остекления кабины при данной температуре. Начал со снятия шлангов с патрубков отопителя. Тосол решил не сливать, ибо как-то немного его проливалось обычно, просто подставил тару, снял хомуты, и сдернул шланги.

С верхнего шланга вообще не слилось ни капли. С нижнего стекло с полстакана жидкости. Разумеется, при открытом кране.

Вот где тут согреешся, и вообще, уважаемые граждане, что это такое?!!

З.Ы. Советы по-поводу того, какой отопитель лучше, также принимаются, с учетом того, что факт, что медный - самый луутший, мной безоговорочно принимается и не отрицается, но мне сойдет и чего-нибудь маленько похуже.
Saprankov
Решил выложить небольшой отчет для тех, кто хочет при небольших затратах сделать в своей классике (да и не только в классике) домашний уют и тепло при любой погоде Smile Прошлая зима показала, что при таких доработках можно с комфортом ехать по трассе в -40 без перчаток, шапки и в расстегнутой куртке. Все доработки не новы и взяты из этого форума (за что всем большое спасибо) Drinks or Beer
Итак, сначала пытаемся по максимуму заделать все щели в салоне, ибо без этого тепла не добиться никак.
Затем, идем в автомагазин и покупаем помпу от Газели. Если денег дохера - можно и от иномарки взять. Диаметр - 16. Покупаем два метра шланга того же диаметра. Почему аж два метра - объясню позже. У меня помпа разместилась на шпильке креплания аккумулятора:

Общий вид:

Помпа нагнетает давление в печку, т.е. входной шланг цепляе к блоку, выходной - в печку. Покупаем реле и размещаем неподалеку от помпы под капотом. Выводим кнопочку в салон и радуемся что всё работает Smile

Немного поездив с помпой, было решено, что в -40 этого мало. Идем в автомагазин для грузовиков и приобретаем вот примерно такую китайскую печку:

Моя выглядит немного по другому (четыре сопла с одной стороны), но это не суть важно. Размещаем эту печку прямо на полке в ногах у переднего пассажира. Из штатной печки шланг идет на вход китайской, с выхода китайской - под капот. Прикидываем и видим, что наша вторая печка будет дуть прямо в лицо пассажиру. Вспоминая, что пассажиром иногда бывает и жена, идем в магазин сантехники и покупаем четыре пластиковых сгона:

Отрезаем болгаркой по вкусу и лепим на обычный клей, направляя наши сопла в пол, а не в лицо пассажира:

Общий вид:


В комплекте с печкой идет реостат на три режима. Чешем репу и понимаем, что разместить его негде. Затем вспоминаем, что из-за новой печки и шлангов бардачком все равно придется пожертвовать и размещаем реостат там Razz Бардачок уносим в гараж под мелочь.

Позже рядом помещается реле для новой печки + ещё 2 реле для жопогреек и после этого про существование когда-то на машине бардачка забываем совсем Pardon

Кнопки жопогреек разместить уже реально негде, поэтому врезаем их сбоку от основных выключателей:


Разумеется, для всего этого дела была кинута в салон толстая проводка напрямую от аккума через предохранитель, кинут толстый провод от гены к аккумулятору, продублирована масса. Генератор от стартвольта на 80 ампер тянет все это дело спокойно, штатный 55-амперник не справлялся.
В целом впечатления такие: вторую печку до -30 практически не включаешь, только когда нужно быстро нагреть салон или ноги у жены отогреть. При температурах ниже да при езде по трассе вторая печка просто незаменима. -40 не предел, чтобы ехать не упаковываясь как капуста.
P.S. Китайскую печку после покупки сразу проверяйте - я первую сдал обратно, потому что крыльчатка за корпус задевала.

Последний раз редактировалось: Saprankov (18 Декабря 2013 13:25), всего редактировалось 1 раз
artemych
Фотки под замком, не видно.
Самая лучшая печка, это родная медная. Греет так, что ноги обжигает. Вот только родная потекла, купил тоже медную, но 3-х рядную. Не греет не шиша. Надо старую паять и ставить.
Saprankov
artemych писал(а):

Фотки под замком, не видно.


Прошу прощения, исправил facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы