Страница 1 из 1
FatMike
Добрый вечер) такая проблема.
вот у сотрудника 2106. нет искры. перерыли все - катушку, вв провода, конденсатор. на катушку 12 вольт подходит, при прокрутке стартером контрольная лампа накинутая на контакты первичной обмотки моргает, масса самой катушки в норме. зачищали. конденсатор меняли 2 раза. все эффекта ноль

началось все с того что вечером уходить домой - не может завестись. не было искры с катушки. оставили машину. на следующий день заменили катушку - завелась. приехал он домой, поставил авто в гараж - с утра заводить - не хочет. оказалось что вв провод от катушки до трамблера не проводит. он заменил, приехал на работу. вечером заводить - нет искры. пробовали с другой катушкой - та же фигня. куда еще копать?
т808
FatMike писал(а):

масса самой катушки в норме.


У катушки нет массы.
Её корпус от всей катушки изолирован.
FatMike писал(а):

при прокрутке стартером контрольная лампа накинутая на контакты первичной обмотки моргает


Уже хорошо,но проверять нужно иначе.
FatMike писал(а):

2106. нет искры.


Ты не указал какая система зажигания.
Будем исходить из того,что она родная (без коммутатора).

Проверяем так:
1.Мерим не оборван ли и этот ВВ провод от катушки на центр крышки трамблера
2.Вытаскиваем его из крышки трамблера и закрепляем его наконечник в 10-15 мм от массы.
3.Пробуем прокрутить стартером.
Должна быть искра.

Если её нет:
4.Снимаем крышку трамблера
5.Отжимаем отверткой подвижный кулачок прерывателя и вкладываем между контактами бумажку.
6.Включаем зажигание
7.Берем контрольную лампочку и один её вывод цепляем на массу
Вторым выводом касаемся сначала одной,а потом другой клеммы катушки зажигания.
В обоих случаях лампочка должна гореть
8.В соответствии с пунктом 2. ВВ провод находится в 10-15 мм от массы.
Теперь берем отрезок провода.
Один его конец сажаем на массу,а другим несколько раз касаемся клеммы "К" катушки (той,на которую приходит тонкий провод от трамблера).
На ВВ проводе должна быть искра.

Если есть,вытаскиваем бумажку из контактов трамблера и,не одевая крышку,снова крутим стартером.
Смотрим чтобы кулачки замыкались/размыкались.
И при этом на ВВ проводе искра будет.

Если есть,скорее всего пробит бегунок на массу,или в нем обрыв резистора.
Бгунок меняем.
FatMike
т808
зажигание родное.
пункты 1-3 делались) искры не было) так что завтра будем пробовать все остальное)
Спасибо большое за инструкцию)
Otto Frija
FatMike писал(а):

т808
зажигание родное.
пункты 1-3 делались) искры не было) так что завтра будем пробовать все остальное)
Спасибо большое за инструкцию)


Там родных три вида минимум. И я сильно подозреваю, что там не 2106 а 2106Х.
ацкей шпиён
у меня такое было когда переломился проводок контактной группы в трамблере, причем внешне все было замечательно. Плюс как вариант резистор в бегунке на в обрыв уйти может
FatMike
в общем попробовали) засунули бумажку - К на массу - появилась искра. вынули бумажку - пробуем крутить - появилась еле заметная..
а вот кулачки при этом были на месте, точнее раз искра была - скорее всего слегка шевелились.. а чего они могли сбиться.. говорит что по лету ему зажигание выставляли) или там износ чего то идет?) я это дело слабо представляю..)
ацкей шпиён
FatMike
там на контактной группе пластмассовый кулачек или чтото вроде этого(не знаю как точно называеться) он со временем изнашиваеться, и зазор меньше становиться
artemych
Раз уж случилась такаябяка, ставьте вместо контактного прерывателя Сонар ИК и больше не парьтесь. Стоит рублей 500, а работать будет до конца срока эксплуатации авто. Установка проста, как угол дома.
Hans11
Ставьте БСЗ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы