Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Еще не пора кастрюлю на зиму поворачивать???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Еще не пора кастрюлю на зиму поворачивать??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pu1sat0r
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 1895
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2005 22:58
Ответить с цитатой

Собственно сабж. Кто что по этому скажет? Есть ли вообще смысл? =)
Вернуться к началу
Pu1sat0r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den_053



На форуме 12 лет
Сообщения: 348
Откуда: Сертолово (Спб)
Авто: ВАЗ-21053 (1998 г.), Mazda3 2,0 MT Touring (2008 г.)
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2005 02:20
Ответить с цитатой

Pu1sat0r писал(а):
Собственно сабж. Кто что по этому скажет? Есть ли вообще смысл? =)

Имхо, нет... по крайней мере отъездил всю прошлую зиму так, заслонку не переключал. Хотя зимы нынче... ниже 25, наверное пару раз было...

_________________
Вернуться к началу
Den_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2005 07:35
Ответить с цитатой

Ссылками похвастать не могу, но умные люди говорили, что входная температура воздуха в карб должна быть примерно 30 градусов.
Купил себе в кастрюлю регулятор от зубил. Правда если кастрюля старого типа, придется еще и её покупать. Езжу и не заморачиваюсь, полная автоматика. Если в зубилы с завода такие регуляторы ставят, значит умные люди не обманывали Smile
Правда вход для горячего воздуха у этого регулятора меньшего диаметра, чем гофра, так я купил хомут, гофра-то бумажная, сжалась как надо :wink:
Цена вопроса, если с кастрюлей, рублей 500...600.

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь



На форуме 12 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2005 14:01
Ответить с цитатой

Pu1sat0r писал(а):
Собственно сабж. Кто что по этому скажет? Есть ли вообще смысл? =)

Поставь пока заслонку в среднее положение. Совсем на зиму переключаться можно будет при утренней температуре около 0.

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ptizz



На форуме 14 лет
Сообщения: 88
Откуда: Murmansk
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2005 17:24
Ответить с цитатой

Den_053 писал(а):
Pu1sat0r писал(а):
Собственно сабж. Кто что по этому скажет? Есть ли вообще смысл? =)

Имхо, нет... по крайней мере отъездил всю прошлую зиму так, заслонку не переключал. Хотя зимы нынче... ниже 25, наверное пару раз было...


тоже не обращаю на это внимание,у меня перестановка ни на что не влияет
Вернуться к началу
Ptizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь



На форуме 12 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2005 18:13
Ответить с цитатой

Ptizz писал(а):
Den_053 писал(а):
Pu1sat0r писал(а):
Собственно сабж. Кто что по этому скажет? Есть ли вообще смысл? =)

Имхо, нет... по крайней мере отъездил всю прошлую зиму так, заслонку не переключал. Хотя зимы нынче... ниже 25, наверное пару раз было...


тоже не обращаю на это внимание,у меня перестановка ни на что не влияет

А у меня в мороз 30 градусов Копей ехать быстрее 70 км/ч отказывался (без гофрированного шланга). Начинал чихать и дёргаться.

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2005 18:56
Ответить с цитатой

Василь писал(а):
<....>
А у меня в мороз 30 градусов Копей ехать быстрее 70 км/ч отказывался (без гофрированного шланга). Начинал чихать и дёргаться.

данную приблуду ставят для того, чтобы воздушные жиклеры не обмерзали (падение давления и понижение темпиратуры). в основном подогрев поступающего воздуха нужен на трассе. в городе все добро под капотом итак хорошо греется.
ЗЫ. я каждую зиму обязательно ставлю на забор горячего воздуха. все-таки в те времена, когда писали инструкцию и саму Классику на ВАЗе были грамотные инженеры.
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 12 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2005 19:01
Ответить с цитатой

обязательно надо переключать
при отрицательной температуре.
чем холодней воздух - тем больше расход.

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pu1sat0r
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 1895
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2005 21:34
Ответить с цитатой

Всем спасибо за советы! буду ждать минусовой температуры Smile
Вернуться к началу
Pu1sat0r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leopard86



На форуме 11 лет
Сообщения: 165
Откуда: Россия, Казань
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2005 21:51
Ответить с цитатой

"Летом (при температуре воздуха выше +15° С) крышка ставится так, чтобы голубая метка 8 "лето" совпала с черной стрелкой 7 на воздухозаборнике. Зимой (при температуре воздуха ниже +15° С) крышка устанавливается так, чтобы против стрелки 7 находилась красная метка 9 "зима" на крышке фильтра." цитата взята вот отсюда http://www.lada.cc/download.phtml?id=8.
_________________
ВАЗ21124 Нефертити
Вернуться к началу
leopard86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriy97rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: 2106>Bmw 525 E34>Focus II 1.6>Bmw 750E32>Skoda Superb 1.8T>Toyota Camry 3.5
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2005 14:38
Ответить с цитатой

Круглый год езжу с открытыми обеими дырами,и ничего.Даже при -25,и движении по трассе, ничего не обмерзало. Только летом шланг с коллектора снимаю,и направляю вперёд. Типа наддув на скорости:roll: И вообще чем ниже температура воздуха поступающего в двиг,тем больше его туда помещается,соответственно больше мощность. Как раз для этого стоят интеркулеры на наддувных машинах.
_________________
Во всем есть свои плюсы...(С)
Вернуться к началу
Seriy97rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denzz



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2005 15:25
Ответить с цитатой

Seriy97rus писал(а):
И вообще чем ниже температура воздуха поступающего в двиг,тем больше его туда помещается,соответственно больше мощность. Как раз для этого стоят интеркулеры на наддувных машинах.


эт правда, КПД повышается.
но у машин с интеркулерами нет карбюраторов с жиклерами, там обмерзать нечему Smile

_________________
21053 cафари
Вернуться к началу
Denzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 12 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2005 18:59
Ответить с цитатой

Denzz писал(а):
Seriy97rus писал(а):
И вообще чем ниже температура воздуха поступающего в двиг,тем больше его туда помещается,соответственно больше мощность. Как раз для этого стоят интеркулеры на наддувных машинах.


эт правда, КПД повышается.
но у машин с интеркулерами нет карбюраторов с жиклерами, там обмерзать нечему Smile


и расхоооод повышается

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 12 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2005 19:51
Ответить с цитатой

LuCaS_74 писал(а):
Купил себе в кастрюлю регулятор от зубил.


А сколько стоит сам регулятор- без кастрюли- не подскажет кто-нибудь?
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7796
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2005 20:39
Ответить с цитатой

Very Happy не страдай фигней переставь рычаг на зиму и будет тебе счастье
в москве ночью было -2 сегодня
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 12 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2005 21:21
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):
Very Happy не страдай фигней переставь рычаг на зиму и будет тебе счастье
в москве ночью было -2 сегодня

А у меня сервисмен гофру спёр (точне забыл поставить когда штаны менял), так я вот думаю мож помимо гофры и этот регулятор прикупить. Хотя если он дорогой- фтопку.
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriy97rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: 2106>Bmw 525 E34>Focus II 1.6>Bmw 750E32>Skoda Superb 1.8T>Toyota Camry 3.5
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2005 21:30
Ответить с цитатой

denis_s писал(а):
Denzz писал(а):
Seriy97rus писал(а):
И вообще чем ниже температура воздуха поступающего в двиг,тем больше его туда помещается,соответственно больше мощность. Как раз для этого стоят интеркулеры на наддувных машинах.


эт правда, КПД повышается.
но у машин с интеркулерами нет карбюраторов с жиклерами, там обмерзать нечему Smile


и расхоооод повышается


Категорически не согласен! Как был расход 11-12 по городу,так и остался после того как открыл 2 дырки.

_________________
Во всем есть свои плюсы...(С)
Вернуться к началу
Seriy97rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы