Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прошу совета: глюк холостого хода у ОЗОНА

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Прошу совета: глюк холостого хода у ОЗОНА вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gump



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2005 00:03
Ответить с цитатой

Отрегулировал клапана,выставил зажигание. Перед
техосмотром решил заехать на СТО- отрегулировать карб на СО,СН.
Пока курил на улице- отрегулировали.Завелся нормально(двиг.был
горячий), приехал в гараж.Утром-не заводится!(подсос полностью
вытянут).Завелся при чуть приоткрытой воздушной заслонке.И
сейчас такая фигня получается:если на прогретом двиг-ле подсос
полностью вытянуть-сразу глохнет. (если вытягивать медленно-то
глохнет где-то после 2000 об/мин).Сразу подумал на пусковое
устройство-но я полгода назад заменил там диафрагму и проверил
на работоспособность-все работало.Пригляделся. Мля! Они на СТО
крутили подстроечный технологический винт х.х.у карбюратора(ОЗОН)
-не было заглушки,а во всех инструкциях написано его вообще не
трогать!Как сейчас найти требуемое положение этого винта?И как
избавится от этого глюка на холостом ходу? Вопрос:че делать?Люди
добрые! Поможите советом.
Вернуться к началу
gump сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger MSN Messenger
Игорян-Питер



На форуме 11 лет
Сообщения: 336
Авто: Мазда 6. семерку часто вспоминаю, Каризма на газе
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2005 00:21
Ответить с цитатой

а мы не одного мастера делали регулировку???? сегодня такая же Х,ня и у меня просто сам в панике?
Вернуться к началу
Игорян-Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gump



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2005 00:32
Ответить с цитатой

Игорян-Питер писал(а):
а мы не одного мастера делали регулировку???? сегодня такая же Х,ня и у меня просто сам в панике?

Наверно,у разных(я на Урале живу).Я бы таких "мастеров" и к
велосипеду не подпускал.
Вернуться к началу
gump сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger MSN Messenger
Игорян-Питер



На форуме 11 лет
Сообщения: 336
Авто: Мазда 6. семерку часто вспоминаю, Каризма на газе
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2005 03:49
Ответить с цитатой

да уж не говори !((((
тут два варианта-1 пусть испраляет 2 таких люле2 9ну это если возможность есть)
у меня так досада авто 21074 29 т пробег вот как так можно, ????
Вернуться к началу
Игорян-Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2005 07:48
Ответить с цитатой

Закрути этот винт полностью, а потом открути примерно на 1/2...3/4 оборота. С завода он так обычно выставлен, смесь для ХХ немного воздухом обогощает.
А дальше, если есть сомнения или нестабильная работа, запомни на сколько откручен винт качества и попробуй настроить сам. Начни заворачивать винт качества до тех пор, пока не начнет колбасить движок. После этого отверни его на 0,5 оборота или чуть больше, чтобы устойчиво работал. Далее выстави количеством обороты ХХ и катайся спокойно. Правда я на предмет СО данные настройки не проверял никогда, но на стабильность ХХ никогда не жалуюсь.
А вот насчет пуска и работы подсоса - я бы еще и пусковые зазоры заслонок проверил. Хотя важность роли описуемого винтика мне не совсем ясна, может он и влияет.
Удачи :wink:

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2005 21:47
Ответить с цитатой

Вот нашел более подробно:
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=8794

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriy97rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: 2106>Bmw 525 E34>Focus II 1.6>Bmw 750E32>Skoda Superb 1.8T>Toyota Camry 3.5
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2005 15:03
Ответить с цитатой

LuCaS_74 писал(а):

А дальше, если есть сомнения или нестабильная работа, запомни на сколько откручен винт качества и попробуй настроить сам. Начни заворачивать винт качества до тех пор, пока не начнет колбасить движок. После этого отверни его на 0,5 оборота или чуть больше, чтобы устойчиво работал. Далее выстави количеством обороты ХХ и катайся спокойно. Правда я на предмет СО данные настройки не проверял никогда, но на стабильность ХХ никогда не жаловался.:wink:


Согласен,сам всё время так регулирую.Никаких проблем.

_________________
Во всем есть свои плюсы...(С)
Вернуться к началу
Seriy97rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы