Страница 6 из 6
bono
GEN писал(а):

Что ж вы дремучие-то такие, ничего о современных корейцах и не знаете, а старыми стереотипами оперируете.


Наверное мало на корейских форумах сидим Smile Smile Smile
newman
GEN писал(а):

Pavel 99 писал(а):


что касается корейцев,эти хитрожопые ВСЕ слизали с японамать авто,но до сих пор их предложение не такое сильное как у последних,хотя и спутать их визуально легко.


Назови-ка, что общего у Хендэ Соната NF или Хендэ Грандер с кем-либо из японцев...
Хоть одна деталь, хоть одна линия кузова или интерьера...


блин,сколько раз говорить-движок общий-с американцами и японцами.
GEN?
newman писал(а):

GEN писал(а):

Pavel 99 писал(а):


что касается корейцев,эти хитрожопые ВСЕ слизали с японамать авто,но до сих пор их предложение не такое сильное как у последних,хотя и спутать их визуально легко.


Назови-ка, что общего у Хендэ Соната NF или Хендэ Грандер с кем-либо из японцев...
Хоть одна деталь, хоть одна линия кузова или интерьера...


блин,сколько раз говорить-движок общий-с американцами и японцами.


Ты с дуба рухнул... С какими еще американцами и японцами?
Конкретно - модель, движок.
alex141
newman писал(а):

alex141 писал(а):

Эка куда вас понесло. Вы уж будте последовательны. Если ВАЗ до сих пор использует фонды оставшиеся со времен СССР, так Леонида Ильича в жопу целовать надо, а не хаить наше советское прошлое. Тогда ваш аргумент, что мол ВАЗ был под гнетом советской экономики и это помешало ему сделать рывок, подобный рывку Хендэ в середине восьмидесятых, как его понимать изволите? Что же это за гнет, позволяющий 14 лет жить на старом фундаменте?


Не только ВАЗ использует,а многие другие.Я вам говорил о махинациях и исскуственном доведении до банкротства предприятий,в том числе и многих поставщиков ВАЗа в то время.А советское прошлое хают только нехорошие люди,ибо современные либералы не сделали и сотой доли того,что в свое время сделала советская промышленность и наука.И сейчас,блин,пользуются тем,что было сделано раньше-и хают.Долбозвоны.ВАЗ в СССР не развивался,как положено-это факт.Почему,зачем и.т.д.-это другой вопрос,но сейчас старается наверстывать.

alex141 писал(а):

14 лет ВАЗ в свободном полете. Итоги? Выпуск слегка подретушированного наследия СССР и преподнесение с помпой весьма посредственного автомобильчика В-класса весьма посредственного качества? Ах, да. Ещё Шеви-Нива. Ну что в этой машине от Нивы мне понятно, а вот что там от Шевроле?


Епте,какой свободный полет?Под чутким руководством БАБа и иже с ними?Всякой мелкой и покрупнее шушеры,которая крутилась на предприятии,отмывала деньги и переправляла в Москву?Это свободный полет?Уморил нафиг.Ну с машиной "В" класса может переборщили чуток с рекламой,пиаром,хотя в СМИ всегда была противоречивая информация.То чуть не расссыпалась на ходу,то все прекрасно.Каждый отрабатывал свои деньги,короче.

alex141 писал(а):

Какой имидж может быть у такой кампании и какое к такой компании может быть отношение? Любовь и уважение?Smile А все эти выкрики "не нравится вазовская повозка - не покупай!" - уродство. А что покупать-то? Есть конкуренция в этом ценовом диапазоне? Озвучить?


Конкуренции нет и не будет.Кто из инопроизводителей будет продавать машину за 4000 уев?Никто.Что мешает "Автофрамосу" понизить цену,как в Румынии?Ничего.Форду,Таганрогу,Калининграду,теперь Тойоте?Тоже ничего.Так в чем проблема?Налоги отменили,пошлины убрали-работай,насыщай рынок,продавай продукцию дешевле,борись за покупателя.Ни фуя-все равно ВАЗ мешает.Хули еще мешает-как плохому танцору что ли?



В СССР развивалось любое производство, чье руководство болело душой за дело, а не за цифирьки плана.

При чем здесь Березовский? Разве он был у руля ВАЗа?

Что мешает Таганрогу продавать Акценты по 9 тыс? А зачем их продавать по такой цене? Их и по 11 берут. Как и по 8 тыщ берут матрешки. А почему берут? В 2001 году моя новая десятка стоила 5000. Знакомый покупал 3-х летнию Мицу Каризму за 11 000. Существенная разница? Лично для меня разница была существенная. Я покупал квартиру, делал ремонт, в итоге десятка. Сейчас десятка стоит 8 000. Будь трехлетние Каризмы сейчас по 11 000, вы бы к какому варианту склонились? А когда 5-6 летняя Каризма стоит 12 000, можно и новые матрешки за 8000 продавать.
Алексей 123
Pavel 99 писал(а):

Вот Елантра мне оооооочень Калину напоминает.


Smile Smile Smile
Аха, а запор - седан напоминает десятку, горбатый запор - 12-ку
newman
GEN писал(а):

newman писал(а):

GEN писал(а):

Pavel 99 писал(а):


что касается корейцев,эти хитрожопые ВСЕ слизали с японамать авто,но до сих пор их предложение не такое сильное как у последних,хотя и спутать их визуально легко.


Назови-ка, что общего у Хендэ Соната NF или Хендэ Грандер с кем-либо из японцев...
Хоть одна деталь, хоть одна линия кузова или интерьера...


блин,сколько раз говорить-движок общий-с американцами и японцами.


Ты с дуба рухнул... С какими еще американцами и японцами?
Конкретно - модель, движок.


Двигатель-"Тета",модель-"Соната"
GEN?
newman писал(а):

GEN писал(а):

newman писал(а):

GEN писал(а):

Pavel 99 писал(а):


что касается корейцев,эти хитрожопые ВСЕ слизали с японамать авто,но до сих пор их предложение не такое сильное как у последних,хотя и спутать их визуально легко.


Назови-ка, что общего у Хендэ Соната NF или Хендэ Грандер с кем-либо из японцев...
Хоть одна деталь, хоть одна линия кузова или интерьера...


блин,сколько раз говорить-движок общий-с американцами и японцами.


Ты с дуба рухнул... С какими еще американцами и японцами?
Конкретно - модель, движок.


Двигатель-"Тета",модель-"Соната"


Я в курсе, это современный движок, разработанный корейцами и производящийся в Корее.
Про японцев и американцев что-то не вижу...
newman
alex141 писал(а):

newman писал(а):

alex141 писал(а):

Эка куда вас понесло. Вы уж будте последовательны. Если ВАЗ до сих пор использует фонды оставшиеся со времен СССР, так Леонида Ильича в жопу целовать надо, а не хаить наше советское прошлое. Тогда ваш аргумент, что мол ВАЗ был под гнетом советской экономики и это помешало ему сделать рывок, подобный рывку Хендэ в середине восьмидесятых, как его понимать изволите? Что же это за гнет, позволяющий 14 лет жить на старом фундаменте?


Не только ВАЗ использует,а многие другие.Я вам говорил о махинациях и исскуственном доведении до банкротства предприятий,в том числе и многих поставщиков ВАЗа в то время.А советское прошлое хают только нехорошие люди,ибо современные либералы не сделали и сотой доли того,что в свое время сделала советская промышленность и наука.И сейчас,блин,пользуются тем,что было сделано раньше-и хают.Долбозвоны.ВАЗ в СССР не развивался,как положено-это факт.Почему,зачем и.т.д.-это другой вопрос,но сейчас старается наверстывать.

alex141 писал(а):

14 лет ВАЗ в свободном полете. Итоги? Выпуск слегка подретушированного наследия СССР и преподнесение с помпой весьма посредственного автомобильчика В-класса весьма посредственного качества? Ах, да. Ещё Шеви-Нива. Ну что в этой машине от Нивы мне понятно, а вот что там от Шевроле?


Епте,какой свободный полет?Под чутким руководством БАБа и иже с ними?Всякой мелкой и покрупнее шушеры,которая крутилась на предприятии,отмывала деньги и переправляла в Москву?Это свободный полет?Уморил нафиг.Ну с машиной "В" класса может переборщили чуток с рекламой,пиаром,хотя в СМИ всегда была противоречивая информация.То чуть не расссыпалась на ходу,то все прекрасно.Каждый отрабатывал свои деньги,короче.

alex141 писал(а):

Какой имидж может быть у такой кампании и какое к такой компании может быть отношение? Любовь и уважение?Smile А все эти выкрики "не нравится вазовская повозка - не покупай!" - уродство. А что покупать-то? Есть конкуренция в этом ценовом диапазоне? Озвучить?


Конкуренции нет и не будет.Кто из инопроизводителей будет продавать машину за 4000 уев?Никто.Что мешает "Автофрамосу" понизить цену,как в Румынии?Ничего.Форду,Таганрогу,Калининграду,теперь Тойоте?Тоже ничего.Так в чем проблема?Налоги отменили,пошлины убрали-работай,насыщай рынок,продавай продукцию дешевле,борись за покупателя.Ни фуя-все равно ВАЗ мешает.Хули еще мешает-как плохому танцору что ли?



В СССР развивалось любое производство, чье руководство болело душой за дело, а не за цифирьки плана.

При чем здесь Березовский? Разве он был у руля ВАЗа?

Что мешает Таганрогу продавать Акценты по 9 тыс? А зачем их продавать по такой цене? Их и по 11 берут. Как и по 8 тыщ берут матрешки. А почему берут? В 2001 году моя новая десятка стоила 5000. Знакомый покупал 3-х летнию Мицу Каризму за 11 000. Существенная разница? Лично для меня разница была существенная. Я покупал квартиру, делал ремонт, в итоге десятка. Сейчас десятка стоит 8 000. Будь трехлетние Каризмы сейчас по 11 000, вы бы к какому варианту склонились? А когда 5-6 летняя Каризма стоит 12 000, можно и новые матрешки за 8000 продавать.


Березовский и Ко "доили" ВАЗ по полной программе через доверенные структуры.А он был у руля сами знаете чего.Крамольная мысль-а зачем продавать дешевле?А зачем тогда пиздеть об отсутствии конкуренции,проделки ВАЗа и.т.д и.т.п.-уже порядком набившие оскомину бредни?Все уже выложили-при чем здесь ВАЗ?При чем ВАЗ к продаже корейцев за 11-12 тык?Не пришей п....е рукав.ВАЗ продает по своей цене,корейцы-по своей.Никто не мешает ни корейцам,ни французам,ни японцам,собирающим в России продавать по более низким ценам,дабы таким способом "топить" ВАЗ.Нет-все равно не так.Нехрен лепить горбатого.
alex141
2newman

Вы упорны. Кто заинтересован в высоких пошлинах на иномарки? Донивест со своими Акцентами? УзДЭУ со своими Нексиями?:)

Кого топить и зачем? Чтобы кого-то топить - надо вначале иметь соответствующие мощности. А если вы не в курсе, что ростовская отверточная Нексия продавалась за 7 000, так и не пиздите.

Надо быть полным идиотом, чтобы имея максимальную мощность завода в 6-7 раз меньшую чем у ВАЗа, и оставаясь привязанным к пошлинам на комплектующие, пытаться его "топить". И продавать новые Акценты по цене 5-ти летнего Фиата Браво с двиглом 1,4 (то бишь за 250 000 рублей).

Очень у вас оригинальный взгляд на "конкуренцию". Иностранный автопроизводитель должен, по вашему, построить производство в России (причем мощностью тысяч 200-300 машин в год), а потом продавать их с меньшей рентабельностью. Так как в любой момент могут поднять пошлины на комплектующие, лучше строить производство с полным циклом, так, на всякий случай. Следовательно надо вбухать немалые деньги. И все ради одной цели - утопить ВАЗ. Это надо быть маньяком, а не бизнесменом.
newman
alex141 писал(а):


Вы упорны. Кто заинтересован в высоких пошлинах на иномарки? Донивест со своими Акцентами? УзДЭУ со своими Нексиями?Smile


Речь не о пошлинах сейчас-"Донинвест" и "УзДеу" не платят пошлин за ввоз комплектующих,а "УзДеу"-за ввоз машинок.Ну предположим ВАЗ пролоббировал высокие пошлины на ввоз готовой продукции,как это отобразилось на "Донинвесте"?Никак.Что повысилась себестоимость продукции?Нет.Рынок сбыта остался прежним-так каким местом "Донинвесту" мешает ВАЗ?

alex141 писал(а):

Очень у вас оригинальный взгляд на "конкуренцию". Иностранный автопроизводитель должен, по вашему, построить производство в России (причем мощностью тысяч 200-300 машин в год), а потом продавать их с меньшей рентабельностью. Так как в любой момент могут поднять пошлины на комплектующие, лучше строить производство с полным циклом, так, на всякий случай. Следовательно надо вбухать немалые деньги. И все ради одной цели - утопить ВАЗ. Это надо быть маньяком, а не бизнесменом.


Про "топить"-это так,в шутку.Иностранный производитель,приходя на чужой доселе рынок,должен оценить его,оценить рентабельность и окупаемость производства,а не пиздеть постоянно о пошлинах,ценах и.т.д.Ну составь конкуренцию "классике" хоть кто-нибудь и тогда ее не будут возможно покупать.С целью не утопить ВАЗ,а продать как можно больше своей продукции,тем самым уменьшая сбыт ВАЗа.А что такое построить для таких гигантов мировой индустрии-оборудование готовое,остается только цеха.Вон "Тойота" как быстро управляется.И надо вбухать немалые деньги-кто спорит,а как иначе?На халяву не пройдет,как в Калининграде,и в Таганроге.Хотя и так почти все задаром-земля,налоги и.т.д.И при все при этом Всеволожск и сейчас умудряется укрывать налоги-это бизнес,блин?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы