Что ж вы дремучие-то такие, ничего о современных корейцах и не знаете, а старыми стереотипами оперируете.
что касается корейцев,эти хитрожопые ВСЕ слизали с японамать авто,но до сих пор их предложение не такое сильное как у последних,хотя и спутать их визуально легко.
что касается корейцев,эти хитрожопые ВСЕ слизали с японамать авто,но до сих пор их предложение не такое сильное как у последних,хотя и спутать их визуально легко.
Эка куда вас понесло. Вы уж будте последовательны. Если ВАЗ до сих пор использует фонды оставшиеся со времен СССР, так Леонида Ильича в жопу целовать надо, а не хаить наше советское прошлое. Тогда ваш аргумент, что мол ВАЗ был под гнетом советской экономики и это помешало ему сделать рывок, подобный рывку Хендэ в середине восьмидесятых, как его понимать изволите? Что же это за гнет, позволяющий 14 лет жить на старом фундаменте?
14 лет ВАЗ в свободном полете. Итоги? Выпуск слегка подретушированного наследия СССР и преподнесение с помпой весьма посредственного автомобильчика В-класса весьма посредственного качества? Ах, да. Ещё Шеви-Нива. Ну что в этой машине от Нивы мне понятно, а вот что там от Шевроле?
Какой имидж может быть у такой кампании и какое к такой компании может быть отношение? Любовь и уважение? А все эти выкрики "не нравится вазовская повозка - не покупай!" - уродство. А что покупать-то? Есть конкуренция в этом ценовом диапазоне? Озвучить?
Вот Елантра мне оооооочень Калину напоминает.
что касается корейцев,эти хитрожопые ВСЕ слизали с японамать авто,но до сих пор их предложение не такое сильное как у последних,хотя и спутать их визуально легко.
что касается корейцев,эти хитрожопые ВСЕ слизали с японамать авто,но до сих пор их предложение не такое сильное как у последних,хотя и спутать их визуально легко.
Эка куда вас понесло. Вы уж будте последовательны. Если ВАЗ до сих пор использует фонды оставшиеся со времен СССР, так Леонида Ильича в жопу целовать надо, а не хаить наше советское прошлое. Тогда ваш аргумент, что мол ВАЗ был под гнетом советской экономики и это помешало ему сделать рывок, подобный рывку Хендэ в середине восьмидесятых, как его понимать изволите? Что же это за гнет, позволяющий 14 лет жить на старом фундаменте?
14 лет ВАЗ в свободном полете. Итоги? Выпуск слегка подретушированного наследия СССР и преподнесение с помпой весьма посредственного автомобильчика В-класса весьма посредственного качества? Ах, да. Ещё Шеви-Нива. Ну что в этой машине от Нивы мне понятно, а вот что там от Шевроле?
Какой имидж может быть у такой кампании и какое к такой компании может быть отношение? Любовь и уважение? А все эти выкрики "не нравится вазовская повозка - не покупай!" - уродство. А что покупать-то? Есть конкуренция в этом ценовом диапазоне? Озвучить?
Вы упорны. Кто заинтересован в высоких пошлинах на иномарки? Донивест со своими Акцентами? УзДЭУ со своими Нексиями?
Очень у вас оригинальный взгляд на "конкуренцию". Иностранный автопроизводитель должен, по вашему, построить производство в России (причем мощностью тысяч 200-300 машин в год), а потом продавать их с меньшей рентабельностью. Так как в любой момент могут поднять пошлины на комплектующие, лучше строить производство с полным циклом, так, на всякий случай. Следовательно надо вбухать немалые деньги. И все ради одной цели - утопить ВАЗ. Это надо быть маньяком, а не бизнесменом.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы