- сокращение объемов выпуска не освободило предприятие от социальных обязательств, идущих из прибыли, и инвестиционных обязательств по новым проектам, однако существенно снизило доходную часть
Ну дк я про тоже. Слышат то, что просто объяснимо и что хотят услышать.
когда таки поедешь - быть готовым к тому что что-то вполне имеет право сломаться в новой машине
про преувеличения мим прав, машины сейчас более-менее сносно
собраны, сужу по своей машине, машинам знакомых, друзей и т.п.
но всё равно, качество остается плохим, а цена товара растёт,
качество необходимо повышать, поэтому возмущение справедливо,
а защищать действия руководства на общественных началах
в такой ситуации - дело три раза неблагодарное, даже если в Ваших
словах, мим, есть большая доля правды ИМХО.
путь к сердцу потребителей лежит через хорошую продукцию, и только....
Я знаю, что Форд в Детройте зарабатывает организацией экскурсий по цехам бывших заводов. Может у ВАЗа тоже в планах организация музейного бизнеса, когда производство автомобилей перестанет приносить какой-либо доход?
По состоянию на июнь 2005 года средняя заработная плата работников ОАО ''АВТОВАЗ'' составила 11 486 рублей.
Также на конференции был заслушан отчет комиссии социального страхования и отчет о работе производственного совета ОАО ''АВТОВАЗ''. Выступающие отметили, что выполняются социальные программы по негосударственному пенсионному обеспечению, добровольному медицинскому страхованию работников, жилищному обеспечению, внедряется программа ипотечного кредитования. Реализуются многие запланированные мероприятия по охране и улучшению условий труда, осуществляются программы отдыха и обеспечения досуга персонала.
В пользу работников, увольняющихся на пенсию, за 6 месяцев 2005 года было перечислено пенсионных взносов на сумму 185,5 млн. рублей. По программам благотворительной помощи общая сумма выплат составила 9,8 млн. рублей. Общая сумма дотаций на удешевление стоимости питания составила 185,4 млн. рублей. За отчетный период предоставлены безвозмездные жилищные субсидии работникам ОАО ''АВТОВАЗ'' на сумму 28,9 млн. рублей. По программе добровольного медицинского страхования оказаны медицинские услуги 2665 работникам предприятия. В течение полугодия проводилась работа по повышению квалификации персонала. Всего в период с января по июнь повысили свою квалификацию 23 309 человек.
на такой поделке без протяжки/замены ключевых з/ч на импорт просто выезжать из салона ОПАСНО и когда таки поедешь - быть готовым к тому что что-то вполне имеет право сломаться в новой машине
т-щ Мим,вы прирожденный политик,ни одного конкретного ответа.
Вы случайно не из службы связей с общественностью?
Вас напрямую спросили,ПОЧЕМУ качество стало хуже,Каковы причины?
Мне ответ не нужен,я уже его прочел.
Самовнушение это конечно хорошо, но не до такой же степени. :-D
2 603
Это не значит что мы делаем качественные автомашины, но и говорить, что прежде чем выехать из салона надо переделывать машину, ИМХО, ПЕРЕСТРАХОВКА и ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ.
Уважаемый работник ВАЗа!
Хотелось бы услышать Ваше мнение по нижеуказанным вопросам:
Вопрос ?1. Влияние откатов на производстве на стоимость ВАЗа в магазине.
Насколько я знаю эту кухню (хоть и не с 1990 года работаю), откат берут с КАЖДОГО поставщика. Т.е. стоимость любой деталюшки завышенна на величину отката. (10% - 20%) Но и это еще не все!
Предприятие, которое поставляет деталюшку на АвтоВАЗ (и скорее всего ему принадлежит), тоже берет откат со своих поставщиков (в свою очередь) и далее по цепочке. Это называется сложные проценты. + наверное в цену ВАЗа закладывают и другие затраты - например "лоббирование". Так вот мои несложные и поверхностные подсчеты подсказывают, что в ВАЗе за 8500$ только не менее 3000$ составляет откат в чистом виде.
Итак, Ваше мнение, Ваша цифра?
Вопрос ?2.
А заинтересован ли кто - нибудь на ВАЗе в изменении существующей схемы? Представим себе четкую преступную структуру, сидящую на деньгах. Они что - добровольно сами с этих денег слезут? Все сразу? За идею?
Опять 25....Разными языками о разном говорим, млин....Ладно проехали...
Опять 25....Разными языками о разном говорим, млин....Ладно проехали...
1. По поводу стоимости в магазине. Минимальна это как? А что, не себестоимость а/м в первую очередь определяет его розничную цену?
2. По поводу всей остальной фигни (уж извини).
2.1. Доказательная база. У меня лично нет документов, а значит и фактов на ВСЕ процессы. Подозреваю их нет ни у кого
Как мы определяем уровень коррупции у сотрудников ГИБДД, которые стоят на дорогах. Проверяем (даем взятки) 10 сотрудникам. (100, 1000...) Проецируем результат на все систему. Есть погрешность, но картина появится. Доказательства...
Есть у кого то факты, документы, лица? Нет. На всю систему они просто не существуют. Тем не менее у Вас вызывает сомнение коррумпированность ГАИ?
2.2. А подозреваю, что никто не знает эту цифру. Не только Вы. Каданникову тоже не посчитать ее. Но предположить ее мы можем. Я, надеюсь, спрашиваю лично Ваше мнение , а не какого то отдела АвтоВАЗА.
НО я не считаю очевидным необходимость "колдовства" сверх предпродажной подготовки под предлогом ее потенциальной опасности. ВСЕ!
НО я не считаю очевидным необходимость "колдовства" сверх предпродажной подготовки под предлогом ее потенциальной опасности. ВСЕ!
Опять 25....Разными языками о разном говорим, млин....Ладно проехали...
Спасибо, такие советы Вам лучше самому подойдут
Мим,это есть соратник клоуна?
Просто ник интересный?
Хорошо,сами Вы менеджер или так,гайки закручиваете??
Вот вам камень в огород,...... .. .. .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы