Страница 2 из 6
Anker
мим писал(а):

- сокращение объемов выпуска не освободило предприятие от социальных обязательств, идущих из прибыли, и инвестиционных обязательств по новым проектам, однако существенно снизило доходную часть



Если не секрет, покупка подводных лодок тоже входит в социальные обязательства?

Я знаю, что Форд в Детройте зарабатывает организацией экскурсий по цехам бывших заводов. Может у ВАЗа тоже в планах организация музейного бизнеса, когда производство автомобилей перестанет приносить какой-либо доход?
кеды глухаря
про преувеличения мим прав, машины сейчас более-менее сносно
собраны, сужу по своей машине, машинам знакомых, друзей и т.п.

но всё равно, качество остается плохим, а цена товара растёт,
качество необходимо повышать, поэтому возмущение справедливо,
а защищать действия руководства на общественных началах
в такой ситуации - дело три раза неблагодарное, даже если в Ваших
словах, мим, есть большая доля правды :) ИМХО.

путь к сердцу потребителей лежит через хорошую продукцию, и только....:)
603
мим писал(а):

Ну дк я про тоже. Слышат то, что просто объяснимо и что хотят услышать.

Цитата:

когда таки поедешь - быть готовым к тому что что-то вполне имеет право сломаться в новой машине


:-D :-D
Ну а это преувеличение, как и много из того, о чем здесь пишут.

мим, ты этта... против ветра потише, забрызгаешь того кто рядом и сзади...

пример? сосед у меня весной взял 2112 довольный как слон был месяц: "180 прет!!!" через месяц порвался ремень ГРМ - сосед опять довольный как слон: "клапана не загнуло" правда за компанию с ремнем ему на СТО полмашины перетряхнули... отдал 25тыр и опять доволен как слон: "во... довел машину до ума... пару лет можно будет поездить а потом скину..."

при этом чел считает что с машиной ему повезло, по его словам: дефектов не много и понемногу он их устранит.
Duche
adav писал(а):

про преувеличения мим прав, машины сейчас более-менее сносно
собраны, сужу по своей машине, машинам знакомых, друзей и т.п.

но всё равно, качество остается плохим, а цена товара растёт,
качество необходимо повышать, поэтому возмущение справедливо,
а защищать действия руководства на общественных началах
в такой ситуации - дело три раза неблагодарное, даже если в Ваших
словах, мим, есть большая доля правды Smile ИМХО.

путь к сердцу потребителей лежит через хорошую продукцию, и только....Smile


Качество - как повезет. У моих знакомых новые 14-е и 15-е - много траблов, причем достаточно серьезных - в основном с движками.
У меня все нормально с этим делом, зато "дырявая" изначально - постоянно вода в салоне и не лечится это. Уже все возможные пути перекрыты вроде, а вода все равно есть. В общем не одно так другое.
Некоторые считают, что я придираюсь Confused
мим
Anker писал(а):

Я знаю, что Форд в Детройте зарабатывает организацией экскурсий по цехам бывших заводов. Может у ВАЗа тоже в планах организация музейного бизнеса, когда производство автомобилей перестанет приносить какой-либо доход?


Множество экспонатов АВТОВАЗу, на сколько я знаю, вообще не принадлежат и находятся "на хранении" с милостивого согласия собственников. А вот эксурсии туда действительно водят (я уж не говорю, что множество всевозможных деловых и культурных делегаций туда сами рвуться). На 1-е сентября множество детишек школы приводили. Пусть детишки хоть немного гордость то за свою страну и историю поиспытывают. Да за лодку конечно заплевали. Хорошо что хоть никто за построенный 3-й по величине в России храм не упрекает.
А вот информация про "социальные обязательства" с Конференции (есть на сайте, потому не секрет).
Цитата:

По состоянию на июнь 2005 года средняя заработная плата работников ОАО ''АВТОВАЗ'' составила 11 486 рублей.

Также на конференции был заслушан отчет комиссии социального страхования и отчет о работе производственного совета ОАО ''АВТОВАЗ''. Выступающие отметили, что выполняются социальные программы по негосударственному пенсионному обеспечению, добровольному медицинскому страхованию работников, жилищному обеспечению, внедряется программа ипотечного кредитования. Реализуются многие запланированные мероприятия по охране и улучшению условий труда, осуществляются программы отдыха и обеспечения досуга персонала.

В пользу работников, увольняющихся на пенсию, за 6 месяцев 2005 года было перечислено пенсионных взносов на сумму 185,5 млн. рублей. По программам благотворительной помощи общая сумма выплат составила 9,8 млн. рублей. Общая сумма дотаций на удешевление стоимости питания составила 185,4 млн. рублей. За отчетный период предоставлены безвозмездные жилищные субсидии работникам ОАО ''АВТОВАЗ'' на сумму 28,9 млн. рублей. По программе добровольного медицинского страхования оказаны медицинские услуги 2665 работникам предприятия. В течение полугодия проводилась работа по повышению квалификации персонала. Всего в период с января по июнь повысили свою квалификацию 23 309 человек.

Можно называть это социалкой, можно инвестициями в воспроизводство персонала, можно мотивацией, как хотите.
Юрий Деточкин
т-щ Мим,вы прирожденный политик,ни одного конкретного ответа.
Вы случайно не из службы связей с общественностью?
Вас напрямую спросили,ПОЧЕМУ качество стало хуже,Каковы причины?
Мне ответ не нужен,я уже его прочел.

_______________________
Москва.Щука.
мим
2 603

Цитата:

на такой поделке без протяжки/замены ключевых з/ч на импорт просто выезжать из салона ОПАСНО и когда таки поедешь - быть готовым к тому что что-то вполне имеет право сломаться в новой машине


А еще раз говорю, что можно спокойно забрать машину из салона и ничего не протягиявая и не меняя в ней на импорт, устраняя недостатки на первом ТО. Я тоже среди людей живу и знаю множество народу и примеров, поступающих именно так. Это не значит что мы делаем качественные автомашины, но и говорить, что прежде чем выехать из салона надо переделывать машину, ИМХО, ПЕРЕСТРАХОВКА и ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ.
НУ а если кто-то считает, что перед визитом в столовую стоит обязательно активированного угля или левомитицина хапнуть, ну так это его право.
Very Happy
мим
Pavel 99 писал(а):

т-щ Мим,вы прирожденный политик,ни одного конкретного ответа.


Да ну не бало конкретных вопросов-то. Да и не может быть ОТВЕТОВ. Еще раз Вам говорю, Вы можете услышать здесь только МНЕНИЕ. Вы хоть раз спросили МНЕНИЕ? Нет Вы упорно продолжаете требовать прямого ответа, в который Вы готовы поверить.
Цитата:

Вы случайно не из службы связей с общественностью?

Да нет.
Цитата:

Вас напрямую спросили,ПОЧЕМУ качество стало хуже,Каковы причины?


см. выше
Цитата:

Мне ответ не нужен,я уже его прочел.


Рад за Вас.
Sham@n
Ну блин почитал тут, и прям мой ахтунгмобиль сразу как-то преобразился Very Happy . Как грится "афтар пеши исчо".
Самовнушение это конечно хорошо, но не до такой же степени. :-D
А про храм мне понравилось, теперь я знаю почему в моей машине нет многих нужных опций, это жертва на храм. 8-)
Sham@n
Ну блин почитал тут, и прям мой ахтунгмобиль сразу как-то преобразился Very Happy . Как грится "афтар пеши исчо".
Самовнушение это конечно хорошо, но не до такой же степени. :-D
А про храм мне понравилось, теперь я знаю почему в моей машине нет многих нужных опций, это жертва на храм. 8-)
мим
Sham@n писал(а):

Самовнушение это конечно хорошо, но не до такой же степени. :-D


Да ну то, что я не соглашаюсь с экстремальными трактовками отнюдь не значит что я испытываю (или желаю испытвать) какие-то диаметрально противоположные иллюзии.
Можешь еще раз перечитать мои посты, я то как раз стараюсь смотреть трезво и призываю также относиться к информации. Токмо и всего.
Просто меня почему-то постоянно пытаются обличить и в чем-то уличить. :-D
603
мим писал(а):

2 603
Это не значит что мы делаем качественные автомашины, но и говорить, что прежде чем выехать из салона надо переделывать машину, ИМХО, ПЕРЕСТРАХОВКА и ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ.

в таком случае мне лично катастрофически не везет
оба новых ВАЗ (2001 и 2003) которые я покупал лично потребовали гайки вертеть сразу... причем у 2003-го года элементарно были не затянуты колесные болты и обнаружилось это при попытке просто проехаться по площадке дилера...

те машины которые скажем так доступны для оценки состояния сейчас
ВАЗ21093 - 2000 друга
ВАЗ2104 - 2003 тестя
ВАЗ2111 - 2002 шурина друга
ВАЗ2110 - 2003 соседки
ВАЗ2112 - 2003 кумы
ВАЗ2112 - 2005 соседа про которого только что упоминал...

перестраховка гришь? у друга рез/мет шкив привода гены лопнул между Челябинском и Уфой... как ты наверное знаешь дальнейшее движение с такой поломкой невозможно Sad потом выяснилось что оч популярная з/ч в магазинах и есть альтернативная - целиком чугунная как ты понимаешь лишенная недостатков Р/М

задай вопрос ЛЮБОМУ владельцу: "менять или нет ремень привода ГРМ на 16Вэ 1,5л?"
в лучшем случае услышишь можно не менять но ремонт выйдет в 10-15тыр как минимум... а так - как хочешь...
мим
Опять 25....Разными языками о разном говорим, млин....Ладно проехали...
Dr.Goblin 3261
Уважаемый работник ВАЗа!
Хотелось бы услышать Ваше мнение по нижеуказанным вопросам:
Вопрос ?1. Влияние откатов на производстве на стоимость ВАЗа в магазине.
Насколько я знаю эту кухню (хоть и не с 1990 года работаю), откат берут с КАЖДОГО поставщика. Т.е. стоимость любой деталюшки завышенна на величину отката. (10% - 20%) Но и это еще не все!
Предприятие, которое поставляет деталюшку на АвтоВАЗ (и скорее всего ему принадлежит), тоже берет откат со своих поставщиков (в свою очередь) и далее по цепочке. Это называется сложные проценты. + наверное в цену ВАЗа закладывают и другие затраты - например "лоббирование". Так вот мои несложные и поверхностные подсчеты подсказывают, что в ВАЗе за 8500$ только не менее 3000$ составляет откат в чистом виде.
Итак, Ваше мнение, Ваша цифра?
Вопрос ?2.
А заинтересован ли кто - нибудь на ВАЗе в изменении существующей схемы? Представим себе четкую преступную структуру, сидящую на деньгах. Они что - добровольно сами с этих денег слезут? Все сразу? За идею?
Вопрос - Вы тоже так считаете?
мим
Dr.Goblin 3261 писал(а):

Уважаемый работник ВАЗа!
Хотелось бы услышать Ваше мнение по нижеуказанным вопросам:
Вопрос ?1. Влияние откатов на производстве на стоимость ВАЗа в магазине.


На стоимость в магазине - минимальна. На себестоимость цифра может другая, но я ее представить себе не могу.
Цитата:

Насколько я знаю эту кухню (хоть и не с 1990 года работаю), откат берут с КАЖДОГО поставщика. Т.е. стоимость любой деталюшки завышенна на величину отката. (10% - 20%) Но и это еще не все!
Предприятие, которое поставляет деталюшку на АвтоВАЗ (и скорее всего ему принадлежит), тоже берет откат со своих поставщиков (в свою очередь) и далее по цепочке. Это называется сложные проценты. + наверное в цену ВАЗа закладывают и другие затраты - например "лоббирование". Так вот мои несложные и поверхностные подсчеты подсказывают, что в ВАЗе за 8500$ только не менее 3000$ составляет откат в чистом виде.


1. Если Вы считаете, что такая информация достоверна и у вас есть конкретные факты, документы, лица, - обращайтесь в правоохранительные органы.
2. Если Вы сами в этом задействованы - напишите явку с повинной или убейте себя.
3. Если п. 1 или 2. но Вы боитесь за свою жизнь и безопасность, то не трепите языком попусту.
4. Если Вы что-то где-то от кого-то кое-как слышали, то действия по п. 3.
5. Если Вам известны отдельные факты, и Вы с легкостью проицируете их на все процессы, то действия по п. 3.
Цитата:

Итак, Ваше мнение, Ваша цифра?


Я тоже не буду трепать языком, потому что не знаю.
Цитата:

Вопрос ?2.
А заинтересован ли кто - нибудь на ВАЗе в изменении существующей схемы? Представим себе четкую преступную структуру, сидящую на деньгах. Они что - добровольно сами с этих денег слезут? Все сразу? За идею?


См. выше.
603
мим писал(а):

Опять 25....Разными языками о разном говорим, млин....Ладно проехали...

мим скажи мне одно, почему ты взрослый человек, с 2мя дипломами пытаешься отрицать очевидные вещи??????? ты веришь в то что послушав тебя люди ежедневно эксплуатирующие этот конструктор поверят что все проблемы им приснились?
ну ладно я согласен что вопрос цены не сводится к "а ведь продавали за 3 почему сейчас продают за 6???" и тут ты прав... а в остальном? о чем бы хотел нам сказать на другом языке?

знаешь в чем разница между владельцем акцента и ВАЗ2110?
акцентовод знает что если он вовремя будет проходить ТО то ничего само собой сломаться не должно, в ВАЗе если едешь достаточно далеко то морально готовишься к возможным сюрпризикам
мим
603 писал(а):

мим писал(а):

Опять 25....Разными языками о разном говорим, млин....Ладно проехали...

мим скажи мне одно, почему ты взрослый человек, с 2мя дипломами пытаешься отрицать очевидные вещи??????? ты веришь в то что послушав тебя люди ежедневно эксплуатирующие этот конструктор поверят что все проблемы им приснились?


Да нет, уважаемый. Я нигде не говорил, что ВАЗ машина без огромного проблем и очень хорошего качества, - для этого даже дипломы не нужны, чтобы все видеть и понимать. У меня самого десятка. НО я не считаю очевидным необходимость "колдовства" сверх предпродажной подготовки под предлогом ее потенциальной опасности. ВСЕ!
Dr.Goblin 3261
1. По поводу стоимости в магазине. Минимальна это как? Smile А что, не себестоимость а/м в первую очередь определяет его розничную цену? Smile
2. По поводу всей остальной фигни (уж извини).
2.1. Доказательная база. У меня лично нет документов, а значит и фактов на ВСЕ процессы. Подозреваю их нет ни у кого Smile
Как мы определяем уровень коррупции у сотрудников ГИБДД, которые стоят на дорогах. Проверяем (даем взятки) 10 сотрудникам. (100, 1000...) Проецируем результат на все систему. Есть погрешность, но картина появится. Доказательства...
Есть у кого то факты, документы, лица? Нет. На всю систему они просто не существуют. Тем не менее у Вас вызывает сомнение коррумпированность ГАИ?
2.2. А подозреваю, что никто не знает эту цифру. Не только Вы. Каданникову тоже не посчитать ее. Но предположить ее мы можем. Я, надеюсь, спрашиваю лично Ваше мнение Smile , а не какого то отдела АвтоВАЗА.
мим
Dr.Goblin 3261 писал(а):

1. По поводу стоимости в магазине. Минимальна это как? Smile А что, не себестоимость а/м в первую очередь определяет его розничную цену? Smile


Ду ну не в первую уже конечно же...
Цитата:

2. По поводу всей остальной фигни (уж извини).
2.1. Доказательная база. У меня лично нет документов, а значит и фактов на ВСЕ процессы. Подозреваю их нет ни у кого Smile
Как мы определяем уровень коррупции у сотрудников ГИБДД, которые стоят на дорогах. Проверяем (даем взятки) 10 сотрудникам. (100, 1000...) Проецируем результат на все систему. Есть погрешность, но картина появится. Доказательства...
Есть у кого то факты, документы, лица? Нет. На всю систему они просто не существуют. Тем не менее у Вас вызывает сомнение коррумпированность ГАИ?


Очень хороший пример. :-D Крыть нечем, но мои советы в силе :-D
Цитата:

2.2. А подозреваю, что никто не знает эту цифру. Не только Вы. Каданникову тоже не посчитать ее. Но предположить ее мы можем. Я, надеюсь, спрашиваю лично Ваше мнение Smile , а не какого то отдела АвтоВАЗА.


Повторюсь. Не имею ни малейших представлений.
603
мим писал(а):

НО я не считаю очевидным необходимость "колдовства" сверх предпродажной подготовки под предлогом ее потенциальной опасности. ВСЕ!

от блин опять 25...
я же привел пример соседа который не делал ничего сначала... потом после первой проблемы (ремень ГРМ) озаботился состоянием машины... даже не развивая мысль дальше через сколько ВАЗ рекомендует замену ремня ГРМ на ВАЗ21120??? 60 тысяч если мне память не изменяет... сосед наездил к этому времени от силы 4-5
мим
603 писал(а):

мим писал(а):

НО я не считаю очевидным необходимость "колдовства" сверх предпродажной подготовки под предлогом ее потенциальной опасности. ВСЕ!

от блин опять 25...
я же привел пример соседа который не делал ничего сначала... потом после первой проблемы (ремень ГРМ) озаботился состоянием машины... даже не развивая мысль дальше через сколько ВАЗ рекомендует замену ремня ГРМ на ВАЗ21120??? 60 тысяч если мне память не изменяет... сосед наездил к этому времени от силы 4-5


Млин, и че теперь бросаться всем ремень ГРМ менять на новой машине????
Dr.Goblin 3261
Спасибо, такие советы Вам лучше самому подойдут Smile
Юрий Деточкин
мим писал(а):

603 писал(а):

мим писал(а):

Опять 25....Разными языками о разном говорим, млин....Ладно проехали...

мим скажи мне одно, почему ты взрослый человек, с 2мя дипломами пытаешься отрицать очевидные вещи??????? ты веришь в то что послушав тебя люди ежедневно эксплуатирующие этот конструктор поверят что все проблемы им приснились?


Да нет, уважаемый. Я нигде не говорил, что ВАЗ машина без огромного проблем и очень хорошего качества, - для этого даже дипломы не нужны, чтобы все видеть и понимать. У меня самого десятка. НО я не считаю очевидным необходимость "колдовства" сверх предпродажной подготовки под предлогом ее потенциальной опасности. ВСЕ!



Мим,это есть соратник клоуна?
Просто ник интересный?
Хорошо,сами Вы менеджер или так,гайки закручиваете??
Вот вам камень в огород,так под руку попался,друг прислал,то же кстати Конструктор:
"бак - ссыт прокладка под БН.
надо снимать его. ссыт, когда бенза под завязку. если 30л залито - все ок.
заеду в гараж - исправлю.
Деталь копеечная...
я дкмаю, что тот , ктоделает прокладки резиновые - много денег не поимеет с одной штуки. прокладка стоит 40р.
стоит ли заморачиваться и гнаться за качеством? поэтому мелочи(кот. могут стоить безопасности)
разваливают весь автомобиль(((
одна говеная трубка охлаждения выведет из строя весь движок у невнимат водилы.
а кусок трубки на 50, стоит 10р в магазе. тот, кот к термостату подходит, ты знаешь.
вот поэтому 1 прокладка, а геморааааа....
БН не вытащить из под седушки. надо бак снимать.
в сервисе 250 снять/поставить....
а чтоб в пути поменять БН надо самому дыру в полу прорезать ножничками. и мовилем-мовилем)))))"

________________
Москва.Щука.
мим
Dr.Goblin 3261 писал(а):

Спасибо, такие советы Вам лучше самому подойдут Smile


Да,собственно, им и следую Smile
мим
Pavel 99 писал(а):

Мим,это есть соратник клоуна?
Просто ник интересный?


Вообще мим это от слова мимика, то есть актер который работает без слов и реквизита при помощи мимики и пластики. К клоунаде отношение имеет абсолютно посредованное. Это в качестве ликбеза.
Что касается происхождения ника, то (была кстати тема про ники, но чтоб Вам не искать скажу) это всего лишь мои ФИО,
Цитата:

Хорошо,сами Вы менеджер или так,гайки закручиваете??

Менеджер. Хотя и гайки тоже закручивал (слесарем МСР, паяльщиком, сварщиком МКС). 2 диплома - экономика и управление в машиностроении Российский (Питерский инжэк) и по менеджменту Британский (Открытый Университет Великобритании). Что еще из моей биографии интересует? :-D Спасибо за конкретные вопросы на этот раз.
Цитата:

Вот вам камень в огород,...... .. .. .


Да это ни мне камень, а нашей Российской резинотехнике. Это уже тоже "притча во язытцах"....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы