Страница 1 из 1
Женя
Услышал мнение, что во время обкатки машине надо давать 4-4,5 тыс. оьоротов. Якобы так равномерней идёт притирка. Но что - то сомнительно. Разубедите!
newman
Ага,дашь 4500-и без слез потом на тебя не посмотришь...Говорят,что правильно так:
0-200 км - 2000 об в мин
200-500 км - 2500 об в мин
замена масла
500-1500 км - не более 3000 об мин
замена масла с промывкой двигателя.
После 5000 км уже можно "рвать когти на всю стоимость" :-D.
Amd_race
newman в общем прав, только ко всем цифрам можно по 500об/мин добавить. И еще - машину на обкатке при темп-ре воздуха ниже -10 градусов лучше вообще не заводить. Обкатывал движок после капремонта именно так - ниче, бегает весьма бодро у нового владельца.

Да, карб обязательно должен быть настроен правильно весь период обкатки. Контролировать лучше 1 раз в 1000км. Масло - хорошая минералка, менять почаще.
newman
Amd_race писал(а):

newman в общем прав, только ко всем цифрам можно по 500об/мин добавить. И еще - машину на обкатке при темп-ре воздуха ниже -10 градусов лучше вообще не заводить. Обкатывал движок после капремонта именно так - ниче, бегает весьма бодро у нового владельца.

Да, карб обязательно должен быть настроен правильно весь период обкатки. Контролировать лучше 1 раз в 1000км. Масло - хорошая минералка, менять почаще.


Все правильно-это для новой,после капремонта можно чуть порезвее,я где-то так и делал,как вы говорите.Главное,без резких движений в принципе-как набор скорости так и торможение,а то кольцам-кирдык,и опять залегай на капремонт 8-)
Женя
А теперь почему я задал этот вопрос. У одного чела 09. Пробег ок.80 тык. Он её так обкатывал. Если бы он не обратил внимания, ничего бы не заметил. Но при более детальном прислушивании двиг. правда работает тише многих. И динамика отличная. Может ему просто повезло. Но уж очень вразумительно он даказывает пользу такой обкатки. Смеясь над дедками, которые на 40 км/ч уже на 4-ой. И движки у таких машин пошумнее и менее приемистей. Этому тоже был свидетелем при аналогичном пробеге. А вот у тех, кто крутит двиг до отсечки всё очень плохо уже после 50 тык. 8-)
Amd_race
Женя 83 писал(а):

. Но при более детальном прислушивании двиг. правда работает тише многих. И динамика отличная.


Это скорее от настройки зависит. Правильная регулировка клапанов, зажигания и карба реально решает. + своевременная замена масла, возможно качественные присадки. С дедков-то какой спрос - льют М8 раз в 20000км, грузят по 600кг - вот и результат...
OldStudent
Цитата:

Услышал мнение, что во время обкатки машине надо давать 4-4,5 тыс. оьоротов.


А я вот читал где-то, что обкатка идет с шагом 500км пробега -> +500 об/мин, начиная от 2000 об/мин и заканчивая 5000-6000 об/мин :cool:. Вот только где так обкатать?
OldWalkman
OldStudent писал(а):

Цитата:

Услышал мнение, что во время обкатки машине надо давать 4-4,5 тыс. оьоротов.


А я вот читал где-то, что обкатка идет с шагом 500км пробега -> +500 об/мин, начиная от 2000 об/мин и заканчивая 5000-6000 об/мин :cool:. Вот только где так обкатать?



Ночью, на МКАДе. Кружочков 10-15 сделать -- вот и вся обкатка... 8-)
iva?
OldWalkman писал(а):

OldStudent писал(а):

Цитата:

Услышал мнение, что во время обкатки машине надо давать 4-4,5 тыс. оьоротов.


А я вот читал где-то, что обкатка идет с шагом 500км пробега -> +500 об/мин, начиная от 2000 об/мин и заканчивая 5000-6000 об/мин :cool:. Вот только где так обкатать?



Ночью, на МКАДе. Кружочков 10-15 сделать -- вот и вся обкатка... 8-)

Этож какая ночь то нужна , чтобы 15 кругов нарезать , полярная если только :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы