Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Установил БСЗ, маленький вопрос и небольшое дополнение.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Установил БСЗ, маленький вопрос и небольшое дополнение. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Allexey



На форуме 12 лет
Сообщения: 74
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074, FORD T-Bird LX 5.0L V8 EFI
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2005 18:08
Ответить с цитатой

Сразу оговорюсь, что прежде чем преступать к данному процессу очень внимательно перечитал 8 или 9 листов этого форума, вплоть до темы "Установка БСЗ и последствия". Тему ниже вижу, но вопрос новый.

Итого имею ВАЗ-21074 98года с пробегом 32 тыка (я один хозяин, поэтому пробег действительно честный, машинка стояла до 2003 года). Установил все как полагается, трамблер 38.3706, катушка 27.3705, но коммутатор REMIX 2108-3734910 (вроде написал правильно, в сравнительных тестах его нет). То что дико порадовало, и чего я совершенно не ожидал, так это наличие двух пустых резьбовых штырей под этот коммутатор - встал как родной. На этом дикие восторги закончились :)

-
Теперь небольшое дополнение:
НИГДЕ нет простого упоминания про прокладку трамблер/двигатель, про нее я и забыл (порвалась при снятии), пришлось потратить около часа и сгонять за ней в магазин, естественно пешком, так как разобрал все нафиг. Случай конечно частный, просто напоминание тому кто будет менять трамблер.
-

В общем завелась с пол тыка, УОЗ оставил как было. Потом подрегулировал пользуясь методом IV передача - 50км/ч - газ в пол. Скажу откровенно, ничего не изменилось. Smile Может чуть лучше стала тянуть на низах, но это только чуть и то я думаю, что на КСЗ отрегулируй я УОЗ, было бы так же.

-
Теперь вопрос:
Появилось другое, холостые раньше бегали в районе 700-750 (по показаниям БК, специально засек), теперь они носятся 900-1050. То что они возросли это понятно, черт с ними, но разбег в 150 оборотов как то не особо радует. Что может быть не так? Где брак, трамблер? Может коммутатор? Кто нить ставил такой?

PS. Говорили мне "не мешай машине ездить", так нет... Smile
Вернуться к началу
Allexey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2005 19:22
Ответить с цитатой

Шпильки на 07-ках под коммутаторы действительно есть, радует.
Remix хороший коммутатор, только двухканальный, если память не изменяет, но это не мешает.
Смысл упомянутой прокладки не совсем понимаю, ну разве что масло не пропускать, так оно там и без неё не фонтанирует, никогда не заморачивался.
Насчет траблы: похоже УОЗ выставил довольно ранний, если есть желание после каждой заправки крутить трамблер - флаг в руки, если нет - поставь точно 7 градусов, а там и обороты понаблюдаешь. В любом случае я бы еще посмотрел карб, покрутил винты. А еще лучше мне кажется на СТО есть такая услуга, как диагностика. Там все выставят, и угол и СО. Только СТО надо проверенное, тут недалеко есть тема, как накрутили :wink:
Удачи.

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 12 лет
Сообщения: 1105
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2005 19:31
Ответить с цитатой

Похоже раннее. Двиг при этом колбасит?
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allexey



На форуме 12 лет
Сообщения: 74
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074, FORD T-Bird LX 5.0L V8 EFI
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2005 23:32
Ответить с цитатой

Хм, а ведь есть правда в ваших словах. Движек действительно малость вздрагивает на холостых...
Я сегодня отмотал добрых 150 км, стал добрым на время и катал родных по магазинам, ловил какую то детонацию на "50км/ч тапка в пол", малость правил УОЗ в это время, думал выставил все правильно, ну все что можно проверить - проверил. Швыряет холостые и все тут. Отчаялся, написал сюда и поехал дальше. Но что смутило - в самом начале, после установки у меня были небольшие вздрагивания движка _в любом положении УОЗ_, но как мне сейчас кажется, тогда я не совсем прогрел движек. Завтра с утра попробую основательно прогреться и выставить попозже зажигание, надеюсь поможет...

PS. Карб принципиально пока не трогаю, конечно если ХХ будет продолжать себя так вести, дойдет и до него очередь.
Вернуться к началу
Allexey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2005 07:20
Ответить с цитатой

Allexey писал(а):

Теперь вопрос:
Появилось другое, холостые раньше бегали в районе 700-750 (по показаниям БК, специально засек), теперь они носятся 900-1050. То что они возросли это понятно, черт с ними, но разбег в 150 оборотов как то не особо радует. Что может быть не так? Где брак, трамблер? Может коммутатор? Кто нить ставил такой?


Так должно быть. Смесь сгорает более полно, БСЗ дает искру более точно. Сгоняй на CO.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PRECIOUS



На форуме 12 лет
Сообщения: 308
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2005 09:45
Ответить с цитатой

На днях и я поставил себе БСЗ.Все вместе с установкой у хорошего знакомого мастера 1500 р. Возились 5 часов - выезжали на пробные поездки, выставляли зажигание "по прозвону" , прямая передача 50 км/ч- тапу в пол. Так раз 7 пока не добились че хотели. Сначала ваще детонации не было(!), потом более ранее заж. сделали и появилась , добились длительности ее 1-3 с как советують в мурзилках, при этом колдовали с винтом количества,винт качества не трогали. Машина стала заводицца и ездить гораздо лучше, особенно на низах и холостой ход, но вот после долгих и быстрых поездок, когда двиг. полностью прогрет, обороты поднялись до 1300, хотя выставляли мы их 900. А какие ваще нормальные обороты для дв.2106 при установке БСЗ?Расход вроде тоже увеличился чуток:(..... Эти 2 винта в карбе влияют на расход?

Поставили: Трамблер 38.3706, катушка 27.3705, коммутатор 133. ..дальше забыл, производства Энергомаш(в "своем" магазине сказали хороший, в тестах такого не видел), свечи а17двр, набор проводов. При грамотно выставленном зажигании достаточно ли убавить обороты хх винтом количества чтобы решить проблему? Что еще быстрее всего в данном случае может влиять на расход?

_________________
Вернуться к началу
PRECIOUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел (Маэстро)



На форуме 12 лет
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2005 09:57
Ответить с цитатой

Влияет на расход твоя "тапка в пол". А обороты можешь смелдо убавлять винтом количества, так как он влияет только на обороты двигателя на холостом ходу.
_________________
ГАЗ-2410 => ВАЗ-21061 => ВАЗ-2106, ГБО => BMW-325i
Вернуться к началу
Павел (Маэстро) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2005 13:58
Ответить с цитатой

Про зазор в свечах кто нибудь вспомнил? Я например сразу 1 мм поставил.
Сейчас расход 7,1 за городом, 10 по городу.

_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allexey



На форуме 12 лет
Сообщения: 74
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074, FORD T-Bird LX 5.0L V8 EFI
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2005 12:29
Ответить с цитатой

ONI писал(а):
Про зазор в свечах кто нибудь вспомнил? Я например сразу 1 мм поставил.
Сейчас расход 7,1 за городом, 10 по городу.


Со свечками все нормально, как и с проводами.

К вопросу о замене КСЗ на БСЗ конечно, как я сейчас понял, необходимо подходить комплексно. Всего два месяца назад прочистил и отрегулировал карб, поэтому то и не хотел его трогать. Небольшое подколбашивание движка чувствовалось при любом УОЗ, так же и обороты шустро бегали независимо от него. Я честно говоря подумал, что вдруг где то брак, в какой нибудь деталюшке...
В итоге сегодня съездил к знакомому на СТО, он отрегулировал как карб, так и УОЗ. Класс, все работает как часики, обороты 750 +- 20, счастью нет предела :)

Очень хочется сказать всем огромное спасибо!, данный вопрос в форуме разжеван просто до предела.
Вернуться к началу
Allexey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы