Страница 1 из 1
Игорян-Питер
Подскажите от чего может быть разница в комресси 1,3,4 цилиндры по 10,5 2-6,5 ( какая норма?) сам понимаю что разница очень велика!
пробег 29 т км масло вообще не ест дыма никакого, вот только "туповата" а регулировка карбюратора сдела СО СН в норме
Денис 21083
Игорян-Питер писал(а):

Подскажите от чего может быть разница в комресси 1,3,4 цилиндры по 10,5 2-6,5 ( какая норма?) сам понимаю что разница очень велика!
пробег 29 т км масло вообще не ест дыма никакого, вот только "туповата" а регулировка карбюратора сдела СО СН в норме


клапана может быть?
Игорян-Питер
предполагаю что клапан прогорел, а может кольца сначала раскоксовать только как и чем не знаю
Игорян-Питер
Игорян-Питер писал(а):

предполагаю что клапан прогорел, а может кольца сначала раскоксовать только как и чем не знаю



немного разобрался в данном вопросе
"ЛАВР" не знаю помог или нет, пробег то небольшой, а вот после регулировки клапанов, компрессия 10 правда на прогретый двиг, масло поменял и мы уже веселее покатились, вот такие дела сам тему поднял сам и ответил!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы