Элантры-убийцы... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 08:41
Восьмеркин писал(а):

1. По твоей машине:
а. тормозные диски...не знаю может на матрехах они сплошь бракованные, но я на своей менял около 100 тыс. по причине физического износа, просто страшно дальше ездить было.


На десятках торомзные диски вентилируемые, 90% брак от завода.
Цитата:

б. тосол -=х.з. может на заводе палево заливают но я не особо быстро его менял


На заводе многие детали ххранятся на улице и дождь и в стужу. Это просто тосол отмывает грязь и ржавчину внутри. Т.е. это показатель того как ВАЗ относится к деталям будеющих машин.
Цитата:

в. сцепление Shocked заводское у меня ходит не менее 70 тык(и то потому что первая владелица подпалила коза за 12 тыков, она училась на этой машине). сейчас ВАЛЕО уже 80 тык. прошло и все ок Shocked (и это ЕДИНСТВЕННАЯ операция, которую я делаю на сервисе, просто нужен подъемник и одному это довольно трудоёмко).


Вот так вот, у меня на прдыдущей 99-ке сцепление тоже прошло 80-90 тыс. А тут ёкнулось. Меняли сами на эстакаде.
Цитата:

г.на счет колодок с завода точно просто уже не помню когда их поменял но сейчас ставлю Финвал, ходят по 40-50 тыс!(не реклама а реальность)


Я тоже ставлю Дафми, тоже ходят по 30 ткм, но первые-то рассыпались, а это тоже деньги - покупать их надо.
Цитата:

д. бачок тосола тоже лопался 1 раз за 150 тыс(честно говоря не особо огорчило)


Так вот на десятках он лопается каждые 20-30 тысяч. 100% замечено. Мой друг 2 раза менял. ( кстати об этом я забыл сказать в предыдущем посте )
Цитата:

е. по поводу рейки всё очень просто: как минимум раз в полгода нужно регулировать упор-зазор, нужен спец ключ, операция занимает не более 3-4 мин! НУ РОДНЫЕ РЕЙКИ У МЕНЯ по 200 тык ходят pray:


Восьмеркин, я машины чиню сам, я обслуживаю сам, умею это делать. Я умею делать буквально все: менял кузов на одной машине, перебирал двигатели, рейки, электрику все. Вот чего я не делал - это не перебирал КПП. Поэтому у меня есть и клю по подтяжке рейки. И обслуживал и подтягивал - дерьмо рейки на 10-ки идут, факт.
Цитата:

ж. по поводу прокладки поддона - литр на тысячу через нее - это очень врядли, тогда лужа все время под машиной была бы, скорее всего масло уходит через поршневую или башку(колпачки-направляющие).


Ты смеешься? Думаешь я опять же не понимаю чтл творю? Компресия 11 - значит кольца ОК, выхлоп чистейший - зачит масло в камеру сгорания не идет. А вот то что весь поддон "потеет" маслом и причем пальцем проведешь по поддону - свежачок. Smile И выкидывает она масло только на больших оборотах, а не когда стоит ( большие обороты в смысле 3500-4000 ), и не плюются она маслом, а просто масло просачивается через прокладку.
Цитата:

и. помпа - всё очень просто: натягивать ремень ГРМ правильно! Сервисмены- нафиг Angry , они только угробят, тут перетяг хуже недотяга...ну родная у меня помпа блин, и на старой машине так же было...


Причем тут сервисмены? Ремень ГРМ был натянут от завода! Новая полетела на 8 тысячах! :-D
Цитата:

к. с радиатором печки - действительно не повезло, но я не менял ни разу ни его ни краник(секрет прост- нельзя держать краник в каком-то промежуточном положении, иначе он начнет течь, не любит он полуоткрытого положения), те. не надо бояться его дергать, но только в крайних положениях оставлять!


Никакого секрета не нужно, в 6-ке и в 99-ке я так же делал, в Худае, Матизе и Ниссане делаю так как мне комфортно, а не как комфортно машине. А в десятке нет краника, там воздушная заслонка и бракованный радиатор, который тоже является болезнью машины.
Цитата:

л. по поводу пружин не понял: как это они провернулись Surprised сломались штоли?


Просели и провернулись в посадочных местах, хотя машину я никогда не пергружал

Цитата:

по машине друга:
г. протекает вода в салон: читал где-то что на десятках бывает такой трабл, через лобовуху вроде как-то протекает Shocked
д. умирает 2-я передача: странно, если аккуратно включать не должно ничего в коробке ломаться, я за 600 тыс на 3-х машинах НИ РАЗУ НЕ ЛАЗИЛ В КОРОБКУ!
я искренне рад что с Матизом всё ок, но ведь на самаре ремень генератора я вообще никогда не подтягиваю, просто при замене ремня ГРМ(через 50 тыс) смотрю в каком он состоянии и ставлю снова затянув 1 раз...
В общем прихожу к выводу: если человек не имеет возможности всё(или почти всё делать сам) то ВАЗ для него - не лучший выбор, это правда.


Я умею чинить и обслуживать ВАЗы, но считаю, что когда уходит на ремонт машины 2-3 вечера в месяц - это не допустимо. Может ты любишь заниматься с машинами - тогда да, до свадьбы я тоже занимался с машинами и ВАЗы были хороши для меня. Теперь у меня семья и я не могу валяться под машиной. Я заранее её обслуживаю, подготавливаю и хочу чтобы машина ходила, а не требовала к себе сверхвнимания.

#52:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 10:01
Восьмеркин писал(а):

В общем прихожу к выводу: если человек не имеет возможности всё(или почти всё делать сам) то ВАЗ для него - не лучший выбор, это правда.

а вот с этим абсолютно согласен...
что впрочем говорилось многократно...
варианты поддержания ВАЗика на ходу сводятся в общем к трем методам и их комбинированию:
1) основательная послепродажка и замена авто целиком через год-два
2) постепенная замена всего и вся на менее ломучий импорт
3) непрерывный мониторинг состояния и регулярное обслуживание, да действительно, при должном уходе (на порядок превышающий регламент самого ВАЗа, твои слова про рейку тому подтверждение) машина ходит долго, запчасти на нее относительно недорогие, собственные нормо-часы, инструмент и гараж многие вообще почему-то бесплатными считают.

просто если мне раньше это нравилось то теперь я как-то охладел...
в последний раз меняли другу на его 9-ке это ебаный краник печки ... просто стало жалко денег, в сервисе сказали 1500ры (просто не знали краник это или радиатор печки), посмотрели друг на друга: чего рук чтоли нету своих... 2 часа в неприличной позе, сделали, в итоге я неделю на больничном с простудой (добило меня гаражное это заседание, до этого неделю сопливился) друга добило то что за 1,5 месяца машина вытянула только на запчасти 2тыр... короче решил заказать он ФФ2

про себя скажу: гаража нет, специальности автомеханика, автоэлектрика освоенная мной за период владения ВАЗами как-то не вдохновили... если бы требовали бы ВАЗы ну хоть немного меньше внимания поменял бы 2112 не на элку а на 2111 а на разницу вместо однушки купил бы двушку Sad

#53:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2005 21:39
Меня, кстати, не столько ремонты на прошлой десятке достали.
Ну коробка накрылась после 1-го ТО ? поменяли. Ну патрубок тосольный прохудился, бачок тоже? по мелочам все.
Просто убожеством своим приелась ? все гремит, движок ревет, коробка завывает, жестко, кондово, топорно.
Не едет, не тормозит, нет нифига, комфорта ноль?
Бррр?

#54:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 11:32
Восьмеркин писал(а):

1 ноября 2003г. на ТТК перед тоннелем под Гагарина в сторону Автозаводской...
своим ходом без эвакуаторов уехали только я и 2109 8-)

Весьма распространенная ошибка.

Безопасность автомобиля определяется не тем, насколько он страдает в ДТП, а тем, насколько страдают находящиеся в нем люди. Автомобиль ценой своих повреждений обязан уменьшать людские.

#55:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 18:43
603 писал(а):

друга добило то что за 1,5 месяца машина вытянула только на запчасти 2тыр... короче решил заказать он ФФ2

съездили, заказали ФФ2 тренд поставка в апреле
пока катались - отказал датчик теп-ры на приборку - забили... прокатился на его 9-ке... диагноз - ехать оно конечно можно но удовольствия никакого Sad

#56:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2005 19:32
MсLaren писал(а):

..Я умею чинить и обслуживать ВАЗы, но считаю, что когда уходит на ремонт машины 2-3 вечера в месяц - это не допустимо. Может ты любишь заниматься с машинами - тогда да, до свадьбы я тоже занимался с машинами и ВАЗы были хороши для меня. Теперь у меня семья и я не могу валяться под машиной. Я заранее её обслуживаю, подготавливаю и хочу чтобы машина ходила, а не требовала к себе сверхвнимания.


видимо ты прав что когда появляется семья то возне приходит конец. может и я к этому когда-то приду Smile
как тебе Крым? в каком месте отдыхал? на Южном Берегу, как говорили сведущие люди, всего 2 заправки на которых можно заправляться без опаски...

#57:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 09:10
Восьмеркин писал(а):

как тебе Крым? в каком месте отдыхал? на Южном Берегу, как говорили сведущие люди, всего 2 заправки на которых можно заправляться без опаски...


Это целая история. Smile Попытаюсь изложить:

Выехали в 1 час ночи по Москве. Проехали ровно 1530 км от дома до дома. В Алушту прибыли в 22 часа по Москве. Итого вышло 21 час.
По России прошли отлично - сел я на хвоста "фонарю" и шпарили 120-130 до рассвета. Потом, конечно пришлось поаккуратнее - ГАИшники с радарами вывалились. Хваленая Курская область прошла на отлично, только действительно прочуял я всю убогость её дорог ( не в плане качества, а в плане организации - обогнать практически не реально ).

На границе проблем не было, прошли туда за 3 часа. Потом в Харьковской области развели меня на 50 гривен наглые ДАЙшники. Причем не за что, нарушения не было, просто тупыми угрозами, что права отберут и т.д. Потом, вооружившись тем, что жена распечатала и перечитав все внимательно я на второй развод не поддался, бодались до последнего - отпустили меня.

Вобщем так все ОК. Отдохнули хорошо. Но народу ооочень много. На всё-про-всё ушло порядка 800 у.е. и это считай мы жили у родственников нахаляву, т.е. за жильё не платили. Теперь решили, что лучше за 1300 в Египет съездить - приятнее.

Обратно долетели за 19 часов, вообще без разводов и проблем. Граница прошла за 1.5 часа. Вобщем нормально. Только ДАЙшники останавливали, проверяли документы и интресовались: "Ну как отдохнули, все деньги слили?" :-D Серьезно, так и было 2 раза. :)

Насчет бензина, мне муж моей двоюродной сестры ( а именно к ним туда и ездили ) заранее сказал: заправляйся на ТНК - жерьма не хватанешь. Я и последовал его совету. Так-то всё ОК, но обливают - я в шоке!!! По компу у меня 38 литров надо долить, а заливаются все 45!!! Surprised Спорить бесполезно. Это при таких ценах еще и обливают. Только на одной бензоколонке облив составил 2-3 литра. В России тоже так и составляет 1-3 литра, впринципе обливающих тоже можно понять ( хоть я и не одобряю ), но все хорошо в меру. 1-2 литра можно и на погрешность моего компа списать, а вот 7 литров!!! Но бензин, впринципе нормально.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU