Страница 2 из 3
603
Алексей 123 писал(а):

Seriy97rus писал(а):

Пассажиры отделались лёгким испугом



Нифига себе, какой у Акцента бампер надежный! Да же после такого удара не разлетелся! Shocked


а мне показалось что это Элантра-седан, там даже шильдики видно + колпаки характерного вида
Восьмеркин
может кто-нить желает прикупить сей экземпляр с неразлетевшимся бампером Smile правда там аж полуоси повело судя по тому как задние колеса стоят и крышка багажника чуть задним седокам шеи не порезала, ну это ведь ничего, правда? усаца, собрались элантралюбы и измываюца над трупиком 8-)
kyzmyk
Восьмеркин писал(а):

может кто-нить желает прикупить сей экземпляр с неразлетевшимся бампером Smile правда там аж полуоси повело судя по тому как задние колеса стоят и крышка багажника чуть задним седокам шеи не порезала, ну это ведь ничего, правда? усаца, собрались элантралюбы и измываюца над трупиком 8-)



С колесами там должно быть все нормально, у меня задние колеса тоже под углом стоят (к вертикали), рычажка однако....

А тебе в жопу въезжали???
xpo
Восьмеркин писал(а):

может кто-нить желает прикупить сей экземпляр с неразлетевшимся бампером Smile правда там аж полуоси повело судя по тому как задние колеса стоят и крышка багажника чуть задним седокам шеи не порезала, ну это ведь ничего, правда? усаца, собрались элантралюбы и измываюца над трупиком 8-)

Мы ведь о безопасности говорим, да?
Так вот заметьте, что машина съела все повреждения, не затронув внутреннего пространства салона, т.е. людей, а бензин не вытек и не воспламенился. Еще было бы неплохо узнать, чем и на какой скорости ее били.

Кстати, а что американцами за полтора года куплена четверть миллиона седанов-Элантр - это не интересный факт?
MсLaren
Восьмеркин писал(а):

может кто-нить желает прикупить сей экземпляр с неразлетевшимся бампером Smile правда там аж полуоси повело судя по тому как задние колеса стоят и крышка багажника чуть задним седокам шеи не порезала, ну это ведь ничего, правда? усаца, собрались элантралюбы и измываюца над трупиком 8-)


Интересно во что бы превратился бы ВАЗ после такого удара. :-D И что бы стало с пассажирами этого ВАЗа. Sad И как усирались бы вазолюбы вокруг того трупика! :-D

Восьмеркин: Я никак не могу понять смысла темы. Объясни мне его. Ты что, хочешь сказать, что ВАЗы более надежны, или что-то другое? Ну объясни пожалуйста.
Алексей 123
603 писал(а):

а мне показалось что это Элантра-седан, там даже шильдики видно + колпаки характерного вида


Извиняюсь, ошибся.
Восьмеркин
MсLaren писал(а):


Восьмеркин: Я никак не могу понять смысла темы. Объясни мне его. Ты что, хочешь сказать, что ВАЗы более надежны, или что-то другое? Ну объясни пожалуйста.


сей опус по случаю посвящен тем индивидам, у которых во владении находится авто с названием неодноименным этому сайту, но которые почему-то считают нормальным заходить сюда и поливать лады помоями, чего я никогда не делаю заходя на сайты иных марок 8-)
Восьмеркин
kyzmyk писал(а):

С колесами там должно быть все нормально, у меня задние колеса тоже под углом стоят (к вертикали), рычажка однако....

А тебе в жопу въезжали???


да, въезжали, 1 ноября 2003г. на ТТК перед тоннелем под Гагарина в сторону Автозаводской. моя машина оказалась единственной, которая успела остановиться в левой полосе со скорости 120 км перед колом вставшей А8(не подстава, весь ряд впереди вставал). я остановился в метре и начал уже разгоняться слыша визг сзади...не помогло, мне причалила Мазда-323, далее 2109, Волга, БМВ-525, Ауди S4(именно S), и еще 3 иномарки...замыкающей была бедняга Фелиция, на водилу которого всё и свалили(гайцам так проще оформить когда 1 виновник). Повреждения у Мазды были аналогичны фото сверху, двигатель уперся в моторный щит Shocked . у моей машины: НЕМНОГО бампер задний и см на 2 с одной стороны ушла задняя панель. ГАЙЦАМ ПРИХОДИЛОСЬ ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО ПЕРВАЯ МАШИНА В ПАРОВОЗЕ ИМЕННО МОЯ, а не какая-нибудь уехавшая, настолько несопоставимы были повреждения! Ну и что вы мне хотите тут доказать? и у ауди и у бехи капоты горбом, всё вытекло, хозяева за головы ходят держатся, они были уверены что им помогут "посредники" АВС,ГУРЫ и т.д. резюме: своим ходом без эвакуаторов уехали только я и 2109 8-)
ЗЫ. Правда у меня резина тогда была 195, абсолютно лысая, слики, гайцы назвали ее "Формулой 1" :cool: Снег выпал на следующий день.
MсLaren
Восьмеркин писал(а):

сей опус по случаю посвящен тем индивидам, у которых во владении находится авто с названием неодноименным этому сайту, но которые почему-то считают нормальным заходить сюда и поливать лады помоями, чего я никогда не делаю заходя на сайты иных марок 8-)


Тут надо быть рассудительным. Если ты зайдешь на сайт иномарок и скажешь, что ино - это помойка, а ВАЗ - это круто, то тебя просто засмеют.
А то что ВАЗ действительно плохая машина, это, увы, очень печальный, но факт. Я лично просто избавился ( не продал планово, не подарил и т.д., а именно ИЗБАВИЛСЯ ) от ВАЗа и пока не то что ничуть не пожалел, а наоборот рад. У меня было два варианта, купить новый иноавтомобиль или вложить деньги в ремонт квартиры, я выбрал первое, но знал только одно, что я продаю свой ВАЗ по-любому. Лучше ходить пешком чем лежать под ВАЗом. Я бывший ВАЗовод, и могу судить о ВАЗах, и могу, на опыте, сказать что ВАЗ плохая машина, потому что я ездил на нем, чинил его и вкладывал деньги в него.

З.Ы. О ВАЗе высказываюсь не ради подколки ВАЗоводов, а просто высказываю свои выводы от езды и эксплуатации ВАЗов.
Восьмеркин
MсLaren писал(а):

Восьмеркин писал(а):

сей опус по случаю посвящен тем индивидам, у которых во владении находится авто с названием неодноименным этому сайту, но которые почему-то считают нормальным заходить сюда и поливать лады помоями, чего я никогда не делаю заходя на сайты иных марок 8-)


Тут надо быть рассудительным. Если ты зайдешь на сайт иномарок и скажешь, что ино - это помойка, а ВАЗ - это круто, то тебя просто засмеют.
А то что ВАЗ действительно плохая машина, это, увы, очень печальный, но факт. Я лично просто избавился ( не продал планово, не подарил и т.д., а именно ИЗБАВИЛСЯ ) от ВАЗа и пока не то что ничуть не пожалел, а наоборот рад. У меня было два варианта, купить новый иноавтомобиль или вложить деньги в ремонт квартиры, я выбрал первое, но знал только одно, что я продаю свой ВАЗ по-любому. Лучше ходить пешком чем лежать под ВАЗом. Я бывший ВАЗовод, и могу судить о ВАЗах, и могу, на опыте, сказать что ВАЗ плохая машина, потому что я ездил на нем, чинил его и вкладывал деньги в него.

З.Ы. О ВАЗе высказываюсь не ради подколки ВАЗоводов, а просто высказываю свои выводы от езды и эксплуатации ВАЗов.


согласно твоей логике плохая машина это та, на которой нужно ездить при этом ее чинить и вкладывать деньги Shocked я тебе страшную тайну открою: очень многие иномарки рано или поздно приходится чинить и вкладывать деньги-значит они плохие? а я слышу довольно много отзывов в приватных беседах от владельцев иномарок что блин до фига денег вкладывать приходится очень даже внепланово. но это так, не для прессы, ведь стремно признаться что столько бабла отдано за машину а она все равно ломается и по нашим дорогам приходится совсем не редко ремонтировать любую машину. и точно так же ИЗБАВЛЯТЬСЯ приходится от ино, порой даже чаще чем от наших, у ваза за 2 копейки всё можно поменять и ездить снова, у ино так не выйдет.
MсLaren
Восьмеркин писал(а):

kyzmyk писал(а):

С колесами там должно быть все нормально, у меня задние колеса тоже под углом стоят (к вертикали), рычажка однако....

А тебе в жопу въезжали???


да, въезжали, 1 ноября 2003г. на ТТК перед тоннелем под Гагарина в сторону Автозаводской. моя машина оказалась единственной, которая успела остановиться в левой полосе со скорости 120 км перед колом вставшей А8(не подстава, весь ряд впереди вставал). я остановился в метре и начал уже разгоняться слыша визг сзади...не помогло, мне причалила Мазда-323, далее 2109, Волга, БМВ-525, Ауди S4(именно S), и еще 3 иномарки...замыкающей была бедняга Фелиция, на водилу которого всё и свалили(гайцам так проще оформить когда 1 виновник). Повреждения у Мазды были аналогичны фото сверху, двигатель уперся в моторный щит Shocked . у моей машины: НЕМНОГО бампер задний и см на 2 с одной стороны ушла задняя панель. ГАЙЦАМ ПРИХОДИЛОСЬ ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО ПЕРВАЯ МАШИНА В ПАРОВОЗЕ ИМЕННО МОЯ, а не какая-нибудь уехавшая, настолько несопоставимы были повреждения! Ну и что вы мне хотите тут доказать? и у ауди и у бехи капоты горбом, всё вытекло, хозяева за головы ходят держатся, они были уверены что им помогут "посредники" АВС,ГУРЫ и т.д. резюме: своим ходом без эвакуаторов уехали только я и 2109 8-)
ЗЫ. Правда у меня резина тогда была 195, абсолютно лысая, слики, гайцы назвали ее "Формулой 1" :cool: Снег выпал на следующий день.



Знаешь, на это была другая история, когда какой-то бухарик шел по тротуару и качнулся в сторону дороги. Водитель девятки, под которую потенциально мог попасть этот синяк, дал по торомозам, под зад ей въехала другая девятка. Сзади ехат отец, который среагировал и оттормозился. Как только он оттормозился он отпустил тормоза ибо незамедлительно получил удар в зад ( таким образом он смягчил удар ). Под зад ему въехала девятка, которой в свою очередь вошла Ока. Зрелище было страшное 4 машины разбиты по самое не балуйся. Только шетерка отца была без единой царапинки - фаркоп спас от задней девятки. Он единственный кто уехал вообще без царапинки.

Вопрос, нам всем пересесть на Жигули 6-ки? И получается что 9-ка просто дрянь по сравнению с 6-кой? :-D
MсLaren
Восьмеркин писал(а):

согласно твоей логике плохая машина это та, на которой нужно ездить при этом ее чинить и вкладывать деньги Shocked я тебе страшную тайну открою: очень многие иномарки рано или поздно приходится чинить и вкладывать деньги-значит они плохие? а я слышу довольно много отзывов в приватных беседах от владельцев иномарок что блин до фига денег вкладывать приходится очень даже внепланово. но это так, не для прессы, ведь стремно признаться что столько бабла отдано за машину а она все равно ломается и по нашим дорогам приходится совсем не редко ремонтировать любую машину. и точно так же ИЗБАВЛЯТЬСЯ приходится от ино, порой даже чаще чем от наших, у ваза за 2 копейки всё можно поменять и ездить снова, у ино так не выйдет.



Твои доводы абсолютно не обосновательны, ибо кто-то и как-то, а я говорю лично о своей ситуации. Я могу описать все свои ВАЗы и сравнить с эксплуатацией Ниссана у папы, Шкоды у дядьки, Матиза у жены. Это только те три иномарки, с которыми я живу и потсоянно вижу. Это не рассказы кого-то от кого-то через кого-то, это то что я вижу. И вижу то что с ВАЗами. Так что крики что все ино - это дрянь, оставьте в пользу бедных. Хотя это твое дело. А ломаются все машины, вопрос в частоте поломок. И еще очень важно жить по средствам. Например мой приятель взял б/у Мерседес Е-класса. Я ему сразу говорил, что не по деньгам берешь. Вот теперь он в него вкладывается.... ой как вкладывается. Кстати о Матизе жены - он ровесник моей десятки, его ВООБЩЕ не чинили, а с десяткой я затрахался. Закончилось тем, что перед продажей десятки мы ездили на Матизе месяц, потому что мне просто не хотелось ездить на ВАЗе. И после месяца простаивания ВАЗа я предложил его продать - на хрен нужна машина, на котрой не хочется ездить.
MсLaren
P.S. для Восьмеркина: Когда-то я тоже считал, что лучше ВАЗа только ВАЗ. Теперь я осознал другое, но и Мерс сейчас мне не по плечу - он не по средствам мне. Так что каждому по средсвам. Не надо говорить, что иномарки дороже ВАЗа. Надо говорить что иномарки дороже ВАЗа ДЛЯ ТЕБЯ ИМЕННО. А когда у тебя будут деньги на иномарку - посмотрим как ты себя поведешь. :wink:

Удачи. Я домой.
Восьмеркин
MсLaren писал(а):


P.S. для Восьмеркина: Когда-то я тоже считал, что лучше ВАЗа только ВАЗ. Теперь я осознал другое, но и Мерс сейчас мне не по плечу - он не по средствам мне. Так что каждому по средсвам. Не надо говорить, что иномарки дороже ВАЗа. Надо говорить что иномарки дороже ВАЗа ДЛЯ ТЕБЯ ИМЕННО. А когда у тебя будут деньги на иномарку - посмотрим как ты себя поведешь.

Удачи. Я домой.
.


счастливого пути.
представь себе деньги есть но не тянет совсем на иномарки, все они какие-то без шарма штоли, все похожи друг на друга Wink
а вообще не представляю что может так сломаться в десятке чтоб на ней нельзя было месяц ездить Shocked у меня за 2,5 года и 150 тыс пробега всего 2 дня было вынужденного простоя:клапан менял прогоревший и кольца заодно. за 2,5 года всего 2 дня при ежедневной эксплуатации! не думаю что это много.
ЗЫ. Кстати чего взял то вместо матрехи?
GEN?
Об чем базар-то...
Тазы - худшие в мире машинки, увы. Факт.
Остальное - лирика, сопли, самообман, комплексы, невежество и все, что угодно...
Kirill111
GEN писал(а):

Об чем базар-то...
Тазы - худшие в мире машинки, увы. Факт.
Остальное - лирика, сопли, самообман, комплексы, невежество и все, что угодно...



Ну не худшие конечно... Но, скажем так, не самые хорошие. Laughing
MсLaren
Восьмеркин писал(а):

представь себе деньги есть но не тянет совсем на иномарки, все они какие-то без шарма штоли, все похожи друг на друга Wink


Именно так я тоже рассуждал раньше. :)

Цитата:

а вообще не представляю что может так сломаться в десятке чтоб на ней нельзя было месяц ездить Shocked


Это не у неё сломалось, это у меня в мозгу сломалось, после поездки в Крым мне к ней подходить не хотелось, хоть она была ( и есть ) в полностью исправном состоянии.

Цитата:

у меня за 2,5 года и 150 тыс пробега всего 2 дня было вынужденного простоя:клапан менял прогоревший и кольца заодно. за 2,5 года всего 2 дня при ежедневной эксплуатации! не думаю что это много.



Вот повезло тебе, искренне рад и завидую белой завистью. Если бы меня моя не достала бы так ( как описано ниже ) я бе не поменял бы её.

Цитата:

ЗЫ. Кстати чего взял то вместо матрехи?


Акцента ТагАЗовоского. На что были деньги - то и взял. Smile Будь воля, взял бы Ниссан.

А теперь чтобы не быть голословным, приведу примеры эксплуатации машин. Разрешите рассмотреть:
1. Моя: ВАЗ 21102, 2003 г.в. Пробег на данный момент 41 000 км.
2. Моего друга: ВАЗ 21102, 2003 г.в. ( мы вместе брали - машинки близняшки ). Пробег на данный момент 50 000км.
3. Моего дяди ВАЗ 21114, 2005 г.в., пробег 10 000км
4. Моего бывшего сотрудника ВАЗ 21114, 2005 г.в., пробег 10 000 км ( они с дядькой брали вместе, машины - близняшки Smile )
5. Папин Ниссан Примера, 1999 г.в., пробег 30 000 км ( не удивляйтесь, папа долго на нем не ездил )
6. Жены Дэу Матиз, 2003 г.в., пробег 30 000 км
7. Шкода Фелиция моего дяди, 1999 г.в., пробег 50 000 км.

Так что пробеги примерно одинаковые, можно сравнить, верно?

1. Это моя машина и я, конечно, знаю про неё всё. За 2 года и 40 000 км, поменял:
а. Торомзные диски ( брак от завода ),
б. Тосол ( быстро почернел ),
в. Сцепление ( взял новое - брак, теперь бьет при трогании ),
г. На 5000 поменя передние тормозные колодки ( вроде расходник, но разве они 5000 должны ходить??? Нет, уж по крайней мере тысяч 20, а они на 5000 рассыпались!!! )
д. Бачок тосола лопнул - замена + доливка тосола ( солидное кол-во )
е. Разбилась рулквая рейка - замена, взял брак - бьёт. На мои вопросы, все отвечают: они все сейчас такие идут.
ж. Через нижнюю прокладку сочится масло, теряет по литру за 1000 км. 4 раза менял прокладку, сажал на герметик - не помогало. Поменял поддон картера с прокладкой - помгло, за 1000 км съела поллитра. Sad
з. Что-то отвалилось в глушаке и он превратился в погремушку.
и. Замена помпы охлаждающей жидкости.
к. Замена радиатора печки ( это был славный трах - 3 вечера ушло на это )
л. В довершении всего, по пути в Крым провернулись две передние пружины. Пришлось менять. Взял опять брак - звенят. :(

2. Моему другу повезло больше:
а. Замена тосола - быстро потемнел
б. Протек радиатор печки - замена
в. Замена тормозных дисков
г. Протекае в салон вода, откуда течет - не понятно.
д. Умирает 2-я передача, все хуже и хуже с каждой неделей.
е. Буксует сцепление.
Это все что я помню.

3. Машина моего дяди, пока новая, но надо поменять тормозные диски и сломалась печка на 2-й тысячи, ему в лом менять, тосол потемнел. Пока, Слава Богу, ничего не ломалось.... но и не хотелось бы. Но на 2-х тысячах полетела печка - уже противно, и диски надо менять.

4. Сотруднику "повезло" больше: 3 раза ремонтировал кондей, 2 раза кипел, буксует сцепуха. Это только те проблеммы, по которым он мне звонил и консультировался. Т.е. их может быть еще больше, но я думаю для новой машины тоже многовато.

Так же еще вспомнил про ВАЗ 21124 еще одного друга 2005 г.в. - на 10-й тысяче стала умирать 2-я скорость. Ждет когда развалится. Про другие поломки он меня не информировал, да ине обсуждаем его ВАЗ, т.к. он ему не очень нравится, он хочет себе иномарку.

З.Ы. По ВАЗам дяди и сотрудника - они еще на гарантии. Но пробуксовку сцепления сервисмены отказываются чинить, т.к. это то есть, то нет, и когда он приезжал в сервис, они говорили: "Все в порядке, причина пробуксовки не ясна".

5. Ниссан: Этот автомобиль не ломался ни разу. Слава Богу!!!
6. Дэу Матиз: Одна маленькая поломочка на 15 тысячах, это моя вина, я взялся его обслуживать сам, т.е. не гонять на ТО. На 10 тысячах я не подтянул ремень генератора. К 15 тысячам ремень стерся. Замена встала 100 рублей и 5 минут работы. В остальном же опять Слава Богу.
7.Шкода: Эта машина за 50 ткм ни дала ни единой поломки. И Слава Богу за это!

Я надеюсь, что эти цифры заставят задуматься и понять, по крайней мере меня.
GEN?
Kirill111 писал(а):

GEN писал(а):

Об чем базар-то...
Тазы - худшие в мире машинки, увы. Факт.
Остальное - лирика, сопли, самообман, комплексы, невежество и все, что угодно...



Ну не худшие конечно... Но, скажем так, не самые хорошие. Laughing


Ну не знаю, несколько раз задавал такой вопрос на форуме - какие есть ино-одноклассники, которые хуже Вазов.
Ответа не получил...
Восьмеркин
MсLaren писал(а):

...
Я надеюсь, что эти цифры заставят задуматься и понять, по крайней мере меня.


да, сочуствую конечно тебе и твоим знакомым Confused читал внимательно и сопоставлял со своим опытом, и всё более склоняюсь к тому мнению что ВАЗ-скорее всего машина для тех кто может всё ремонтировать сам(кого это НЕ напрягает), и главное не только ремонтировать но и так всё настроить сразу чтобы не ломалось быстро в процессе эксплуатации. Постараюсь пояснить: первая машина 2108(1300) 1990г.в. попалась мне в руки с пробегом 30 тыс.(машина брата). когда ее продавал на одометре было 196 тыс. не было дня чтоб она не была на ходу и в 99г. я ее продал. вторая 083i- машина служебная по старой работе в личном пользовании. очень уж сильно я ее не берег, но когда увольнялся пробег был 150 тыс. нуждалась в замене амортизаторов, сальника, еще какой-то мелочи...но масла не жрала. Сейчас своя 083i 2002, 150 тыс., к лету хорошо бы двигатель откапиталить, масло подливаю понемногу, в остальном всё ок. Больше всего добивает что у нее еще РОДНАЯ рейка(не стучит), РОДНАЯ помпа, РОДНЫЕ РУЛЕВЫЕ! Shocked , РОДНОЙ электробензонасос(хотя как правило езжу на резерве), РОДНЫЕ кран печки и сама печка, РОДНЫЕ ВСЕ подшипники ступиц, РОДНЫЕ ВСЕ(кроме одного) ШРУСЫ Confused (один внутренний шрус угробил сам когда менял пыльники на 100 тыс. когда собрал шарики не так как стояли),РОДНАЯ ВСЯ выпускная система Shocked и многое другое
но что меня добивает больше всего: сейчас стоит ремень генератора, который я поставил на 50 тыс Surprised , т.е. он прошел уже 98 тыс, мне просто интересно когда же он порвется Confused
...примерно та же картина была с предыдущими машинами. НЕУЖЕЛИ ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО МНЕ ТАК УЖ ВЕЗЛО СО ВСЕМИ СВОИМИ МАШИНАМИ? Не бывает стольких совпадений!Наверное в чем то другом дело....
Теперь по твоим пункам(конечно ИМХО):
1. По твоей машине:
а. тормозные диски...не знаю может на матрехах они сплошь бракованные, но я на своей менял около 100 тыс. по причине физического износа, просто страшно дальше ездить было.
б. тосол -=х.з. может на заводе палево заливают но я не особо быстро его менял
в. сцепление Shocked заводское у меня ходит не менее 70 тык(и то потому что первая владелица подпалила коза за 12 тыков, она училась на этой машине). сейчас ВАЛЕО уже 80 тык. прошло и все ок Shocked (и это ЕДИНСТВЕННАЯ операция, которую я делаю на сервисе, просто нужен подъемник и одному это довольно трудоёмко).
г.на счет колодок с завода точно просто уже не помню когда их поменял но сейчас ставлю Финвал, ходят по 40-50 тыс!(не реклама а реальность)
д. бачок тосола тоже лопался 1 раз за 150 тыс(честно говоря не особо огорчило)
е. по поводу рейки всё очень просто: как минимум раз в полгода нужно регулировать упор-зазор, нужен спец ключ, операция занимает не более 3-4 мин! НУ РОДНЫЕ РЕЙКИ У МЕНЯ по 200 тык ходят pray:
ж. по поводу прокладки поддона - литр на тысячу через нее - это очень врядли, тогда лужа все время под машиной была бы, скорее всего масло уходит через поршневую или башку(колпачки-направляющие).
з. глушак- да, не повезло, но у меня блин вся еще РОДНАЯ выхлопная система pray:
и. помпа - всё очень просто: натягивать ремень ГРМ правильно! Сервисмены- нафиг Angry , они только угробят, тут перетяг хуже недотяга...ну родная у меня помпа блин, и на старой машине так же было...
к. с радиатором печки - действительно не повезло, но я не менял ни разу ни его ни краник(секрет прост- нельзя держать краник в каком-то промежуточном положении, иначе он начнет течь, не любит он полуоткрытого положения), те. не надо бояться его дергать, но только в крайних положениях оставлять!
л. по поводу пружин не понял: как это они провернулись Surprised сломались штоли?

по машине друга:
г. протекает вода в салон: читал где-то что на десятках бывает такой трабл, через лобовуху вроде как-то протекает Shocked
д. умирает 2-я передача: странно, если аккуратно включать не должно ничего в коробке ломаться, я за 600 тыс на 3-х машинах НИ РАЗУ НЕ ЛАЗИЛ В КОРОБКУ!
я искренне рад что с Матизом всё ок, но ведь на самаре ремень генератора я вообще никогда не подтягиваю, просто при замене ремня ГРМ(через 50 тыс) смотрю в каком он состоянии и ставлю снова затянув 1 раз...
В общем прихожу к выводу: если человек не имеет возможности всё(или почти всё делать сам) то ВАЗ для него - не лучший выбор, это правда.
Kirill111
GEN писал(а):

Kirill111 писал(а):

GEN писал(а):

Об чем базар-то...
Тазы - худшие в мире машинки, увы. Факт.
Остальное - лирика, сопли, самообман, комплексы, невежество и все, что угодно...



Ну не худшие конечно... Но, скажем так, не самые хорошие. Laughing


Ну не знаю, несколько раз задавал такой вопрос на форуме - какие есть ино-одноклассники, которые хуже Вазов.
Ответа не получил...



Лехко! Нексия! Хуже не придумаешь. Уж лучше 2109-10.
GEN?
Kirill111 писал(а):

GEN писал(а):

Kirill111 писал(а):

GEN писал(а):

Об чем базар-то...
Тазы - худшие в мире машинки, увы. Факт.
Остальное - лирика, сопли, самообман, комплексы, невежество и все, что угодно...



Ну не худшие конечно... Но, скажем так, не самые хорошие. Laughing


Ну не знаю, несколько раз задавал такой вопрос на форуме - какие есть ино-одноклассники, которые хуже Вазов.
Ответа не получил...



Лехко! Нексия! Хуже не придумаешь. Уж лучше 2109-10.


Да, такой вариант ответа был.
Взяли древнейцшую иномарку, созданную на заре корейского автопрома, чуть ли не первый их блин... Которая сегодня никакого отношения не имеет ни к современному корейскому автопрому, ни к современному автопрому вообще.
Но самое смешное при всем при этом, что Нексия по мнению очень многих юзеров во многом превосходит современный Тазик...
Kirill111
Мля, да лень мне раться. Неужто ты не веришь, что я найду кучу помоек гораздо хуже ТАЗа? Есть машины из Индии, из бывшей Югославии и т.д. и т.п.
не Шумахер
GEN писал(а):


Но самое смешное при всем при этом, что Нексия по мнению очень многих юзеров во многом превосходит современный Тазик...


А чего смешного?Наличие ГУРа, кондишена и шумоизоляции делает ее , ИМХО, на порядок лучше ВАЗов 9-го и 10-го семейств, уж извините...
Мне знаете ли, плевать на динамику(к-рая ненамного хуже), мне комфорт нужен Smile Была бу у меня альтернатива десятка или Нексия-взял бы не думая Нексию.
GEN?
Kirill111 писал(а):

Мля, да лень мне раться. Неужто ты не веришь, что я найду кучу помоек гораздо хуже ТАЗа? Есть машины из Индии, из бывшей Югославии и т.д. и т.п.


Гы... найти модель хуже Таза - это архиважная и архинужная задача, есть шанс поднять его с почетного последнего места.
Впрочем, я не настаиваю...
GEN?
не Шумахер писал(а):

GEN писал(а):


Но самое смешное при всем при этом, что Нексия по мнению очень многих юзеров во многом превосходит современный Тазик...


А чего смешного?Наличие ГУРа, кондишена и шумоизоляции делает ее , ИМХО, на порядок лучше ВАЗов 9-го и 10-го семейств, уж извините...
Мне знаете ли, плевать на динамику(к-рая ненамного хуже), мне комфорт нужен Smile Была бу у меня альтернатива десятка или Нексия-взял бы не думая Нексию.


Согласен.
Просто смешны сами потуги сравнить типа современную, типа последнюю модель Таза с многострадальной старушкой Нексией...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы