1. По твоей машине:
а. тормозные диски...не знаю может на матрехах они сплошь бракованные, но я на своей менял около 100 тыс. по причине физического износа, просто страшно дальше ездить было.
б. тосол -=х.з. может на заводе палево заливают но я не особо быстро его менял
в. сцепление заводское у меня ходит не менее 70 тык(и то потому что первая владелица подпалила коза за 12 тыков, она училась на этой машине). сейчас ВАЛЕО уже 80 тык. прошло и все ок (и это ЕДИНСТВЕННАЯ операция, которую я делаю на сервисе, просто нужен подъемник и одному это довольно трудоёмко).
г.на счет колодок с завода точно просто уже не помню когда их поменял но сейчас ставлю Финвал, ходят по 40-50 тыс!(не реклама а реальность)
д. бачок тосола тоже лопался 1 раз за 150 тыс(честно говоря не особо огорчило)
е. по поводу рейки всё очень просто: как минимум раз в полгода нужно регулировать упор-зазор, нужен спец ключ, операция занимает не более 3-4 мин! НУ РОДНЫЕ РЕЙКИ У МЕНЯ по 200 тык ходят :
ж. по поводу прокладки поддона - литр на тысячу через нее - это очень врядли, тогда лужа все время под машиной была бы, скорее всего масло уходит через поршневую или башку(колпачки-направляющие).
и. помпа - всё очень просто: натягивать ремень ГРМ правильно! Сервисмены- нафиг , они только угробят, тут перетяг хуже недотяга...ну родная у меня помпа блин, и на старой машине так же было...
к. с радиатором печки - действительно не повезло, но я не менял ни разу ни его ни краник(секрет прост- нельзя держать краник в каком-то промежуточном положении, иначе он начнет течь, не любит он полуоткрытого положения), те. не надо бояться его дергать, но только в крайних положениях оставлять!
л. по поводу пружин не понял: как это они провернулись сломались штоли?
по машине друга:
г. протекает вода в салон: читал где-то что на десятках бывает такой трабл, через лобовуху вроде как-то протекает
д. умирает 2-я передача: странно, если аккуратно включать не должно ничего в коробке ломаться, я за 600 тыс на 3-х машинах НИ РАЗУ НЕ ЛАЗИЛ В КОРОБКУ!
я искренне рад что с Матизом всё ок, но ведь на самаре ремень генератора я вообще никогда не подтягиваю, просто при замене ремня ГРМ(через 50 тыс) смотрю в каком он состоянии и ставлю снова затянув 1 раз...
В общем прихожу к выводу: если человек не имеет возможности всё(или почти всё делать сам) то ВАЗ для него - не лучший выбор, это правда.
В общем прихожу к выводу: если человек не имеет возможности всё(или почти всё делать сам) то ВАЗ для него - не лучший выбор, это правда.
1 ноября 2003г. на ТТК перед тоннелем под Гагарина в сторону Автозаводской...
своим ходом без эвакуаторов уехали только я и 2109 8-)
друга добило то что за 1,5 месяца машина вытянула только на запчасти 2тыр... короче решил заказать он ФФ2
..Я умею чинить и обслуживать ВАЗы, но считаю, что когда уходит на ремонт машины 2-3 вечера в месяц - это не допустимо. Может ты любишь заниматься с машинами - тогда да, до свадьбы я тоже занимался с машинами и ВАЗы были хороши для меня. Теперь у меня семья и я не могу валяться под машиной. Я заранее её обслуживаю, подготавливаю и хочу чтобы машина ходила, а не требовала к себе сверхвнимания.
как тебе Крым? в каком месте отдыхал? на Южном Берегу, как говорили сведущие люди, всего 2 заправки на которых можно заправляться без опаски...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы