Страница 1 из 1
Юrik
Педалью оба задних схватывают нормально, а ручником только левое.
Там ведь уравниватель стоит, должен оба троса натягивать. Тросы в прошлом году поставил новые. В чем дело не пойму. Подскажите, пожалуйста.
jecson
такая же фигня была,поменял барабаны и все стало ОК
Юrik
jecson7402 писал(а):

такая же фигня была,поменял барабаны и все стало ОК


Барабаны были заменены вместе с тросами.
jecson
а барабаны вскрывал? я имею ввиду щас а негод назад,может просто трос ручнику на одном из барабанов соскочил
Юrik
jecson7402 писал(а):

а барабаны вскрывал? я имею ввиду щас а негод назад,может просто трос ручнику на одном из барабанов соскочил


Да вскрывал, все в норме. Ручник тормозит обоими колесами, но левое сразу блокируется, а правое только притормаживается, так, что можно руками провернуть.
marath
А мне сказали что у меня один тормозной тросик заклинило в шланге и он не двигается. Буду менять.
Killer Speed
jecson7402 писал(а):

а барабаны вскрывал? я имею ввиду щас а негод назад,может просто трос ручнику на одном из барабанов соскочил


Вероятнее всго. У меня постоянно на одном колесе этот сраный тросик соскакивает. Раз в пол года приходится барабан снимать и поправлять все.
Dam
Очевидно таки износ задних колодок справа и слева неравномерный - попробуй вывесить задние колеса, вставить отвертку и потормозить без вакуум-усилителя (понятне дело не без помощи помошника) - проверить есть ли разница в торможении гидравликой. Я практически уверен что эффект будет тот-же. Просто когда давишь вакуумником ты эту разницу не чувствуешь.
Виновник всему - "колдун". У него на правое и левое колесо идут клапаны разного принципа работы, а время свое таки делает ... В общем если вопрос хочется решить в корне, необходимо сделать как минимум профилактику колдуну, а как максимум его поменять.
Если же необходимо обойтись малой кровью, поменяй комплекты задних колодок местами - равновесие восстановится практически сразу и ты почувствуешь совсем другие тормоза когда сзади садится хотя-бы один человек Wink Ручник через денек-другой тоже станет держать более равномерно - у него регулируется "плечо", насколько одни колодки нужно зажать сильнее чем другие, но до определенной разницы между ними. Как только разница больше, имеет место описанная тобой трабла.
Кстати, это плечо должно быть чистым и смазанным, что практически невозможно при эксплуатации машиины ... Вот например в Мицыке-Галанте, точно знаю, подобный девайс прямо в салоне - в тоннеле между сиденьями, там он всегда сухой и смазаный. Плюс ко всему, подтянуть ручник, благодаря такому расположению, проще чем "дворники" поменять - Япония, мля ...
Mike124
На днях покупал тросики для стояночного тормоза. Так вот - перебрал штук 20, пока нашел два одинаковых по длине. Возможно, у тебя длина тросиков разная - вот один хорошо тянет, а другой слабее. Под длиной я подразумеваю суммарную длину выступающих из оплетки концов тросика. А уравнитель х*р знает что уравнивает.
Dam
апнем тему ;)

В прошлую субботу залез под машину с целью подтянуть ручник + поменять проставочное кольцо резонатора ... в общем обнаружил что правый тросик движется очень легко, а левый не шевелится вообще. К моему огромному сожалению съездить и прикупить новые тросики было не на чем, поэтому вынул старый, пролил его ВД-шкой и разработал. Теперь ручник держит крепко, надежно уже на 2-м щелчке, а при отпускании оного, задние колеса вращаются легко и свободно ... я рад за себя Wink
Павел_См
Практически на всех "зубилах" ручник тормозит только левое колесо. Связано это с неравномерным износом колодок. Контур "левое переднее/правое заднее" практически всегда изнашивает колодки быстрее. Как из-за особенностей "колдуна", так и из-за того, что основное время водитель ездит один, нарушая тем самым развесовку.
cherry
На старой машине не лишнее будет поменять распорную планку колодок и рычажок, тот что на одну из колодок крепится, эти железки обычно комплектом продаюся.
Почему нужна замена. Со временем разбиваются или истираются рабочие части в пазах распорной планки и рычажка, в том месте где одет трос ручника. Сравнивал размеры на машине 92 года - распорная планка выработала с обоих сторон по 4.5 мм всего 9 мм. У рычажка примерно такая же выработка.
Тросики ручника все одного размера, наконечники бывают не до конца одеты на рубашку, встают на место с минимальным усилием.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы