Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Расход воздуха и топлива чрез Престиж 12v10

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Расход воздуха и топлива чрез Престиж 12v10 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Igor_Палыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: г. Е-бург
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2005 08:03
Ответить с цитатой

Здравствуйте ! приобрел БК престиж 12V10, у меня ВАЗ-21114 с двигателем 1.6 16 клапанов. Версия прошивки компьютера 7.7.
1)Компьютер определил контроллер как Бош 7.9.7 только после отключениЯ разъема иммобилайзера (он не активирован) и установки перемычки м/у 9 и 18 контактом. Если воткнуть назад этот разъем с установленной перемычкой, то компьютер работать отказывается (нет связи по к линии). Должно ли быть так ? 2. В меню диагностика часовой расход топлива показывает от 1 до 6.5 л/ч на х.х, причем значения пробегают весь диапазон в течени нескольких секунд и если поставить галочку в пункте брать расход из ЭБУ, то расход получается как на танке (около 30 л/100км). В чем причина ? 3. В меню диагностика массовый расход воздуха на х.х. не 8-11 кг/ч, а 2300 кг/ч, что это такое ? 4. Скорость отображаемая компьютером на 5 кмч меньше скорости на стелках панели приборов, хотя пробег совпадает (пробовал корректировать согласно инструкции - пробег совпадает, значит нет необходимости в корректировке). 5. В мотор тестере при выборе параметра регулятор х.х. компьютер подвисает, потом выбрасывает в основное меню и меню мотор тестер пропадает.( появляется только после выключения и включения зажигания). 6.В мотор тестере при выборе параметра лампа СЕ компьютер подвисает и реагирует только на ESC. 7. в меню диагностики нет нескольких пунктов. 8. в меню мотор тестер нет пункта регулировки СО. Во всех случаях пробовал как режим 2 так и без него в К линии, как Евро1, евро 2, так и автоопределение - ничего не изменилось. В заключении хочется сказать что то компьютер не оправдал моих ожиданий, что я от него хотел получить в плане диагностики и управления я не получил в полной мере. Особенно разочаровало то что он показывает какой то безумный расход, если ставится флажок брать расход с ЭБУ а если этот флажок не ставить то я не уверен что комп показывает точно, т.к. в режиме принудительного холостого хода мгновенный расход должен быть по нулям. И еще - очень медленно значения обновляются на экране с небольшой задержкой причем на всех параметрах, как взятых с ЭБУ, так и взятых с колодки БК - это так и должно быть ?
Вернуться к началу
Igor_Палыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2005 10:11
Ответить с цитатой

Расход бензы комп получает не по К-лайн, а в виде частотного сигнала по отдельному проводу от ЭБУ. У меня с Я 5.1.2 и активированным иммо все работает безупречно, ПО бесплатно поменял у изготовителя на свежую версию в июле 2005г.
Попробуйте проконсультироваться у изготовителя
www.microline.ru
P.S. Пишите в профиле хотя бы регион, где живете, тогда местные смогут Вам помочь
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor_Палыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: г. Е-бург
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2005 10:28
Ответить с цитатой

В компьютере есть пункт - получать расход с ЭБУ. Так вот с ЭБУ и идет туфта ( тоесть через к линию).
И в меню мотор тестер есть пункт расход топлива часовой - тем тоже туфта ( тоже идет через к линию)

А с частотного входа идет все гуд, только точность и достовеность по пределению хуже чем через к линию.

И еще с расходом воздуха - вообще полный отстой, видимо комп какойто не доработанный на работу с моим контроллером. 7.9.7
Вернуться к началу
Igor_Палыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor_Палыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: г. Е-бург
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2005 10:34
Ответить с цитатой

Дак мы оказывается земляки. Поменял инфу.
_________________
Нам пенсия строить и жить помогает
Вернуться к началу
Igor_Палыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor_Палыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: г. Е-бург
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2005 10:38
Ответить с цитатой

А для замены прошивки - пришлось отсылать в Новгород компутер ?
Как долго он ходил туда и обратно ?

_________________
Нам пенсия строить и жить помогает
Вернуться к началу
Igor_Палыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shamanne



На форуме 12 лет
Сообщения: 144
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2005 13:25
Ответить с цитатой

Добрый день! Уважаемый Игорь, а можно попросить поподробнее обьяснить как все-таки получилось подключить БК к диагностической колодке? что делал с ИММО? у меня такая же проблема! показывает расход, бак да и все! ни температуры ничего.... провел нужный провод к колодке диагностики, но никаких результатов! хоть убей прошивка бош 7.9.7 машина 21124 1.6 16 кл.
_________________
Не падай раньше выстрела!
Вернуться к началу
Shamanne сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor_Палыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: г. Е-бург
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2005 13:56
Ответить с цитатой

Делается так, от датчика иммобелайзера нащупывается по проводам разъем иммобелайзера (находится около контроллера - такая черная пластмассовая коробочка не больше пачки сигарет), выдергивается разъем. и ставится перемычка м/у 9 и 18 контактами (это если смотреть на разъем защелкой кверху, то второй контакт сверху справа и третий контакт снизу справа). Далее проверяется, появилась ли температура ОЖ. Если да - то все ок, если нет, то нет контакта.

Правда у меня не захотело работать если я втыкал разъем на место, ну я и не стал, нафиг мне этот иммобилайзер.

_________________
Нам пенсия строить и жить помогает
Вернуться к началу
Igor_Палыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor_Палыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: г. Е-бург
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2005 13:57
Ответить с цитатой

Делается так, от датчика иммобелайзера нащупывается по проводам разъем иммобелайзера (находится около контроллера - такая черная пластмассовая коробочка не больше пачки сигарет), выдергивается разъем. и ставится перемычка м/у 9 и 18 контактами (это если смотреть на разъем защелкой кверху, то второй контакт сверху справа и третий контакт снизу справа). Далее проверяется, появилась ли температура ОЖ. Если да - то все ок, если нет, то нет контакта.

Правда у меня не захотело работать если я втыкал разъем на место, ну я и не стал, нафиг мне этот иммобилайзер.
Кстати это если онный не активирован, а если активирован, то наверно стоит разъем воткнуть на место.

_________________
Нам пенсия строить и жить помогает
Вернуться к началу
Igor_Палыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge95



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2005 21:19
Ответить с цитатой

Можно просто активизировать ИММО, БК будет работать с К-Line когда снимешь ИММО с охраны.
У меня версия 7.5, примерно те же ошибки, хотя часовой расход на Х.Х. вроде бы правильный при работе с М7.9.7 1.6L.
Microline обещал всё исправить в следующей версии- видно не смог, значит мне перешивать БК пока рано.

В заключение - интересная ссылка, посвящённая БК 12V10:
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2110/300-01-00000005.html?openmsg=1168[/quote]
Вернуться к началу
Serge95 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor_Палыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: г. Е-бург
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2005 06:14
Ответить с цитатой

У меня расход тоже правильный, если не ставить галочку в "получать расход с ЭБУ", а если поставишь, аж за 30 л/100 кажет.
И еще как выяснилось прогрев свечей тоже не работает.
А прошивка 7.8, это я в компе поглядел, Хотя на инструкции было написано 7.7

_________________
Нам пенсия строить и жить помогает
Вернуться к началу
Igor_Палыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2005 06:34
Ответить с цитатой

Igor_Палыч писал(а):
А для замены прошивки - пришлось отсылать в Новгород компутер ?
Как долго он ходил туда и обратно ?

Посылал бандеролью, туда шло аж 20 дней, обратно быстрее.
И по мгновенному расходу: через отдельный канал информация идет непрерывно, что гораздо важнее для экономичного вождения. Последний раз ехал по Серовской трассе, постарался уложиться в 5л/100км при средней скорости по компу 103...106 км/ч. Педаль газа нежно так гладил...

Последний раз редактировалось: Fox103 (20 Сентября 2005 06:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor_Палыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: г. Е-бург
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2005 06:39
Ответить с цитатой

Мого денег заплатил за бандероль ?
_________________
Нам пенсия строить и жить помогает
Вернуться к началу
Igor_Палыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы