Страница 1 из 1
Oleg_093
Вот и прокачал я все стойки. Сначала задние, теперь передние. Попутно отремонтировали опоры (на одной ослабла резинка, на второй - резинка и сам подшипник. Люфт резинки выбрали дополнительной резиновой прокладкой, люфт подшипника выбрали шлифовкой торца одной из полоинок оного). Сами стойки снимались, разбирались, менялось все резиновое, масло менялось. На одной хотели шток поменять - не было в наличии: вынесли вердикт, что еще 15 тыщ пройдет. Поменяли шайбы в наборе, сделали немного пожестче.

За передние стойки и опоры (со снятием, работой, деталями и т.д.) взяли 1100 рублей. Задние встали в 800 (можно было бы сэкономить с привезти их уже снятыми, благо, что это сделать не сложно - вышло бы всего 300).

Короче результатом я очень доволен. Все звуки, стуки, удары исчезли полностью. Рельсы проезжаю с глухим тук-тук (резина колес). Машина уверенней стала держать курс, отлично проходит повороты. В следующий раз при возникновении вопроса "качать или брать новые" - ответ знаю заранее: буду качать.


PS Кстати, мастер сказал, что полно левака среди скопинских стоек идет, хватает такий всего на месяц. А про опоры штатные я и сам знаю: менял их на предыдущей 21102, до первого бух-бух-клац проехал всего 800 км. На все мне дали гарантию 1 месяц. Есди что вылезет - переделают бесплатно. Но, как заверили, если в процессе обкатки (первые 100-200 км) не застучат - то и через месяц стука не будет...
leon112
Только это назвается не ПРОКАЧКА, а ДЕФЕКТОВКА/ПЕРЕБОРКА.
Прокачивать надо любой амортизатор перед установкой на машину.
Анкор
Oleg_093, Доброго дня! Скинь мне пожалуйста на andrey-zti@mail.ru, где ты делал в Самаре.
Благодарю, Андрей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы