Страница 1 из 1
Aleksey79
Подскажите... плиз... Регулировал карбюратор уже раз десять, ничего не помогает. Sad
Машина 21083, 96 года. Когда выключашь передачу и отпускаешь газ, холостые падают, очень сильно, а потом через секунд 10-15 стабилизируются... Когда в пробках сильно долго торчишь, вообще процесс стабилизации происходит так долго, что машина, чуть не глохнет... И еще когда вентилятор включается, тоже с оборотами, что-то не здоровое происходит... Зажигание регулировал... Бесполезно... Заранее благодарю, за квалифицированную помощь.
roman83
Aleksey79 писал(а):

Подскажите... плиз... Регулировал карбюратор уже раз десять, ничего не помогает. Sad
Машина 21083, 96 года. Когда выключашь передачу и отпускаешь газ, холостые падают, очень сильно, а потом через секунд 10-15 стабилизируются... Когда в пробках сильно долго торчишь, вообще процесс стабилизации происходит так долго, что машина, чуть не глохнет... И еще когда вентилятор включается, тоже с оборотами, что-то не здоровое происходит... Зажигание регулировал... Бесполезно... Заранее благодарю, за квалифицированную помощь.



....подобная ботва.....все вроде дело в ЭМК хх и его каналах, как закручен сам ЭМК, и не подсасывает ли где воздух......
....но серьезно с этим еще не разбирался....
...просто холостые стоят 1000, и падает иногда до 900, так что не критично.....
Aleksey79
Да крутил уже этот клапан, раз сто... И один раз даже поменял, один фиг тоже самое... Может карбюратор, новый купить?? А вообще, воздух подсасывает... Провалы есть....
roman83
Aleksey79 писал(а):

Да крутил уже этот клапан, раз сто... И один раз даже поменял, один фиг тоже самое... Может карбюратор, новый купить?? А вообще, воздух подсасывает... Провалы есть....



....про новый карбюратор у меня тоже были мысли....пока езжу....
....если буду покупать то наверное в "карбюратор-сервис"...
...там можно "восстановленный" купить за 600-700 рублей, а новый солекс там стоил вроде около 1300-1400, ну не как в магазинах 1600-1800
Aleksey79
А солекс, это самый хороший карбюратор??? Вообще какой лучше купить, и скоко примерно стоит???
Кстати вчера новая эпопея началась, в пробках когда долго стоишь, глохнет. Потом остынет, и снова заводится... Блин уже не знаю, что с ней и делать.... Sad [/quote]
Валенок
Aleksey79 писал(а):

Да крутил уже этот клапан, раз сто... И один раз даже поменял, один фиг тоже самое... Может карбюратор, новый купить?? А вообще, воздух подсасывает... Провалы есть....



Поставь клапан с выдранной иглой - если проблема исчезнет, то дело в системе управления этим самым клапаном.
roman83
Валенок писал(а):

Aleksey79 писал(а):

Да крутил уже этот клапан, раз сто... И один раз даже поменял, один фиг тоже самое... Может карбюратор, новый купить?? А вообще, воздух подсасывает... Провалы есть....



Поставь клапан с выдранной иглой - если проблема исчезнет, то дело в системе управления этим самым клапаном.



....да в том то и фигня...у меня например клапан без иглы....
....самое интересное что....если сильно затягиваешь клапан, то холостые пропадают и машина глохнет....соответственно на холостых топливо поступает только через этот канал.....НО!!!!....оставляешь его закрученным не до усрачки(т.е. холостые есть) и даже полностью закручивая винт качества невзможно добиться чтобы движок заглох.....пробовал с разными иглами качества....но нихрена....все равно работает....где еще льет бензин???...дроссельная заслонка закрыта полностью....
Michail_09
Aleksey79 писал(а):

Подскажите... плиз... Регулировал карбюратор уже раз десять, ничего не помогает. Sad
Машина 21083, 96 года. Когда выключашь передачу и отпускаешь газ, холостые падают, очень сильно, а потом через секунд 10-15 стабилизируются... Когда в пробках сильно долго торчишь, вообще процесс стабилизации происходит так долго, что машина, чуть не глохнет... И еще когда вентилятор включается, тоже с оборотами, что-то не здоровое происходит... Зажигание регулировал... Бесполезно... Заранее благодарю, за квалифицированную помощь.


У меня такая хрень появилась после того, как прочистил в карбе канал вентиляции картера. Это канал к которому подходит тонкая трубка от клапанной крышки. Все происходило именно при сильно разогретом двигателе, т.е. в пробках или при сильной жаре. Поэтому рискну предположить, что возможной причиной является повышенное давление картерных газов. При закрытой заслонке двигло сосет из картера, по тому самому каналу, и из каналов ХХ карба. Поэтому причина может скрываться в обоих этих местах.
Кстати, замена ЭМК избавила от этой проблемы практически полностью.
Aleksey79
У меня до этого, без иглы был... И работал, потом я решил, все сделать как в оригинале.. И вот итог. Попробую седня вытащить, эту фигню. А вот все таки из-за чего глохнет-то она в пробках, никак не пойму... Бензонасос менял, недавно.
Aleksey79
Michail_09 писал(а):

У меня такая хрень появилась после того, как прочистил в карбе канал вентиляции картера. Это канал к которому подходит тонкая трубка от клапанной крышки. Все происходило именно при сильно разогретом двигателе, т.е. в пробках или при сильной жаре. Поэтому рискну предположить, что возможной причиной является повышенное давление картерных газов. При закрытой заслонке двигло сосет из картера, по тому самому каналу, и из каналов ХХ карба. Поэтому причина может скрываться в обоих этих местах.
Кстати, замена ЭМК избавила от этой проблемы практически полностью.



Кстати, и правда из сопуна дымит немного. Может дело-то как-раз в этом. А если трубу из сопуна, отсоединить от карбюратора, станет лучше??
Michail_09
Aleksey79 писал(а):

Michail_09 писал(а):

У меня такая хрень появилась после того, как прочистил в карбе канал вентиляции картера. Это канал к которому подходит тонкая трубка от клапанной крышки. Все происходило именно при сильно разогретом двигателе, т.е. в пробках или при сильной жаре. Поэтому рискну предположить, что возможной причиной является повышенное давление картерных газов. При закрытой заслонке двигло сосет из картера, по тому самому каналу, и из каналов ХХ карба. Поэтому причина может скрываться в обоих этих местах.
Кстати, замена ЭМК избавила от этой проблемы практически полностью.



Кстати, и правда из сопуна дымит немного. Может дело-то как-раз в этом. А если трубу из сопуна, отсоединить от карбюратора, станет лучше??


Попробуй для начала отсоединить тонкую трубку, а затем и всю вентиляцию картера.
roman83
Aleksey79 писал(а):

Michail_09 писал(а):

У меня такая хрень появилась после того, как прочистил в карбе канал вентиляции картера. Это канал к которому подходит тонкая трубка от клапанной крышки. Все происходило именно при сильно разогретом двигателе, т.е. в пробках или при сильной жаре. Поэтому рискну предположить, что возможной причиной является повышенное давление картерных газов. При закрытой заслонке двигло сосет из картера, по тому самому каналу, и из каналов ХХ карба. Поэтому причина может скрываться в обоих этих местах.
Кстати, замена ЭМК избавила от этой проблемы практически полностью.



Кстати, и правда из сопуна дымит немного. Может дело-то как-раз в этом. А если трубу из сопуна, отсоединить от карбюратора, станет лучше??



....впринципе я когда чистил карб, то хорошо чистил этот канал вентиляции....ну место где маленькая трубочка к карбу подходит снизу....
....только я не понял, вы предлагаете её что вытащить из карба а в карбе заткнуть её чем то???...что за бред???....ведь зачем то они наверное нужны???
Aleksey79
Michail_09 писал(а):

Попробуй для начала отсоединить тонкую трубку, а затем и всю вентиляцию картера.



А что за трубка такая???
Aleksey79
roman83 писал(а):

....только я не понял, вы предлагаете её что вытащить из карба а в карбе заткнуть её чем то???...что за бред???....ведь зачем то они наверное нужны???



Труба, которая из сопуна идет в отсек воздушного фильтра... Вот ее я думаю, надо попробывать, отсабачить....
roman83
Aleksey79 писал(а):

roman83 писал(а):

....только я не понял, вы предлагаете её что вытащить из карба а в карбе заткнуть её чем то???...что за бред???....ведь зачем то они наверное нужны???



Труба, которая из сопуна идет в отсек воздушного фильтра... Вот ее я думаю, надо попробывать, отсабачить....



....не...я думаю ту трубку, которая идет от клапанный крышки к нижней части самого карба....эта труюка толщиной примерно как к вакуум-корректоры трамблера.......
.....честно говоря бредятина какая-то.....
Валенок
roman83 писал(а):

...где еще льет бензин???...дроссельная заслонка закрыта полностью....



Винт количества приоткрывает дроссельную заслонку - ты хочешь сказать, что винт количества скручен в ноль?
roman83
Валенок писал(а):

roman83 писал(а):

...где еще льет бензин???...дроссельная заслонка закрыта полностью....



Винт количества приоткрывает дроссельную заслонку - ты хочешь сказать, что винт количества скручен в ноль?



...нет...винт количества смеси как бы открыт....
....а вот иглу качества я полностью закручиваю - следовательно бензин не должен поступать на хх.......а он видно где-то поступает, раз движок не глохнет....
Валенок
roman83 писал(а):

Валенок писал(а):

roman83 писал(а):

...где еще льет бензин???...дроссельная заслонка закрыта полностью....



Винт количества приоткрывает дроссельную заслонку - ты хочешь сказать, что винт количества скручен в ноль?



...нет...винт количества смеси как бы открыт....
....а вот иглу качества я полностью закручиваю - следовательно бензин не должен поступать на хх.......а он видно где-то поступает, раз движок не глохнет....



Ну вот - значит работает главная дозирующая система ( или как она там называется ) как будто газ слегка нажат. Тебе каналы ХХ не помешает почистить, сам ХХ подрегулировать и уровень в поплавковой камере проверить.
DDem
Попробуй исключать все возможные проблемы по-очереди.
! ЭМК! (в том случаее если не стоит заглушка)
На работающем движке отсоедини контакт от ЭМК если заглохла хорошо, если нет ищем почему.Причин может быть минимум две:
а) застряла игла клапана и он всегда открыт.
б) он не "довинчен", но тут ОСТОРОЖНОСТЬ, не сорви резьбу и не погни жиклёр.
Дальше.. (двигатель заглуши!)
Отсоедини от вакумного усилителя шланг и заглуши его (плотно, болт толстый вставь, например)), заведи, лучше никуда так не ездить(тормоза дубовые) и поиграй газом посмотри гуляет ХХ или нет если всё работает в таком варианте OK! то причина в вакумнике, если всё по-прежнему (может г@$но шланг), щланг это 30 рублей, можно и поменять (для чистоты эксперимента). Тогда далее...
Поменяй клапан обратки 25 рублей редко но может и он.
Далее бензонасос.
Я ничего умнее не придумал как надеть шланг подлиннее на вывод БН выкинуть шланг подальше и покрутил стартёр бензин плюёт и славно.
Если не помогло допишу следующие этапы ...
Aleksey79
DDem писал(а):

Попробуй исключать все возможные проблемы по-очереди.
! ЭМК! (в том случаее если не стоит заглушка)
На работающем движке отсоедини контакт от ЭМК если заглохла хорошо, если нет ищем почему.Причин может быть минимум две:
а) застряла игла клапана и он всегда открыт.
б) он не "довинчен", но тут ОСТОРОЖНОСТЬ, не сорви резьбу и не погни жиклёр.
Дальше.. (двигатель заглуши!)
Отсоедини от вакумного усилителя шланг и заглуши его (плотно, болт толстый вставь, например)), заведи, лучше никуда так не ездить(тормоза дубовые) и поиграй газом посмотри гуляет ХХ или нет если всё работает в таком варианте OK! то причина в вакумнике, если всё по-прежнему (может г@$но шланг), щланг это 30 рублей, можно и поменять (для чистоты эксперимента). Тогда далее...
Поменяй клапан обратки 25 рублей редко но может и он.
Далее бензонасос.
Я ничего умнее не придумал как надеть шланг подлиннее на вывод БН выкинуть шланг подальше и покрутил стартёр бензин плюёт и славно.
Если не помогло допишу следующие этапы ...


Ничего не делал, стало холодно... И все прошло само-сабой.... Smile
Dam
1) ЭМК равно как недокрутить, можно и перекрутить - там прокладочка со временем выходит из строя - возможно просто нужно заменить ее.
2) зажигание крутить конечно можно, но может трабла в свечах, ВВ проводах и т.п.
3) отрегулированы ли клапана и нормальная ли компрессия?
4) комплекс мероприятий по поиску лишнего подсоса воздуха ...
5) ни толстый шланг к кастрюле, ни тонкий в подошву карба снимать не следует - необходимо промыть в ацетоне или растворителе маслоотражающие сетки что в крышке клапанов и возможно заменить сами патрубки и посадить их на хомуты.
Если просто вывести сапун на улицу, под крышкой клапанов перестанет образовываться разряжение воздуха и масло попрет из под всех прокладок и сальников. Впрочем ради эксперимента можно проделать и это - поймете каким прокладкам и каким сальникам пришел кирдык и пора их заменить Wink
6) для ровного ХХ приобрести МПСЗ из постоянно маячащей параллельной темы - проект уже давно коммерческий, не смотрите что там сказано "своими руками" Wink Помимо того что забудете о падении напруги в сети при включении всех энергопотребителей, получите еще массу полезных фичей за весьма небольшие деньги.
Данный пункт расценивайте не как рекламу, а именно как совет - сам пользуюсь уже полгода и очень доволен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы