За саму машину 2550 у.е.
+ документы 100 уёв
+ осаго 150
+ Каско (ущерб, угон) 375-400(?) у.е.
+ инструменты 5000 рэ
Ремонт (в рублях):
+ аммортизаторы (каяба премиум) 2200
+работа 1200
+сцепление (Сакс) 2250
+работа 1500
+усиление передних лонжеронов 2000
+фара 700
+диагностика ходовой?1 - 150
+диагностика ходовой?2 -200
+диагностика инжа 400
+дпдз 180
+глушитель (задняя часть с хомутом и резинками) 700
+работа 300
+плата заднего фонаря (в сборе), поворотники, 1 стекло на фару 1000
Другое:
+зеркала политеховские с подогревом-700
+кнопки с подсветкой 200
+руль 600
+штатная шумка 200
+некоторые пластиковые элементы 400
Химия:
до фига всего, наверное около 3х-4х т.р.
Я, конечно, много чего забыл... так что можно смело прибавлять пару штук...
Даже боюсь считать итог на сегодня :-(
Все-таки посчитал:
Машина+страховки = 91'200 (по курсу 28.5)
Инструменты = 5'000
Ремонт = 12'800
Другое = 2'100
Химия = 3'000-4'000
Совсем итого: 115'000
А ещё нужно подлатать днище, сделать сходразвал, переобуть (есть 3 литых и 1 штамповка с резиной Матадор...местами ещё есть шипы....).
Из приятного: собрать салон, хотелось бы подогрев сиденья и хочу встроить усилитель с выходом под гитару, ибо с ней редко расстаюсь
P.S. а вообще, я в шоке