Страница 2 из 2
Renault25
Ни фуя они на диагностике не сделают.

Токо руками будут разводить, пальцами растопыривать и щеки надувать.

В конце концов разведут на пару штук. А проблема через 2 дня вернется.

ДПДЗ ты купил неправильный. Я же тебе писал - ДжиЭмовский - вечный. Он - безконтактный.
Хоть бы за 300 р Курский взял. А это г может через 3-5 тыков накрытся маминой пилоткой.
Датчик скорости посмотреть тоже хорошо бы.
Взять у кого нить напрокат.
Только не забывай после каждой смены датчика массу с аккумулятора сбрасывать на 10 мин. И о результатах можно судить только через пару дней. Компьютер ( по крайней мере ДжиЭм ) пару дней к новому режиму приспосабливается.
Red Dragon7
Renault25 писал(а):

Ни фуя они на диагностике не сделают.

Токо руками будут разводить, пальцами растопыривать и щеки надувать.

В конце концов разведут на пару штук. А проблема через 2 дня вернется.

ДПДЗ ты купил неправильный. Я же тебе писал - ДжиЭмовский - вечный. Он - безконтактный.
Хоть бы за 300 р Курский взял. А это г может через 3-5 тыков накрытся маминой пилоткой.
Датчик скорости посмотреть тоже хорошо бы.
Взять у кого нить напрокат.
Только не забывай после каждой смены датчика массу с аккумулятора сбрасывать на 10 мин. И о результатах можно судить только через пару дней. Компьютер ( по крайней мере ДжиЭм ) пару дней к новому режиму приспосабливается.


Про GM согласен!
Но у большинства ЭБУ Bosch или Январь! Very Happy
BIGFOOT
Red Dragon7, я же, вроде, писал про сервис... Был в сервисе на диагностике - сказали, что ВСЕ ПОКАЗАТЕЛИ В НОРМЕ... На мой вопрос о ХХ сказали, что срелочка чуть дергается(а при нём она и правда еле подрагивала) - это из-за тахометра - типа старый...
Я ему говорю, что и по дрыгателю слышно чего-то не того, так мне посоветовали именно тот датчик, что я купил, а Renault25 ругается...

Я, конечно, понимаю, что GM - это вещь хорошая и надёжная, да и к тому же, раз у меня контроллер Джи Эм, то мне этот датчик лучше брать по любому, но НЕТ У МЕНЯ СТОЛЬКО ДЕНЕГ НА ЭТО СЕЙЧАС, т.к. надо варить дно, уже поменял аммортизаторы и сцепление, 2 фары, ну так... по мелочам, но мелочи эти тоже в копеечку встали Sad

Хотя, с другой стороны, машину я брал на пару лет, так что покупать в неё дорогие датчики как-то странно... Ну да, Джи Эм - вечный, на мне-то нужен на 2-3 года... Если этот накроется, то возьму Курский.
Red Dragon7
BIGFOOT писал(а):

Red Dragon7, я же, вроде, писал про сервис... Был в сервисе на диагностике - сказали, что ВСЕ ПОКАЗАТЕЛИ В НОРМЕ... На мой вопрос о ХХ сказали, что срелочка чуть дергается(а при нём она и правда еле подрагивала) - это из-за тахометра - типа старый...
Я ему говорю, что и по дрыгателю слышно чего-то не того, так мне посоветовали именно тот датчик, что я купил, а Renault25 ругается...

Я, конечно, понимаю, что GM - это вещь хорошая и надёжная, да и к тому же, раз у меня контроллер Джи Эм, то мне этот датчик лучше брать по любому, но НЕТ У МЕНЯ СТОЛЬКО ДЕНЕГ НА ЭТО СЕЙЧАС, т.к. надо варить дно, уже поменял аммортизаторы и сцепление, 2 фары, ну так... по мелочам, но мелочи эти тоже в копеечку встали Sad

Хотя, с другой стороны, машину я брал на пару лет, так что покупать в неё дорогие датчики как-то странно... Ну да, Джи Эм - вечный, на мне-то нужен на 2-3 года... Если этот накроется, то возьму Курский.



Уже и днище все сгнило ?
BIGFOOT
Red Dragon7, ну не всё, конечно... Усилители все точно целы, а вот ванночки под ногами водилы и переднего пассажира - сильно подъедены, вернее проеденны... и ещё под ногами задних пассажиров - углами дверь-сиденье... Так что вот... 1997г... А с виду как была, пока крыло не помяли
Red Dragon7
BIGFOOT писал(а):

Red Dragon7, ну не всё, конечно... Усилители все точно целы, а вот ванночки под ногами водилы и переднего пассажира - сильно подъедены, вернее проеденны... и ещё под ногами задних пассажиров - углами дверь-сиденье... Так что вот... 1997г... А с виду как была, пока крыло не помяли


м-ля!
BIGFOOT
т.е. как новая была, пока крыло не помяли...

Цитата:

м-ля!

Это ты к чему?
Red Dragon7
BIGFOOT писал(а):

т.е. как новая была, пока крыло не помяли...

Это ты к чему?



И сколько ты денег за все отдал ?
BIGFOOT
За саму машину 2550 у.е.
+ документы 100 уёв
+ осаго 150
+ Каско (ущерб, угон) 375-400(?) у.е.

+ инструменты 5000 рэ

Ремонт (в рублях):
+ аммортизаторы (каяба премиум) 2200
+работа 1200
+сцепление (Сакс) 2250
+работа 1500
+усиление передних лонжеронов 2000
+фара 700
+диагностика ходовой?1 - 150
+диагностика ходовой?2 -200
+диагностика инжа 400
+дпдз 180
+глушитель (задняя часть с хомутом и резинками) 700
+работа 300
+плата заднего фонаря (в сборе), поворотники, 1 стекло на фару 1000

Другое:
+зеркала политеховские с подогревом-700
+кнопки с подсветкой 200
+руль 600
+штатная шумка 200
+некоторые пластиковые элементы 400

Химия:
до фига всего, наверное около 3х-4х т.р.


Я, конечно, много чего забыл... так что можно смело прибавлять пару штук...

Даже боюсь считать итог на сегодня :-(

Все-таки посчитал:
Машина+страховки = 91'200 (по курсу 28.5)
Инструменты = 5'000
Ремонт = 12'800
Другое = 2'100
Химия = 3'000-4'000


Совсем итого: 115'000 Surprised



А ещё нужно подлатать днище, сделать сходразвал, переобуть (есть 3 литых и 1 штамповка с резиной Матадор...местами ещё есть шипы....).

Из приятного: собрать салон, хотелось бы подогрев сиденья и хочу встроить усилитель с выходом под гитару, ибо с ней редко расстаюсь Smile


P.S. а вообще, я в шоке Shocked
Red Dragon7
BIGFOOT писал(а):

За саму машину 2550 у.е.

P.S. а вообще, я в шоке Shocked



Спасибо,за столь подробный ответ! Smile
Но мне кажется,проще на эти деньги было купить поддержаную
инормарку !
И так с нашей машинкой не мучиться!
BIGFOOT
Red Dragon7, это тебе спасибо за ответы! =)
А мне было полезно такое написать... не весело, конечно... особенно учитывая то, что на мне ещё кредит 50 тысяч (снимал с карточки).

Иномарка...хм... многие мне это говорили, но, честно говоря, я побоялся брать ино и даже не расматривал этот вариант при выборе авто. Это моя первая машина и я мало что умею, но быстро учусь =)
Просто с отечественной, как мне кажется, проще заниматься рукоблудием Smile
И запчасти не так дорого стоят и продаются везде (другой разговор о допусках +- сантиметр..), да и на сервисе меньше берут, чем за ино...

Я взял машину чтобы научиться ездить, мелкому (и не очень) самостоятельному ремонту, да и вообще понять что к чему в машине. Благо старая девятка - хорошее пособие Smile

А вообще я воспринимаю это, как плату за опыт... Все когда-то и на чём-то учатся... К сожалению мне учиться не у кого и помочь в живую тоже некому Sad кроме девушки (она своим присутствием помогает=)
Хорошо хоть , что есть этот форум pray:
Red Dragon7
BIGFOOT писал(а):


Я взял машину чтобы научиться ездить, мелкому (и не очень) самостоятельному ремонту, да и вообще понять что к чему в машине. Благо старая девятка - хорошее пособие Smile

А вообще я воспринимаю это, как плату за опыт... Все когда-то и на чём-то учатся... К сожалению мне учиться не у кого и помочь в живую тоже некому Sad кроме девушки (она своим присутствием помогает=)
Хорошо хоть , что есть этот форум pray:



Если это твоя первая машина и ты учишься ездить,то
да,лучше нашу! В случае ДТП проще восстановить!
А еще и кредит взял,ради ремонта машинки.
Хм...неплохо!
Главное,чтобы запчасти оказались не бракованные!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы