Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
резино-металлическая беда

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> резино-металлическая беда вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vad2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 92
Откуда: Владимирская обл
Авто: тигуан 1.4TSI-4M, FF-2-1,8 4D
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2005 09:42
Ответить с цитатой

Доброго времени суток!
Вопрос к народу!
Имею таз 2112 с двиглом 1,5 16V эбу бош 2112-?-40, 2001 г/ выпуска с пробегом 37000 тык. Значит, еду на ем по весьма отдаленной от цивилизации местности. Тут двигло отрубается и более не подает признаков жизни. Особо не дергаясь меняю бензонасос, модуль зажигания, ДПКВ, в ответ тишина, втыкаю другой ЭБУ, в ответ тоже. Искра в наличии, форсунки брызгают. Давление в раме ок, проверил все метки, компрессию, да много чего, голову уже хотел скидывать. На провинциальных сервисах электронику смотреть в ужасе отказались, только на одном был весьма древний сканер, но и он ничего не показал. Показательно- мастера выходили к машине с одной отверткой, а при вопросе есть ли чем посмотреть ошибки, спрашивали че это за ошибки и чего мне вообще надоть. После проверки предохранителей говорили, что типа надо в крупный город на галстуке. Зацените всю прелесть ситуации. После двух дней езды на галстуке Confused по сервисам собрался с мыслями и вспомнил что читал здесь про какую то засаду с резино-металлическим шкивом привода генератора и одновременно задающим диском ДПКВ. Разбираю и обнаруживаю это гнездо терроризма. Резиновая вставка вдребезги, провернуло задающий диск. Ну в общем понятно. Evil or Very Mad Определив по солнцу направление на славный город изготовитель тазов и направив туда в нецензурной форме свои мысли, все быстренько починил. Но сумел найти только такую же резино-металлическую засаду. Посмотрел на другие машины- там такие же.
А вопрос вот в чем; что это инженеры Ваза собирались там демпфировать, зачем там эта резиновая вставка. Она нужна, или это очередное издевательство над тазоводами. Что нужно сделать чтобы искоренить это недоразумение. Понимаю, что поиск рулит, но чей то ничего не нашел (може плохо искал). Если не трудно дайте ссылочку.
Вернуться к началу
vad2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mouse 21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2005 09:46
Ответить с цитатой

Да просто поставь чугунный литой шкив и не парься.
_________________
Терпи, коза, а то мамой будешь...
Вернуться к началу
Mouse 21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svv



На форуме 15 лет
Сообщения: 152
Откуда: Сосновый Бор Ленинградской
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2005 17:47
Ответить с цитатой

vad2112 писал(а):
Доброго времени суток!
Вопрос к народу!

А вопрос вот в чем; что это инженеры Ваза собирались там демпфировать, зачем там эта резиновая вставка. Она нужна, или это очередное издевательство над тазоводами. Что нужно сделать чтобы искоренить это недоразумение. Понимаю, что поиск рулит, но чей то ничего не нашел (може плохо искал). Если не трудно дайте ссылочку.

Имею аналогичную машину. На 30 ткм мастера настоятельно посоветовали заменить эту "резину" на литой чугунный. Сейчас 75 ткм, отрицательных последствий не вижу.
Здесь уже проскакивала когда-то информация, что изначально планировалось ставить именно чугунные диски. Но после замашек на экспорт что-то потребовалось демпфировать, поэтому стали ставить резино-металлические. А чугунные до сих пор выпускают в з/ч.

_________________
Вячеслав
Вернуться к началу
svv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2005 00:20
Ответить с цитатой

У меня такое через раз бывает после замены ремня ГРМ - бегу сразу заводить, а про шкив забываю!
А вообще, любопытно - автор возил с собой даже ЭБУ!!!, а про чугунок не знал!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adviser



На форуме 12 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2005 08:18
Ответить с цитатой

Устанавливать цельнометаллический шкив рекомендуют даже конструкторы АвтоВАЗа : http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=107&Art=493#aT
Шкив с демфером крутильных колебаний сделали только для того, чтобы пройти омологацию автомобиля по шуму.
Вернуться к началу
Adviser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы