Страница 1 из 1
spawn_3000
Шестерка, 94 г.в. 4 ступка, 1.5 л.
Очень высокие обороты при езде. При скорости 80 км/ч 4000 оборотов на 4 передаче. О как! Редуктор поменял, стоял от Ваз 2103, поставил от Ваз 2106. Особо ничего не поменялось.
Из-за чего может такая фигня возникнуть? Машину купил уже с таким косяком.
А. Еще. Машина очень резво разгоняется, но скорость маленькая, т.е. больше 90 орет, жалко.
Павел (Маэстро)
А сцепление случаем у тебя не буксует?
spawn_3000
Я незнаю как оно буксует, но прет на старте огого.
А как узнать буксует оно или нет? (извиняюсь за ламерский вопрос)
spawn_3000
Товарищи. А у вас, у кого 4-ступка, сколько оборотов на 80 км/ч?
Serge!
Дык а другого и не дано!!! Куда больше чем тыще оборотов еще деться (это я про 4000 на 80)???
Тока не могу одного понять - как такую пробуксовку можно не заметить? За запах наверняка стоит?!
Serge!
У товаришей с 4КПП оборотов на 4-ой ровно стока же, сколько у тов. с 5КПП. На шестом редукторе ~2800. Только ты, при замене редуктора, очевидно забыл поменять привод спидометра. Отсюда и все заморочки.
Тимыч
spawn_3000 писал(а):

Товарищи. А у вас, у кого 4-ступка, сколько оборотов на 80 км/ч?


могу сказать что у меня на 053(4х ступка) 4000 оборотов - 110-120кмч
spawn_3000
Нету запаха.
А насчет спидометра, хмм...может действительно неправильно показывает. Rolling Eyes
Serge!
...но даже с учетом привода таких оборотов никак не получается. Так что меняй сцепление.
З.Ы. Если редуктор менялся только из-за рева - мои соболезнования. Старый в таком случае не выбрасывай, пригодится еще....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы