Страница 1 из 1
Demolition_Man
У меня вопрос. По городу скорость не более 60 кмч. Дык вот, какую сорость нужно включать при таких километрахчас??? Третья - вроде мотор начинает реветь (30 обмин). Четвёртая - обортов мало (около 20)
Александр05
если в гору, то я включаю 3. если идёт большой поток и больше 60 не поднимается, то тоже 3. если идёт поток размеренный и кое-где можно притопнуть (хотя бы до 80), то 4. если обгоняешь или перестраиваешься, то опять же 3. всё только чисто субъективно.
v00d00
до 50-60 вторая, дальше третья, 80 четвертая.
кеды глухаря
нужно пилить на 2-й, что думать-то
обороты 4000, самый сок крутящего момента, всегда топнуть
сможешь, движок ревёт - песня, не поездка - мечта стритрэйсера 8)

з.ы. все советские и российские машины сделаны с таким расчётом
в трансмиссии, что на 4-й передаче можно комфортно перемещаться
на максимально разрешённой в населённых пунктах скорости (60 км/ч)
alex141
Ну не комфортно на 4-й ездить, когда скорость 60. Тем более когда хочешь попасть под зеленую волну и нужна динамика. Катиться по полосе возможно и комфортно, когда вокруг никого.
Кир-кук
alex141 писал(а):

Ну не комфортно на 4-й ездить, когда скорость 60. Тем более когда хочешь попасть под зеленую волну и нужна динамика. Катиться по полосе возможно и комфортно, когда вокруг никого.


Динамика на 4-ой начинается после 110-120кмч!
В городе 3-я рулит (с 40-100кмч) на всех наших машинах, я их так и называю - коробка-полуавтомат.
Maestro
Хм,странно..а что вас на 3 не устраивает?Рев и правда начинаеться после 3 тыс,но щас сам специально замерил по БК,у меня:3я передача,60км/ч,2520 об.,на 4ой на 60 1880,маловато,как уже сказали если просто катиться по прямой.Так что 3я в самый раз,и комфортно и удобно. Smile
Вадим 11
Если бензин халявный, то можно и на первой, а я на четвертой, а если нужно топтануть, так быстро врубаешь третью и пошел.
Demolition_Man
alex141 писал(а):

Ну не комфортно на 4-й ездить, когда скорость 60. Тем более когда хочешь попасть под зеленую волну и нужна динамика. Катиться по полосе возможно и комфортно, когда вокруг никого.



А то, что оборотов мало при 60 кмч на 4-ой это не вредит движку?
dialog
АндрейК писал(а):

У меня вопрос. По городу скорость не более 60 кмч. Дык вот, какую сорость нужно включать при таких километрахчас??? Третья - вроде мотор начинает реветь (30 обмин). Четвёртая - обортов мало (около 20)


Smile Smile Smile
1я передача холостые обороты и вперёд движку ваще не слышно
Ездить надо в зоне макс крутящего момента и движок после 3000т
не ревёт а тока жить начинает.
Madjahed
АндрейК писал(а):

alex141 писал(а):

Ну не комфортно на 4-й ездить, когда скорость 60. Тем более когда хочешь попасть под зеленую волну и нужна динамика. Катиться по полосе возможно и комфортно, когда вокруг никого.



А то, что оборотов мало при 60 кмч на 4-ой это не вредит движку?


не то что вредит, если машина идет легко то ничего страшного, а если чуствуешь что двигатель напрягаеться,то расход будет великоват, т.к в цилиндры льется много топлива. Лично у меня когда была 12 если движение постоянное=60 то я ехал на 4! а щас у меня WV Passat комп показывает что самый экономичный режим 65 на 4 всего 5.5 литров! но из-за этих гребаных светофоров расход всегда 10-12.
v00d00
Demolition_Man писал(а):

alex141 писал(а):

Ну не комфортно на 4-й ездить, когда скорость 60. Тем более когда хочешь попасть под зеленую волну и нужна динамика. Катиться по полосе возможно и комфортно, когда вокруг никого.



А то, что оборотов мало при 60 кмч на 4-ой это не вредит движку?


фредит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы