Страница 1 из 1
Kanzler
Cобственно Сабж
Думаю, что лучше взять за эти деньги классику или Таврию, или забить на это дело и копить на Golf2 либо Оpel Кадет!!!
Кто что посоветует???
Art-98
За такие деньги даже классика будет года 92-93. Помойка будет ещё та! Более или менее нормальную можно купить от 2,3-2,5 т.у.е. А иномарку, типа Golf 3 (Golf 2 даже не рассматриваю, потому как древние они очень, самому молодому не меньше 17-20 лет), я думаю, можно брать, если в кармане как минимум тысяч 6-7у.е. В общем - копи деньги, и чем больше, тем лучше Laughing .
Женя
Добавь 500 у.е. и возьми классику в нормальном состоянии. Я так понял ты начинающий водитель. Самое то. :cool:
Kanzler
Женя 83 писал(а):

Добавь 500 у.е. и возьми классику в нормальном состоянии. Я так понял ты начинающий водитель. Самое то. :cool:


А кто, что думает по поводу Таврии (она подешевле)
зы Оку не предлагать Smile
Kanzler
Art-98 писал(а):

За такие деньги даже классика будет года 92-93. Помойка будет ещё та! Более или менее нормальную можно купить от 2,3-2,5 т.у.е. А иномарку, типа Golf 3 (Golf 2 даже не рассматриваю, потому как древние они очень, самому молодому не меньше 17-20 лет), я думаю, можно брать, если в кармане как минимум тысяч 6-7у.е. В общем - копи деньги, и чем больше, тем лучше Laughing .


Думаю за 1500$ в Питере вполне можно найти неплохую классику
diman3d
Kanzler писал(а):

Cобственно Сабж
Думаю, что лучше взять за эти деньги классику или Таврию, или забить на это дело и копить на Golf2 либо Оpel Кадет!!!
Кто что посоветует???


если хорошо поищешь, то найдешь мафынку которая пару лет проходит без особых проблем
Alkalin
мне друго отдал машину (семерка, 92 год, пробег неизвестен, было 6 владельцев) подчти даром - 200 у.е.
под замену пошло
-глушитель
-тормозная система (вся)
-передняя, задняя подвеска (вся)
-проверка электрики, замена лампочек
-замена всех жидкостей
-замена лобового стекла.
-замена дачтиков температуры, патрубков системы охлаждения
-замена спидометра
-раскоксовка двигателя, замена свечей, проводов, мытье карбюратора
-переборка редуктора заднего моста, замена оси и регулировочных шайб сателитов, замена сальников полуоси.
-регулировка клапанов.

вобщем после этого (суммарно я потратил около 700 баксов, включая ТО и страховку) получилась нормальня машина)))
единственный минус - на ремонт пришлось брать отпуск и работать в 8 до 11 с машиной каждый день.
пока пробег после ремонта 1000 км, как проеду 10000 можно будет сказать точно, насколько это дело было выгодным)
но в целом - классику можно брать в любом состоянии, лишь бы кузов не разваливался при попытке поддомкратить Very Happy
Kanzler
Alkalin писал(а):

мне друго отдал машину (семерка, 92 год, пробег неизвестен, было 6 владельцев) подчти даром - 200 у.е.
под замену пошло
-глушитель
-тормозная система (вся)
-передняя, задняя подвеска (вся)
-проверка электрики, замена лампочек
-замена всех жидкостей
-замена лобового стекла.
-замена дачтиков температуры, патрубков системы охлаждения
-замена спидометра
-раскоксовка двигателя, замена свечей, проводов, мытье карбюратора
-переборка редуктора заднего моста, замена оси и регулировочных шайб сателитов, замена сальников полуоси.
-регулировка клапанов.

вобщем после этого (суммарно я потратил около 700 баксов, включая ТО и страховку) получилась нормальня машина)))
единственный минус - на ремонт пришлось брать отпуск и работать в 8 до 11 с машиной каждый день.
пока пробег после ремонта 1000 км, как проеду 10000 можно будет сказать точно, насколько это дело было выгодным)
но в целом - классику можно брать в любом состоянии, лишь бы кузов не разваливался при попытке поддомкратить Very Happy


Нифига себе Shocked Непроще ли было доплатить эти 700$ и взять тачилу в норм сост :-D
Kanzler
diman3d писал(а):

Kanzler писал(а):

Cобственно Сабж
Думаю, что лучше взять за эти деньги классику или Таврию, или забить на это дело и копить на Golf2 либо Оpel Кадет!!!
Кто что посоветует???


если хорошо поищешь, то найдешь мафынку которая пару лет проходит без особых проблем


Мне как раз и нужна на пару лет!!! Smile
Lancelot SPB
Подскажите, а за 2000$ можно взять нормальную 8ку или 9ку ??
Опыта ноль, основная езда будет по трассе до Питера и обратно в день 70 км.
Ромчик25
Убиенную и убогую можно и стоять с ней на трассе в 70км до питера!!!Так можно!!А нормальные от 3500 и это от 2000-01 годов!!

Если повезёт то найдешь у кого -нибудь старую но хорошую машинку годов 95-96 но это от 2000-3000 скорее ближе к 3000. За 2 ездить смотреть не советую насмотришься на такое(в основном на хачей и их стоянки) хламообразное состояние!!!
Lancelot SPB
Тогды порлучается надо брать классику 06 или 07 ??
Lancelot SPB
Тогды порлучается надо брать классику 06 или 07 ??
Johnson_2003
Lancelot SPB писал(а):

Тогды порлучается надо брать классику 06 или 07 ??


Я за 2-2.5 ищу классику. По моим представлениям за эти деньги можно купить классику 99-2000 года либо зубилу 94-95, имхо будет баш на баш.
Классику ищу т.к. больше шансов взять у первого хозяина да и пробег будет чуток меньше (хотя и движки классические ходят меньше).
Плюс есть мнение (не мою), что классика начинает гнить снаружи, зубила - изнутри. Соответственно у классики проблемы виднее. Но это не факт.
Art-98
Johnson_2003 писал(а):


Я за 2-2.5 ищу классику. По моим представлениям за эти деньги можно купить классику 99-2000 года либо зубилу 94-95, имхо будет баш на баш.
Классику ищу т.к. больше шансов взять у первого хозяина да и пробег будет чуток меньше (хотя и движки классические ходят меньше).
Плюс есть мнение (не мою), что классика начинает гнить снаружи, зубила - изнутри. Соответственно у классики проблемы виднее. Но это не факт.



Я, кстати, сейчас продаю свою шестерку. 21065, 2000 г.в., 60 тык, сине-зеленый цвет, 5 КПП, музыка, сигнализация, ц.з., коррозии нет, в авариях не была, не красилась, состояние отличное. Делал для себя. Продаю потому,что купил себе 21093. Хочется за нее получить 2800$. Но торг уместен :cool:. Я когда искал машину, тоже хотел купить что-нибудь за 2,1-2,4 т.у.е. Поездил, посмотрел: все 98-99 года, коррозия на крыльях, дверях, вокруг лобового стекла. Потом предложили посмотреть эту за 3000$. Понравилась сразу. Коррозии нигде не было, не крашеная движок отличный. Пришлось подзанять немного. Поставил музыку JVC. Проехал на ней 20 тык. Из серьезных вложений, только замена сцепления (поставил месяц назад, LUK, немецкое). Все остальное по мелочи: нижние шаровые, подшипники полуосей, краник печки (поставил керамический), промывка-прочиска карба, бендикс в стартере. Вроде и все. Так что, если есть желание, встретимся, посмотрите. Можно написать мне на мыло armurzin собака narod.ru, договоримся о встрече.
Johnson_2003 писал(а):


Я за 2-2.5 ищу классику.


Я, как раз 21053 продаю, но в Москве (Долгопрудный, рядом с Е95). Напиши на почту - отвечу с подробностями, без обманов, как есть. Обычно, кому нужна классика - едут в Москву покупать, по опыту продажи других своих машин говорю. Не знаю почему, говорят, что дешевле гораздо получается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы