Страница 1 из 1
gump
Мужики! Помогите разобраться. Собираюсь установить СИЛЫЧ. Там один из проводов нужно подключать в разрыв цепи втягивающего реле стартера.Это к клемме "50" стартера?(см.схему электрооборудования ВАЗ 2107)Т.е.нужно лезть под машину?
x_o_r
ненадо никуда лезть:)
я сверху поставил ....нагнись через крыло машины, и рукой пощюпай стартер сверху, там помойму всего 1 проводок идетего и выдергивай и ставь тройничек от СИЛЫЧА...тока аккуратнее, проверь чтобы провода не касались коллектора, а то расплавятся
andreypav
И как этот Силыч? Толк есть?
LuCaS_74
На классике вообще даже к стартеру лазить не надо. Этот провод проходит возле аккумулятора, толстый красный (обычно), и там же есть клеммы (не знаю для чего, но для Силыча как раз подходят). То есть все сверху под рукой, втыкаешь его и нет проблем.

Толк от Силыча есть однозначно. Один пример. Однажды устал сильно и на 3 скорости ехал по саду на оборотах ХХ не прикасаясь даже к педали газа. Ноги были на полу, т.е. просто крутил руль. В салоне были двое, да и багажник не пустой. Я понимаю, что это не есть хорошо в плане смазки деталей двс, однако зацените тягу обычного 03 движка, прошедшего 130000км :wink:
Андрюха&ВАЗ-21047
Мужики! Задам такой объемный вопрос: чем Силыч отличается от Октан-4 (точнее я понимаю, что Силыч - автомат. регулировка УОЗ, а Октан - вручную, но я имею ввиду кто нибудь сравнивал эти две штуки в деле, и что оказалось лучше?); куда внедряется датчик детонации на Силыче; ставится ли Силыч на КСЗ? (И, кстати, сколько Силыч стоит и где в Москве его можно достать)? Ну вроде все... Извините за объемность. Заранее благодарен. :grin:
LuCaS_74
Андрюха&ВАЗ-21047, раз уж есть выход в и-нет, вот ссылка:
http://silych.h10.ru/
В деле Силыч - это полный автомат. ОКТАН полностью ручной, что тут сравнивать? Если не напрягает постоянно слушать детонацию для настройки и не боишься убить такими подстройками движок - бери ОКТАН. У него еще и фишки всякие модные есть.
А если нужна надежная работа движка подстраивающегося автоматом под любой бенз - тогда Силыч.
В плане безопасности мотора лучше Силыч, в остальном и тот и другой двигают угол зажигания - эффект внешне будет одинаков, только вот какой ценой это будет достигнуто? :wink:
Датчик от Силыча ставится на шпильку впускного коллектора через переходник. Никаких проблем с этим нет, пилить ничего не надо.
С КСЗ он не работает. Слишком нестабильная система, только с БСЗ.
Павел (Маэстро)
Кстати, а как силыч работает с ГБО? Для газа угол опережения зажигания ставится примерно +10, так вот если силыч автоматический, он не уменьшит угол? а то ведь так и клапана прогореть могут...
Kirgudu
Павел (Маэстро) писал(а):

Кстати, а как силыч работает с ГБО? Для газа угол опережения зажигания ставится примерно +10, так вот если силыч автоматический, он не уменьшит угол? а то ведь так и клапана прогореть могут...



Замечательно. Прошивка для газа с буквой G. Стартерный провод подключается на переключение газ/бензин. А УОЗ при работе стартера вычисляет автоматически по оборотам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы