Отрегулировал клапана,выставил зажигание. Перед
техосмотром решил заехать на СТО- отрегулировать карб на СО,СН.
Пока курил на улице- отрегулировали.Завелся нормально(двиг.был
горячий), приехал в гараж.Утром-не заводится!(подсос полностью
вытянут).Завелся при чуть приоткрытой воздушной заслонке.И
сейчас такая фигня получается:если на прогретом двиг-ле подсос
полностью вытянуть-сразу глохнет. (если вытягивать медленно-то
глохнет где-то после 2000 об/мин).Сразу подумал на пусковое
устройство-но я полгода назад заменил там диафрагму и проверил
на работоспособность-все работало.Пригляделся. Мля! Они на СТО
крутили подстроечный технологический винт х.х.у карбюратора(ОЗОН)
-не было заглушки,а во всех инструкциях написано его вообще не
трогать!Как сейчас найти требуемое положение этого винта?И как
избавится от этого глюка на холостом ходу? Вопрос:че делать?Люди
добрые! Поможите советом.