Страница 1 из 3
Sniff
Здрасте !
Народ если кто в курсе помогите плиззз не знаю где и что искать.

Ситуация такая ... ехал я в эти выходные по трассе шел примерно около 120-140 км и на каком то этапе машину начало немного тупить.... выражалось это так как будто мне на встречу дул рывками очень сильный ветер и у машины как бы на пол секунды пропадал газ Confused так было раз 15-20 (сначала подумал что и правда встречный ветер но когда остановился то погода была спокойная)...
А потом через час я начал обгонять фуру .. выехал на встечку и опаа газ пропал то есть на него нажимаешь а машина вообще не как не реагирует ..... а когда я выжал сцепление она вообще заглохла ..... :ooo: .... пришлось накатом с аварийкой остановится.
После остановки как обычно машины завелась (от стартера) но тронутся было не возможно как только обороты поднимались больше 1500 то появлялся такой же эффект ..... Я подумал что умер может датчик какой но лампочка CE не загоралась ..... а открытие капота и проверка всех разъемов тоже не чего не дало ....
Пришлось курить .. когда машинка остыла немного (примерно до 70 градусов) я попробовал завестись и поехать .... блина и все без проблем ... довезла до дома ...

И вот сегодня тоже так же все произошло ... но сегодня я когда выжал и отпустил назад сцепление она завилась (машина накатом еще катилась) и все опять без проблем ... довезла до работки ....

Машина у меня ВАЗ 21140 покупал в мае 2004 года
tdv
ДПДЗ скорее всего подох
-=Worm=-
tdv писал(а):

ДПДЗ скорее всего подох


да но почему заглохла тогда...
tok 1
90% накрылся, или засорился топливный насос


проверь давление на рампе

ps:сам только-что лечился 8-)
Sniff
Я чего подумал ... если бензонасос барахлит ... может это из-за секретной кнопки ?
У меня стоит такая она развывает контакт бензонасоса .... завтра попробую проверить ....

И еще вопрос можно ли как то самому снять и проверить работу бензонасоса ? Или это только в сервис ?

P.S. а что такое ДПДЗ и где его искать в машине то ?
deAmon
аналогичная проблема, только у меня карбюраторная.

поменял, продул и отрегулировал уже все что можно было.
заменены:
- бензонасос
- бегунок с крышкой трамблера
- коммутатор
- реле ХХ с ЭМКХХ
- свечи
- высоковольтные провода
- все фильтры
- продуты топливные магистрали
- полностью промыт и отрегулирован карбюратор

заводится, на холодную не держит обороты, даже на подсосе.
как прогреется все нормуль.
в чем может быть трабл?
uvaxut
на карбюраторной 9-ке была такая же трабла.Лечится заменой датчика Холла
Red Dragon7
Хм...похоже на РХХ,ДПДЗ.
Но вот при выжатом сцеплении,машинка глохнет только при одном случае,если не держит х/х!
А вот если тупит при разгоне,то это похоже на ДПДЗ!
Резюме: оба этих датчика меняй!!!! :)

Если бы у тебя был забит ФГОТ,то ты бы тогда вообще машинку не завел!
Если грязь в б/б,отложения в топливной магистрали,форсунках,то
при разгоне,машинка дергается. А у тебя такого нету ,так что дело
в датчиках!
tomcat
БРАТЬЯ ПО РАЗУМУ!!!
Я в грандиозном отчаянии Sad(((((((((

ЭФФЕКТ в точности как у Sniff, только карбюраторная-2109 1300куб. 88-года выпуска.

Воюю три месяца, устал уже. Менял топливный насос, фильтр, коммутатор. На СТО пожимают плечами: ЭФФЕКТ не воспроизводится, посоветовать нечего. Так - вроде всё в порядке.
Газ пропадает на 4й при обгоне на ~100-110, либо в горку на такой же скорости. Выжимаю сцепление, глушу/завожу движок, включаю сцепление - еду дальше. В половине случаев спасает. Во второй половине - нет. Останавливаюсь на обочине: на холостых работает, добавляю газ примерно до 2000 (тахометра нет) - медленно глохнет. Минут через 10 отдыха - заводится и едет нормально.

Пару раз замечал - машина слегка дергается (как Sniff описал).

Один раз ЭФФЕКТ возник, когда я с горки на 40кмч спускался, включив третью и работая тормозом. Горка кончилась, нажал газ, а в ответ - болт. Стоял 10 мин. Снимал трубку вакуума, качал насос, смотрел воздухан, протирал зеркала - ничего не помогало. Само прошло.

Подача топлива? Почему тогда, остановившись, эффект сохраняется?
Зажигание? А как отследить?

Вот стою я на обочине, двиг работает на холостых. Добавляю газу - начинает глохнуть, отпускаю - холостые восстанавливаются. Что в этот момент я могу открутить и посмотреть, чтобы хотя бы решить - зажигание или топливо?
uvaxut
Я же объяснил по поводу карбюраторного варианта:меняй датчик Холла
-=Worm=-
Sniff писал(а):

P.S. а что такое ДПДЗ и где его искать в машине то ?


На дроссельном узле слева, над РХХ.
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.
РХХ- регулятор холостого хода.
А чек не горит у тебя случаем?
Sniff
-=Worm=- писал(а):

Sniff писал(а):

P.S. а что такое ДПДЗ и где его искать в машине то ?


На дроссельном узле слева, над РХХ.
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.
РХХ- регулятор холостого хода.
А чек не горит у тебя случаем?



Неа CE не горит ....
Она как то горела в свое время переодически.. но я заметил что как вентилятор включится и выключится то она загоралась и это было в жару ... тут в форуме как то говорили что это такое .. вроде как качественная проводка.

А при моем пропадание газа все ок Confused газа нет лампочка не загорается.
-=Worm=-
Sniff писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Sniff писал(а):

P.S. а что такое ДПДЗ и где его искать в машине то ?


На дроссельном узле слева, над РХХ.
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.
РХХ- регулятор холостого хода.
А чек не горит у тебя случаем?



Неа CE не горит ....
Она как то горела в свое время переодически.. но я заметил что как вентилятор включится и выключится то она загоралась и это было в жару ... тут в форуме как то говорили что это такое .. вроде как качественная проводка.

А при моем пропадание газа все ок Confused газа нет лампочка не загорается.


Ясно. Ты мне вот что скажи, вентилятор у тебя включается как положено при определённой температуре? или живёт своей жизнью?
И менялся ли ДТОЖ, и что там с его разъёмом? У меня был подобный гемор, поэтому как варинт можно рассмотреть.
tdv
Sniff писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Sniff писал(а):

P.S. а что такое ДПДЗ и где его искать в машине то ?


На дроссельном узле слева, над РХХ.
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.
РХХ- регулятор холостого хода.
А чек не горит у тебя случаем?



Неа CE не горит ....
Она как то горела в свое время переодически.. но я заметил что как вентилятор включится и выключится то она загоралась и это было в жару ... тут в форуме как то говорили что это такое .. вроде как качественная проводка.

А при моем пропадание газа все ок Confused газа нет лампочка не загорается.



почитай http://cxem.net/avto/injectors/inject.php полезно.
Sniff
-=Worm=- писал(а):

Ясно. Ты мне вот что скажи, вентилятор у тебя включается как положено при определённой температуре? или живёт своей жизнью?
И менялся ли ДТОЖ, и что там с его разъёмом? У меня был подобный гемор, поэтому как варинт можно рассмотреть.



С вентилятором все ок .. все как положено включается и выключается когда надо единственое когда он работает вибрация по кузову жуткая.

А что такое ДТОЖ ?
Я на машинке не чего вообще не менял кроме масло и тормозных колодок

До последнего меня в ней вообше не чего не беспокоило за исключеним зимы ... полного с горкой бака хватает на 300 Км Confused (летом с расходом вроде все ок в городе бака на 400-450 км хватает загородом при скорости 140 хватает на 600 км)
и вот относительно недавно газ пропал ..... хотя вот сегодня такого эффекта с утра небыло ... посмотрим что будет вечером когда домой поеду ....
Red Dragon7
М-да! Геморрр!
deAmon
uvaxut писал(а):

Я же объяснил по поводу карбюраторного варианта:меняй датчик Холла



еслиб накрылся датчик хола, то она бы не заводилась.
или возможн вариант, что этот датчик ьарахлит?
как его проверить? а то покупка в пустую всех подрязапчастей, уже порядком надоела. так можно новую машину собрать Laughing
tomcat
Поменяю датчик Холла. Сеня-завтра. Если ничего не изменится - приду снова!!!

Думал я на него. Ещё думал вот на что: у меня стоял октан-корректор (похоже, первый хозяин ставил) как раз в разрезе от Холла до коммутатора. Я его (о-к) выкинул пока, разрез хорошо так закрутил и обжал (я вообще немного электрик Smile ) Думал - при 2000обмин по нему идет 8кГц синусоида на коммутатор, уровень слабый. Думал вдруг потери на скрутке. Да х*р - были бы всегда, от нагрузки не зависели б.

Далее. Почему датчик Холла, если это зависит от нагрузки и оборотов (см. описание эффекта)? Допустим, на опр. частоте он перестает давать сигнал, или искажает его, там хз. Почему это зависит от нагрузки на мотор?

Есть предположение: потому что его в этот момент сдвигает вакуум. Или я не прав? Т.е. он сдвигается, а потом на место не вертается. И мы получаем картину раннего зажигания, так?
Здесь мои и без того скудные познания вовсе прекращаются.
deAmon
tomcat писал(а):

Поменяю датчик Холла. Сеня-завтра. Если ничего не изменится - приду снова!!!

Думал я на него. Ещё думал вот на что: у меня стоял октан-корректор (похоже, первый хозяин ставил) как раз в разрезе от Холла до коммутатора. Я его (о-к) выкинул пока, разрез хорошо так закрутил и обжал (я вообще немного электрик Smile ) Думал - при 2000обмин по нему идет 8кГц синусоида на коммутатор, уровень слабый. Думал вдруг потери на скрутке. Да х*р - были бы всегда, от нагрузки не зависели б.

Далее. Почему датчик Холла, если это зависит от нагрузки и оборотов (см. описание эффекта)? Допустим, на опр. частоте он перестает давать сигнал, или искажает его, там хз. Почему это зависит от нагрузки на мотор?

Есть предположение: потому что его в этот момент сдвигает вакуум. Или я не прав? Т.е. он сдвигается, а потом на место не вертается. И мы получаем картину раннего зажигания, так?
Здесь мои и без того скудные познания вовсе прекращаются.



давай меняй, потом напиши.
я его поменяю в выходные, удже так для кучи, может что-то изменится в работе движка.
Red Dragon7
Проще купить иномарку и не париться!
deAmon
Red Dragon7 писал(а):

Проще купить иномарку и не париться!



если бабла дашь, куплю Laughing
Red Dragon7
deAmon писал(а):


если бабла дашь, куплю Laughing


Надо было сразу покупать,а не париться с изделиями отечественного Автопрома!
uvaxut
deAmon
Я тоже думал,что этот датчик Холла либо работает,либо нет.Я не знаю как он там может барахлить,ведь барахлить-то там в принципе нечему.Однако такая трабла присутствовала,причем сначала газ пропадал именно на 90-110 км/ч и продолжалось это около месяца,а потом такая же херь началась на меньших скоростях,вплоть до того,что тронулся,включил 2-ю чуть проехал и пипец,она не едет. Заглушил-завел и все нормально.Внешний осмотр датчика Холла ни к чему не привел,но т.к.стояли заведомо исправные коммутатор,крышка зажигания,бензонасос работал нормально и тд и тп.,то оставался только этот сраный датчик.после его замены езжу уже больше года и этота трабла изчезла (тьфу-тьфу-тьфу).Я не могу говорить про инжекторый вариант,но в карбюраторном при точно таких же симптомах вылечилось таким путем
uvaxut
Цитата:

Проще купить иномарку и не париться!


обсуждается конкретная проблема,а не про то,что надо было покупать.
Red Dragon7
Ответ получен,так что можно тему закрывать!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы