Страница 1 из 1
Dimon_35
Ситуация такая: меняли стойки, после начало сильно вести влево. Съездил на сход-развал, все сделали, взяли 450 р. Однако, после этого все равно машину потянуло влево. Заметил такую ерунду: после поворота налево ведет влево, после поворота направо - и ведет направо. И ведет довольно сильно. Подскажите, в чем может быть причина. В стойках или че-то на сх-развале не закрутили?
Kasik
Dimon_35 писал(а):

Ситуация такая: меняли стойки, после начало сильно вести влево. Съездил на сход-развал, все сделали, взяли 450 р. Однако, после этого все равно машину потянуло влево. Заметил такую ерунду: после поворота налево ведет влево, после поворота направо - и ведет направо. И ведет довольно сильно. Подскажите, в чем может быть причина. В стойках или че-то на сх-развале не закрутили?



ИМХО это Вы уже перенервничали по по-поводу увода после поворотов.
ПОсле замены стоек обязательно делать СР. Так что увод до этого не в счет. Езжайте снова на СР и требуйте переделать + контролируйте установку кастора. Вам сперва предложат поменять местами колеса. В этом действительно есть резон.
Vovanchik
Доброго дня! А не пробовал вернуться туда где делал развал со сходом и "предъявить" недостатки. Нехай переделывают.
LD_ex2112
После замены вполне мог поменяться угол наклона передних стоек (кастер). К сожалению, не на всех сход-развальных стендах его могут/умеют проверять/регулировать. А он влияет как на лёгкость возвращения руля в прямое положение, так и на увод в сторону при разгоне (если разный справа и слева). Так что хорошо бы съездить куда-нибудь в другое место и проверить.
Удачи!
Dimon_35
Спасибо. попробую съездить еще раз и объяснить.
Dimon_35
Съездил еще раз. Оказалось, сбилось схождение. Снова все переделали. Но проблема осталась. Сказали, что может закусывать рулевую рейку. Возможно ли такая ситуация. Где искать причину и как её определить?
Densic
А до этого наблюдалось это явление, если нет то разводят однозначно т.к. это произошло в результе их "ремонта". Проверили ли кастор именно он определяет возврат колес в исходное состояние. Проделай след. на нейтрале где-то на 60 езжай прямо сначала удерживая руль потом отпусти если повело то, напортачили пускай разбираются. Но скорее всего кастор в результате колеса не возвращаются в исходное состояние Confused
димон_2112
А какие диски и резина стоит?
кеды глухаря
Dimon_35 писал(а):

Заметил такую ерунду: после поворота налево ведет влево, после поворота направо - и ведет направо.



похоже на кастер
Dimon_35
Вчера покрутил руль влево-вправо до упора и смотрел на шток стойки в чашке. Если справа шток стоял неподвижно, то слева шток не остается по центру, а уходит с подшипником в стороны и раздается довольно таки громкий хруст (похоже что нижней чашке каюк). Но чашки ставили новые, брак чтоли попался? И может ли из за этого вести?
Kasik
Dimon_35 писал(а):

Вчера покрутил руль влево-вправо до упора и смотрел на шток стойки в чашке. Если справа шток стоял неподвижно, то слева шток не остается по центру, а уходит с подшипником в стороны и раздается довольно таки громкий хруст (похоже что нижней чашке каюк). Но чашки ставили новые, брак чтоли попался? И может ли из за этого вести?



Если речь о ОПОРАХ (чашке) стойки, то похоже это и есть ПРИЧИНА! И конечно поведет из-за этого. Стойка-то болтается,все углы меняются.
Dimon_35
А можно ли поменять опоры, не снимая стойку. Может кто делал.Выйдет ли опора, если стяжками сжать пружину, поддомкратить и шток стойки опустить. Уж больно не хочется из принципа 3-й раз с/р делать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы