Сразу оговорюсь, что прежде чем преступать к данному процессу очень внимательно перечитал 8 или 9 листов этого форума, вплоть до темы "Установка БСЗ и последствия". Тему ниже вижу, но вопрос новый.
Итого имею ВАЗ-21074 98года с пробегом 32 тыка (я один хозяин, поэтому пробег действительно честный, машинка стояла до 2003 года). Установил все как полагается, трамблер 38.3706, катушка 27.3705, но коммутатор REMIX 2108-3734910 (вроде написал правильно, в сравнительных тестах его нет). То что дико порадовало, и чего я совершенно не ожидал, так это наличие двух пустых резьбовых штырей под этот коммутатор - встал как родной. На этом дикие восторги закончились :)
-
Теперь небольшое дополнение:
НИГДЕ нет простого упоминания про прокладку трамблер/двигатель, про нее я и забыл (порвалась при снятии), пришлось потратить около часа и сгонять за ней в магазин, естественно пешком, так как разобрал все нафиг. Случай конечно частный, просто напоминание тому кто будет менять трамблер.
-
В общем завелась с пол тыка, УОЗ оставил как было. Потом подрегулировал пользуясь методом IV передача - 50км/ч - газ в пол. Скажу откровенно, ничего не изменилось.
Может чуть лучше стала тянуть на низах, но это только чуть и то я думаю, что на КСЗ отрегулируй я УОЗ, было бы так же.
-
Теперь вопрос:
Появилось другое, холостые раньше бегали в районе 700-750 (по показаниям БК, специально засек), теперь они носятся 900-1050. То что они возросли это понятно, черт с ними, но разбег в 150 оборотов как то не особо радует. Что может быть не так? Где брак, трамблер? Может коммутатор? Кто нить ставил такой?
PS. Говорили мне "не мешай машине ездить", так нет...