Страница 1 из 1
Allexey
Сразу оговорюсь, что прежде чем преступать к данному процессу очень внимательно перечитал 8 или 9 листов этого форума, вплоть до темы "Установка БСЗ и последствия". Тему ниже вижу, но вопрос новый.

Итого имею ВАЗ-21074 98года с пробегом 32 тыка (я один хозяин, поэтому пробег действительно честный, машинка стояла до 2003 года). Установил все как полагается, трамблер 38.3706, катушка 27.3705, но коммутатор REMIX 2108-3734910 (вроде написал правильно, в сравнительных тестах его нет). То что дико порадовало, и чего я совершенно не ожидал, так это наличие двух пустых резьбовых штырей под этот коммутатор - встал как родной. На этом дикие восторги закончились :)

-
Теперь небольшое дополнение:
НИГДЕ нет простого упоминания про прокладку трамблер/двигатель, про нее я и забыл (порвалась при снятии), пришлось потратить около часа и сгонять за ней в магазин, естественно пешком, так как разобрал все нафиг. Случай конечно частный, просто напоминание тому кто будет менять трамблер.
-

В общем завелась с пол тыка, УОЗ оставил как было. Потом подрегулировал пользуясь методом IV передача - 50км/ч - газ в пол. Скажу откровенно, ничего не изменилось. Smile Может чуть лучше стала тянуть на низах, но это только чуть и то я думаю, что на КСЗ отрегулируй я УОЗ, было бы так же.

-
Теперь вопрос:
Появилось другое, холостые раньше бегали в районе 700-750 (по показаниям БК, специально засек), теперь они носятся 900-1050. То что они возросли это понятно, черт с ними, но разбег в 150 оборотов как то не особо радует. Что может быть не так? Где брак, трамблер? Может коммутатор? Кто нить ставил такой?

PS. Говорили мне "не мешай машине ездить", так нет... Smile
LuCaS_74
Шпильки на 07-ках под коммутаторы действительно есть, радует.
Remix хороший коммутатор, только двухканальный, если память не изменяет, но это не мешает.
Смысл упомянутой прокладки не совсем понимаю, ну разве что масло не пропускать, так оно там и без неё не фонтанирует, никогда не заморачивался.
Насчет траблы: похоже УОЗ выставил довольно ранний, если есть желание после каждой заправки крутить трамблер - флаг в руки, если нет - поставь точно 7 градусов, а там и обороты понаблюдаешь. В любом случае я бы еще посмотрел карб, покрутил винты. А еще лучше мне кажется на СТО есть такая услуга, как диагностика. Там все выставят, и угол и СО. Только СТО надо проверенное, тут недалеко есть тема, как накрутили :wink:
Удачи.
Женя
Похоже раннее. Двиг при этом колбасит?
Allexey
Хм, а ведь есть правда в ваших словах. Движек действительно малость вздрагивает на холостых...
Я сегодня отмотал добрых 150 км, стал добрым на время и катал родных по магазинам, ловил какую то детонацию на "50км/ч тапка в пол", малость правил УОЗ в это время, думал выставил все правильно, ну все что можно проверить - проверил. Швыряет холостые и все тут. Отчаялся, написал сюда и поехал дальше. Но что смутило - в самом начале, после установки у меня были небольшие вздрагивания движка _в любом положении УОЗ_, но как мне сейчас кажется, тогда я не совсем прогрел движек. Завтра с утра попробую основательно прогреться и выставить попозже зажигание, надеюсь поможет...

PS. Карб принципиально пока не трогаю, конечно если ХХ будет продолжать себя так вести, дойдет и до него очередь.
Kirgudu
Allexey писал(а):


Теперь вопрос:
Появилось другое, холостые раньше бегали в районе 700-750 (по показаниям БК, специально засек), теперь они носятся 900-1050. То что они возросли это понятно, черт с ними, но разбег в 150 оборотов как то не особо радует. Что может быть не так? Где брак, трамблер? Может коммутатор? Кто нить ставил такой?



Так должно быть. Смесь сгорает более полно, БСЗ дает искру более точно. Сгоняй на CO.
PRECIOUS
На днях и я поставил себе БСЗ.Все вместе с установкой у хорошего знакомого мастера 1500 р. Возились 5 часов - выезжали на пробные поездки, выставляли зажигание "по прозвону" , прямая передача 50 км/ч- тапу в пол. Так раз 7 пока не добились че хотели. Сначала ваще детонации не было(!), потом более ранее заж. сделали и появилась , добились длительности ее 1-3 с как советують в мурзилках, при этом колдовали с винтом количества,винт качества не трогали. Машина стала заводицца и ездить гораздо лучше, особенно на низах и холостой ход, но вот после долгих и быстрых поездок, когда двиг. полностью прогрет, обороты поднялись до 1300, хотя выставляли мы их 900. А какие ваще нормальные обороты для дв.2106 при установке БСЗ?Расход вроде тоже увеличился чуток:(..... Эти 2 винта в карбе влияют на расход?

Поставили: Трамблер 38.3706, катушка 27.3705, коммутатор 133. ..дальше забыл, производства Энергомаш(в "своем" магазине сказали хороший, в тестах такого не видел), свечи а17двр, набор проводов. При грамотно выставленном зажигании достаточно ли убавить обороты хх винтом количества чтобы решить проблему? Что еще быстрее всего в данном случае может влиять на расход?
Павел (Маэстро)
Влияет на расход твоя "тапка в пол". А обороты можешь смелдо убавлять винтом количества, так как он влияет только на обороты двигателя на холостом ходу.
ONI
Про зазор в свечах кто нибудь вспомнил? Я например сразу 1 мм поставил.
Сейчас расход 7,1 за городом, 10 по городу.
Allexey
ONI писал(а):

Про зазор в свечах кто нибудь вспомнил? Я например сразу 1 мм поставил.
Сейчас расход 7,1 за городом, 10 по городу.



Со свечками все нормально, как и с проводами.

К вопросу о замене КСЗ на БСЗ конечно, как я сейчас понял, необходимо подходить комплексно. Всего два месяца назад прочистил и отрегулировал карб, поэтому то и не хотел его трогать. Небольшое подколбашивание движка чувствовалось при любом УОЗ, так же и обороты шустро бегали независимо от него. Я честно говоря подумал, что вдруг где то брак, в какой нибудь деталюшке...
В итоге сегодня съездил к знакомому на СТО, он отрегулировал как карб, так и УОЗ. Класс, все работает как часики, обороты 750 +- 20, счастью нет предела :)

Очень хочется сказать всем огромное спасибо!, данный вопрос в форуме разжеван просто до предела.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы