Просто студент писал(а):Итак, дано. ВАЗ 21053 1996г.в. Состояние отличное. Не гнилой, антикор, пробег 80 000, электронное зажигание, куча всего нового по ходовой части. Ещё лет 5-6 она поездит-это минимум. Абсолютно точно.
Требуется. Максимум улучшений за минимум средств.
1. Имеет ли смысл перебирать двигатель на 80 тыс. км.?
2. Имеет ли смысл менять МКПП? Если да, то на пятиступенчатую?
3. Имеет ли смысл менять блок старых допотопных плавящихся предохранителей на новый, другого типа? Совместимы ли они т.е. возможна ли такая замена?
4. Имеет ли смысл переставлять родные старенькие сиденья на другие к примеру от Форд Скорпио? Или просто чехлы? Если чехлы, то обычные или ортопедические?
1. Непонятна постановка вопроса! Перебирают движок когда есть симптомы износа. Это делается не по пробегу! При разном отношении и сроки разные - у одного и в 60 тыщ. двиглу хана, другой и 200 отхаживает...
2. Тоже. Если коробка работает четко - зачем ее менять? Если хочется пятой... Дело вкуса. И не только на трассе. В любом городе есть скоростные дороги (даже если огр. 60
). Если из экономии - имхо незачем. А так - приятней все же! Но менять исправную коробку я бы не рискнул!
3. Достал неконтакт - меняй! Если нет, дождись пока достанет и тогда меняй
4. Насчет ино не знаю. Знаю, что родные 5-е с правильными (не знаю как называются, с паролоновыми вставками в спине и по боками, типа поддержки) чехлами уж не хуже седьмых! При моих 185 (или 186 непомню
) за пять с половиной часов только шея начинает побаливать. Не уверен, что дело в сидушках. Скорее последствия хандроза или сквозняки!
Резюме. Я бы:
...нефиг ломать исправную машину
Ну т.е. я бы не стал, если проблем действительно нет!
Ну или...
Если уж очень хочется заняться и денег не жалко рискни, поменяй КПП (старую ни кому не отдавай. Если хорошая пусть будет!) и сидушки...
ИМХО