Страница 1 из 1
K|D
Эээээ, ваще смешно про это писать. К тому же я заметил тенденцию что в пробках ногам более менее тепло, в движении же, как будто с улицы воздух забирается... У меня у одного такие ощущения ? ручка в красном положении, скорость вентлятора на всю... Я подозреваю что дуть может только из под крышки педали сцепления, может ещё у кого какие мысли есть ? Это должно быть выше коврика резинового 100%
guga
У меня все наоборот. Мне жарко, а переднему пассажиру холодно. Причем мне реально жарко- жар идет ощутимый. А тут пришлось поездить на собственной машине в качестве пассажира - холодно. Sad
K|D
Ну а при движении ситуация меняется ? 8-)
guga
В обратную сторону нет. Ситуация только усугубляется. Причем жар со стороны водителя идет и при min выставленной температуре -16 гр. А со стороны пассажира идет прохладный воздух. Причем заслонками это не регулируется. Confused
Efss
guga писал(а):

В обратную сторону нет. Ситуация только усугубляется. Причем жар со стороны водителя идет и при min выставленной температуре -16 гр. А со стороны пассажира идет прохладный воздух. Причем заслонками это не регулируется. Confused



на днях была тема - человечек перебрал сам всю вентиляцию, теперь везде тепло, в поиске поищите, даже фотки были,мне понравилась подробность всего изложенного, но мне нельзя -гарантия- кредит и тд....
K|D
nyll писал(а):

guga писал(а):

В обратную сторону нет. Ситуация только усугубляется. Причем жар со стороны водителя идет и при min выставленной температуре -16 гр. А со стороны пассажира идет прохладный воздух. Причем заслонками это не регулируется. Confused



на днях была тема - человечек перебрал сам всю вентиляцию, теперь везде тепло, в поиске поищите, даже фотки были,мне понравилась подробность всего изложенного, но мне нельзя -гарантия- кредит и тд....


Я согласен что печка спроектирована и отлита хреново, но прием тут зависимость от движения Surprised
репус
Мерзнут ноги у ВСЕХ за редким-редким исключением (высказывание о том, что мерзнут ноги пассажира - это НОНСЕНС имхо)!!! Что на новых печках, что на старых (следует из личного опыта и опыта форумчан). Вроде есть тема, где от руки нарисовано, как направить через гофро шланг дополнительный поток воздуха к ногам водителя. Но где уже к сожалению потерял. Буду сам искать и делать, а то уже 2 зимы мёрз (даже выходил в мороз в кроссовках и шерстяных носках, а у офиса одивал туфли). Если кто подскажет, как сделать буду тоже очень благодарен!
Андрей.
Canopus
Для начала можно полностью откинуть бардачек и засунув по возможности дальше во внутрь панели голову оценить как елочка стыкуется вверху с панелью. Вполне могут быть приличные щели из которых сифонит во все стороны-в том числе и на уголок мягкой накладки возле центральных сопел и который у многих постепенно оттопыривается как один орган у старой лошади Smile .
Мерзнет левая водительская нога-ощутимо тянет из щелей динамика хотя клапан в двери есть. Причем тянет сильнее при приоткрытом окне или люке, как будто создается обратная тяга. Т.е. если тянет при закрытых окнах может причина в неплотностях уплотнителя двери, интересно каков срок его службы. Может стоит поменять на новый небмятый. Вот такие мысли.
Сам собираюсь сделать еще и так http://foto.mail.ru/mail/scl_2000/1/3.html-автор moonchild.
guga
на днях была тема - человечек перебрал сам всю вентиляцию, теперь везде тепло, в поиске поищите, даже фотки были,мне понравилась подробность всего изложенного, но мне нельзя -гарантия- кредит и тд...
Так и мне фотки понравились. Только у меня тоже гарантия-кредит... А на гарантии про печку сказали - типа чего хотите, машина-то совковая. Вот и думаешь лезть- не лезть... А пока читаю умные мысли.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы