Подскажите... плиз... Регулировал карбюратор уже раз десять, ничего не помогает.
Машина 21083, 96 года. Когда выключашь передачу и отпускаешь газ, холостые падают, очень сильно, а потом через секунд 10-15 стабилизируются... Когда в пробках сильно долго торчишь, вообще процесс стабилизации происходит так долго, что машина, чуть не глохнет... И еще когда вентилятор включается, тоже с оборотами, что-то не здоровое происходит... Зажигание регулировал... Бесполезно... Заранее благодарю, за квалифицированную помощь.
Да крутил уже этот клапан, раз сто... И один раз даже поменял, один фиг тоже самое... Может карбюратор, новый купить?? А вообще, воздух подсасывает... Провалы есть....
Да крутил уже этот клапан, раз сто... И один раз даже поменял, один фиг тоже самое... Может карбюратор, новый купить?? А вообще, воздух подсасывает... Провалы есть....
Да крутил уже этот клапан, раз сто... И один раз даже поменял, один фиг тоже самое... Может карбюратор, новый купить?? А вообще, воздух подсасывает... Провалы есть....
Подскажите... плиз... Регулировал карбюратор уже раз десять, ничего не помогает.
Машина 21083, 96 года. Когда выключашь передачу и отпускаешь газ, холостые падают, очень сильно, а потом через секунд 10-15 стабилизируются... Когда в пробках сильно долго торчишь, вообще процесс стабилизации происходит так долго, что машина, чуть не глохнет... И еще когда вентилятор включается, тоже с оборотами, что-то не здоровое происходит... Зажигание регулировал... Бесполезно... Заранее благодарю, за квалифицированную помощь.
У меня такая хрень появилась после того, как прочистил в карбе канал вентиляции картера. Это канал к которому подходит тонкая трубка от клапанной крышки. Все происходило именно при сильно разогретом двигателе, т.е. в пробках или при сильной жаре. Поэтому рискну предположить, что возможной причиной является повышенное давление картерных газов. При закрытой заслонке двигло сосет из картера, по тому самому каналу, и из каналов ХХ карба. Поэтому причина может скрываться в обоих этих местах.
Кстати, замена ЭМК избавила от этой проблемы практически полностью.
У меня такая хрень появилась после того, как прочистил в карбе канал вентиляции картера. Это канал к которому подходит тонкая трубка от клапанной крышки. Все происходило именно при сильно разогретом двигателе, т.е. в пробках или при сильной жаре. Поэтому рискну предположить, что возможной причиной является повышенное давление картерных газов. При закрытой заслонке двигло сосет из картера, по тому самому каналу, и из каналов ХХ карба. Поэтому причина может скрываться в обоих этих местах.
Кстати, замена ЭМК избавила от этой проблемы практически полностью.
У меня такая хрень появилась после того, как прочистил в карбе канал вентиляции картера. Это канал к которому подходит тонкая трубка от клапанной крышки. Все происходило именно при сильно разогретом двигателе, т.е. в пробках или при сильной жаре. Поэтому рискну предположить, что возможной причиной является повышенное давление картерных газов. При закрытой заслонке двигло сосет из картера, по тому самому каналу, и из каналов ХХ карба. Поэтому причина может скрываться в обоих этих местах.
Кстати, замена ЭМК избавила от этой проблемы практически полностью.
Попробуй для начала отсоединить тонкую трубку, а затем и всю вентиляцию картера.
....только я не понял, вы предлагаете её что вытащить из карба а в карбе заткнуть её чем то???...что за бред???....ведь зачем то они наверное нужны???
....только я не понял, вы предлагаете её что вытащить из карба а в карбе заткнуть её чем то???...что за бред???....ведь зачем то они наверное нужны???
...где еще льет бензин???...дроссельная заслонка закрыта полностью....
...где еще льет бензин???...дроссельная заслонка закрыта полностью....
...где еще льет бензин???...дроссельная заслонка закрыта полностью....
Попробуй исключать все возможные проблемы по-очереди.
! ЭМК! (в том случаее если не стоит заглушка)
На работающем движке отсоедини контакт от ЭМК если заглохла хорошо, если нет ищем почему.Причин может быть минимум две:
а) застряла игла клапана и он всегда открыт.
б) он не "довинчен", но тут ОСТОРОЖНОСТЬ, не сорви резьбу и не погни жиклёр.
Дальше.. (двигатель заглуши!)
Отсоедини от вакумного усилителя шланг и заглуши его (плотно, болт толстый вставь, например)), заведи, лучше никуда так не ездить(тормоза дубовые) и поиграй газом посмотри гуляет ХХ или нет если всё работает в таком варианте OK! то причина в вакумнике, если всё по-прежнему (может г@$но шланг), щланг это 30 рублей, можно и поменять (для чистоты эксперимента). Тогда далее...
Поменяй клапан обратки 25 рублей редко но может и он.
Далее бензонасос.
Я ничего умнее не придумал как надеть шланг подлиннее на вывод БН выкинуть шланг подальше и покрутил стартёр бензин плюёт и славно.
Если не помогло допишу следующие этапы ...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы