Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Конструкторы уроды!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Конструкторы уроды! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Адам2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 209
Откуда: Волгоград
Авто: Пежо 308 1,6 АТ, Хюндай Туксан 2.0 АТ GLS CRDI AWD
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2005 09:11
Ответить с цитатой

Вчера взялся поменять помпу на 16V, так пришлось разбирать полмашины! А все из за того, что долбаные конструкторы сделали заднюю половину пыльника ремня ГРМ цельной. Что бы снять помпу, надо сначала снять этот задний пыльник. Для этого надо снять шестерни распредвалов. А они с..и прокручиваются и болты не откручиваются. Надо воспользоваться приспособлением ??. На рынке такого съемника нет. Пробовал деревяшку между шестернями в распор. Ни хрена, перемалывают ее, слишком сильное усилие на откручивание на болтах. Поехал в сервис за советом. Там дали клапан. Вставляешь его тарелкой между зубьями шестерен и прокручиваешь. Он стержнем упирается в шестерню и стопорит валы. Только тогда открутил. Если надо фотку, то выложу.
Но задний пыльник все равно не снимается, так как надо еще снять шкив привода генератора с коленвала, а для этого надо снять брызговики со стороны правого крыла, что бы долезть до болта крепления шкива. Надо снять правое колесо, что бы не мешало вставлять длинный вороток с головкой на 17.
Короче ж#@а! Неужели нельзя было сделать задний пыльник составным, из двух частей, что бы при замене помпы, снималась часть вокруг помпы, а не разбирать всю машину?
Кстати, тосол слился рыжим из за ржавчины. До этого менял его два года назад, по этой же причине.
Помпа родная. Отходила 71 т. км. Потекла. Люфт на ней еле заметный.
Вернуться к началу
Адам2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2005 09:16
Ответить с цитатой

Ауди никогда не покупай!-Там чтобы снять вшивый поддон, вообще полмашины разобрать надо.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2005 09:26
Ответить с цитатой

была у меня изумительная ссылка про ремонт иноведер, пасатов и прочего.
снятие бампера и радиатора для замены ремня грм в порядке вещей.

жаль потерялась Sad
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2005 09:44
Ответить с цитатой

В ЗР - статья с картинками по поводу снятия торпеды на 15-ке. Для установки ее назад надо снимать лобовое стекло :-D
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2005 09:49
Ответить с цитатой

Canopus писал(а):
В ЗР - статья с картинками по поводу снятия торпеды на 15-ке. Для установки ее назад надо снимать лобовое стекло :-D

ЗР потихоньку превратился в рекламный буклет!
А автору ещё хочется сказать, что пора бы уже понять, что надо заливать антифриз.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex141



На форуме 11 лет
Сообщения: 539
Откуда: Регион 61
Авто: Toyota Corolla 2006 & Toyota Auris 2008
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2005 10:04
Ответить с цитатой

Я так понимаю, что при конструировании машины в приоритет ставится технологичность производства, а не удобство раскручивания антомобиля в гараже собственными руками.

Честно говоря не замечал, что в матрехе что-то неудобно откуручивать. Стоишь себе куришь, пока сервисмены в нутрах ковыряются. Лично для меня никаких неудобств.
Вернуться к началу
alex141 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Deon



На форуме 11 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2005 10:07
Ответить с цитатой

Адам2112, спасибо, что написАл. Я-то думал, что если помпа в дороге сломается, то поменять самому будет легко, как на 2109.

Цитата:
Поехал в сервис за советом. Там дали клапан. Вставляешь его тарелкой между зубьями шестерен и прокручиваешь. Он стержнем упирается в шестерню и стопорит валы. Только тогда открутил. Если надо фотку, то выложу.

Выложи! Интересно посмотреть, что за клапан и куда его там надо ставить.
Вернуться к началу
Deon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sdl2000



На форуме 14 лет
Сообщения: 499
Откуда: Murmansk
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2005 10:16
Ответить с цитатой

Все просто там снимается.
Шестерни стопорятся любым доступным способом (да хоть вороток в отверстие запихать), и откручивается УДАРОМ! Просто ставишь ключ, создаешь небольшой натяг, и молотком стукаешь по ключу.

Шкив так же легко откручивается. Включаешь первую передачу, просишь помощника посильнее нажать на тормоз - и откручиваешь.

Все это верно, если есть нормальный инструмент Smile
Вернуться к началу
sdl2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адам2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 209
Откуда: Волгоград
Авто: Пежо 308 1,6 АТ, Хюндай Туксан 2.0 АТ GLS CRDI AWD
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2005 12:32
Ответить с цитатой

[quoteА автору ещё хочется сказать, что пора бы уже понять, что надо заливать антифриз.[/quote]

да я тут поднимал эту тему как то. вывод такой : основой тосола и антифриза является этиленгликоль. так что это все одно и тоже. только названия разные. кстати вылил я рыжий именно антифриз.
фотку завтра наверно кину.
вороток в отверстие можно конечно засунуть, но только в выпускной вал, и то его там не за что опирать, там все под шестернями пластмассовое.
а во впускной вал вообще не вставишь, там внутри шестерни жестяное кольцо датчика фаз помоему.
Вернуться к началу
Адам2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2005 13:31
Ответить с цитатой

alex141 писал(а):
Я так понимаю, что при конструировании машины в приоритет ставится технологичность производства, а не удобство раскручивания антомобиля в гараже собственными руками.

Честно говоря не замечал, что в матрехе что-то неудобно откуручивать. Стоишь себе куришь, пока сервисмены в нутрах ковыряются. Лично для меня никаких неудобств.
8) Но им иногда надо подсказывать и подгонять. А так все удобно.
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2005 13:56
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
была у меня изумительная ссылка про ремонт иноведер, пасатов и прочего.
снятие бампера и радиатора для замены ремня грм в порядке вещей.

жаль потерялась Sad


Зато у меня не потерялась.
http://www.prokofiev.ru/prikol/pics/p10/b5-grm.htm

Так что немцы-уроды не меньшие 8-)

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2005 14:13
Ответить с цитатой

2 leon112 не совсем то, что у меня потерялось, но показывает тоже.
у меня было про то как ремонтирует один чел.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deon



На форуме 11 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2005 16:30
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
Зато у меня не потерялась.
http://www.prokofiev.ru/prikol/pics/p10/b5-grm.htm

Так что немцы-уроды не меньшие 8-)


Smile Smile Smile Smile Smile

Да-а, 10-ка с заменой помпы отдыхает!
Где-то читал, что эти машины (WV B5) в сервисах называют "Месть Гитлера"
Вернуться к началу
Deon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Адам2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 209
Откуда: Волгоград
Авто: Пежо 308 1,6 АТ, Хюндай Туксан 2.0 АТ GLS CRDI AWD
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2005 09:12
Ответить с цитатой

хотел фотку вставить, но не получилось. подскажите как?[/list]
Вернуться к началу
Адам2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex2112_AUDI_A4



На форуме 14 лет
Сообщения: 303
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2005 13:11
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
Petrov_kamensk писал(а):
была у меня изумительная ссылка про ремонт иноведер, пасатов и прочего.
снятие бампера и радиатора для замены ремня грм в порядке вещей.

жаль потерялась Sad


Зато у меня не потерялась.
http://www.prokofiev.ru/prikol/pics/p10/b5-grm.htm

Так что немцы-уроды не меньшие 8-)

Что то я не понял, а с какого у Б5 двиг вдоль кузова стоит????
Так что нувязочка!!! Surprised
Вернуться к началу
Alex2112_AUDI_A4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2005 13:45
Ответить с цитатой

Alex2112 писал(а):
Что то я не понял, а с какого у Б5 двиг вдоль кузова стоит????
Так что нувязочка!!! Surprised


Где ж неувязочка, это тебе не Б3.
А ты посмотри на ссылку, называется "За что я не люблю немцев...."

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deon



На форуме 11 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2005 13:46
Ответить с цитатой

Alex2112 писал(а):
Что то я не понял, а с какого у Б5 двиг вдоль кузова стоит????
Так что нувязочка!!! Surprised

А как он должен стоять? Это же не B3!
Вернуться к началу
Deon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deon



На форуме 11 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2005 13:57
Ответить с цитатой

Адам2112 писал(а):
хотел фотку вставить, но не получилось. подскажите как?[/list]

Чтобы вставить фотку, ее надо сначала выложить куда-нибудь в Интернет (например на photofile.ru). А потом в сообщение вставить адрес, используя кнопку "Img".
Вернуться к началу
Deon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Адам2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 209
Откуда: Волгоград
Авто: Пежо 308 1,6 АТ, Хюндай Туксан 2.0 АТ GLS CRDI AWD
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2005 14:54
Ответить с цитатой

[img]http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1054635&ref=author[/img]
еще клапан можно вставить наоборот, т.е. тарелкой вверх, стержнем вниз.
в зависимости от положения клапана, один вал откручивается, другой закручивается и наоборот.

Последний раз редактировалось: Адам2112 (27 Сентября 2005 15:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Адам2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2005 15:00
Ответить с цитатой

теперь понятно откуда у меня на шестернях забоины.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deon



На форуме 11 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2005 16:39
Ответить с цитатой

Адам2112 писал(а):
[img]http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1054635&ref=author[/img]
еще клапан можно вставить наоборот, т.е. тарелкой вверх, стержнем вниз.
в зависимости от положения клапана, один вал откручивается, другой закручивается и наоборот.

А чтобы фотку было видно в сообщении надо не адрес копировать из адресной строки, а щелкнуть по фоте правой кнопкой мышки и скопировать адрес в свойствах: http://img.photosight.ru/2005/09/27/1054635.jpg

Получется:
Вернуться к началу
Deon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nechto_lada



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Откуда: 61регион
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2005 20:09
Ответить с цитатой

Я тут на днях прокладывал провод до багажника в 2110, пришлось выкрутить болт крепления ремня безопасности, а вот назад он он решил войти в гайку всего на 2/3. При настойчивых просьбах резьба на болту завальцовывается. Естественная реакция - пройтись мечиком. Ага, угадайте с трёх раз какая резьба в российской машине(кстати во всех российских). Во всём городе, ни в одной СТО(даже в двух гарантийных) как ни странно Smile, не нашлось мечика на 7/16"х1,73. Вывод - берегите енти болты с гайками :cool: .
Кстати, чем руководствовались конструкторы выбирая такую резьбу?
Вернуться к началу
nechto_lada сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2005 21:25
Ответить с цитатой

Пацаны брытья сестры МУЖИКИ
купите хороший инструмент для ремнта ВАЗа (и не *** плакаться - бывает на много хуже как с Б5 Smile )

У меня есть два универсальных
1 рычаг 1,7м
2 болгарка

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2005 07:15
Ответить с цитатой

ЕЖ писал(а):
У меня есть два универсальных
1 рычаг 1,7м
2 болгарка


ЁЖ!!! А про кувалду забыл?

Действительно нех плакаться, нормальная машина, просто комплектующие Г........

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2005 07:46
Ответить с цитатой

nechto_lada писал(а):
выкрутить болт крепления ремня безопасности, а вот назад он он решил войти в гайку всего на 2/3.


эти болты очень не охотно закручиваются обратно, по этому предпочитаю их совсем не трогать.


хороший инструмент решает много проблем.
рычаг не всегда подходяший инструмент, в азбуке "и пользуясь монтажкой вытолкныть привод из коробки" а он не хочет, в дело пощел тот самый рычаг, не помог, в дело пошли два клина (зубила) хватило двух не сильных ударов.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы