Страница 1 из 1
-Димон-
Появились следующие симптомы:
1. Загорелся указатель уровня масла
2. На первой при разгоне начала дымить
3. Тупила при торможении двигателем

Масло долил, скоро датчик опять загорелся. Объехал несколько сервисов, всюду очереди. В итоге остановился в техцентре на Варшавке.
Располовнили движок, в цилиндре масло. Прокладка ГБЦ сопливила. Сняли картер, вытащили поршни - кольца пригорели, поршни в полном безобразии. Как вообще ездил? ХЗ.

Армянин, который половинил движок, советуется с мастером (русским!) и те называют мне следующие цены:
Запчасти (комплект поршней, кольца, вкладыши, прокладка ГБЦ) - 6500 р. (!)
Работа - 15000 р.
На вопрос "не охренели ли они" мастер сказал, что готов скинуть 1000 р. и на этом разговор закончен. По результатам убедительных переговоров (~20 мин.) сошлись на цене 10000 р. вместе с запчастями. При этом при повышении громкости разговора к нам плавно подползали соседние армяне. Хрен с ними, ударили по рукам, я пообещал оторвать им яйца, если плохо сделают работу.
В условленное время приезжаю забирать машину. Запускают мотор, всё нормально - жужжит. Меряем компрессию - 12 во всех горшках (для карба - нормально).
Зверь начинает мне втирать, что у него получился перерасход по запчастям и требует заплатить ему 12000 р., показывая чек на 4120 р.
Я ему вежливо объяснил, что цену мы оговорили заранее, а если машина будет плохо работать, заберу у него и эти деньги. Он орать не стал, просто загрустил. Я сел в машину и поехал домой.
Смотрю - а замки-то не закрылись при включении зажигания... Торможусь, пробую поставить машину на сигналку - тишина... Разворачиваюсь, приезжаю к Аре, спрашиваю, что он, нехороший человек, сделал с сигналкой. Он начал говорить, что она у меня может и вообще никогда не работала, а я его тут в чём-то обвиняю. Я потребовал привести электрика, чтобы тот посмотрел, в чём дело. Привели, тот поковырялся под капотом, потом полез под руль, из машины торчала только его жирная задница, и что он там делал не было видно. Вылез через 10 минут - сигналка работает. Спрашиваю: "Что было?" Отвечает: "Секрет фирмы!" Ара подходит и начинает меня разводить, чтобы я заплатил электрику. На вопрос, совсем ли они охренели, он просит дать "хотя бы 300 рублей"!!! Я подтаскиваю электрика, стоящего в сторонке и задаю все тот же вопрос: "Что было с сигналкой и какого хрена она перестала работать после этого хренова ремонта". Ответ: "Ну... там... это... провод окислился! Мы не виноваты!"
На вопрос, какого хрена он не показал мне окислившийся провод, который мог бы послужить основанием для выплаты рублей 100-150, он промолчал. Я сел в машину и собрался ехать, но ара меня немного подзадержал следующей фразой:
"Сейчас тебе нужно пройти обкатку, 1500 км. Скорость не больше 80. После этого ты должен подъехать к нам на ТО." "И сколько твоё ТО будет стоить и что ты будешь на нём делать?" "Отрегулирую клапана, сменю масло, подтяну головку. Стоить будет 2000 р."
Я уехал. Выехав на трассу попытался включить фары, но загорелась только правая. Хрен с ним, разберусь. Главное, машина стала ехать по-человечески.
Утром подъехал к работе (~50 км) в щадящем режиме, припарковался, но не особо удачно. Пока вылезал из машины, увидел, что появилось местечко получше и сунул ключ в замок. "Курлы-курлы, долей масла". Открываю капот - масло сочится из под крышки клапанов.

В общем, пока я ищу подходящий по мощности огнемёт, хотел бы задать вам, товарищи, ряд вопросов.
1. Каким моментом закручивать крышку клапанов? Есть ощущение, что она просто плохо притянута.
2. Какие советы дадите по обкатке?
3. Что за масло "ТНК-обкаточное", которое залили мне в движок на период обкатки? Чем его можно разбавить, если не найду именно такое?

P.S.: ТО после обкатки буду делать у моториста, которого мне посоветовал мой друг, занимающийся настройкой движков.

Извините, что длинно и путанно изложил, накипело.
Engine
Нда. Вот так посещать "незнакомые" сервисы. Я вообще думаю, что лучше пускай машина постоит несколько дней, чем в первый (второй, третий...) попавшийся сервис её отдавать. Тут очень желательны хорошие рекомендации проверенных людей.

Извини, что не ответил на твои вопросы.
Тоха Купчинский
-Димон- писал(а):

Появились следующие симптомы:
1. Загорелся указатель уровня масла
2. На первой при разгоне начала дымить
3. Тупила при торможении двигателем

Масло долил, скоро датчик опять загорелся. Объехал несколько сервисов, всюду очереди. В итоге остановился в техцентре на Варшавке.
Располовнили движок, в цилиндре масло. Прокладка ГБЦ сопливила. Сняли картер, вытащили поршни - кольца пригорели, поршни в полном безобразии. Как вообще ездил? ХЗ.

Армянин, который половинил движок, советуется с мастером (русским!) и те называют мне следующие цены:
Запчасти (комплект поршней, кольца, вкладыши, прокладка ГБЦ) - 6500 р. (!)
Работа - 15000 р.
На вопрос "не охренели ли они" мастер сказал, что готов скинуть 1000 р. и на этом разговор закончен. По результатам убедительных переговоров (~20 мин.) сошлись на цене 10000 р. вместе с запчастями. При этом при повышении громкости разговора к нам плавно подползали соседние армяне. Хрен с ними, ударили по рукам, я пообещал оторвать им яйца, если плохо сделают работу.
В условленное время приезжаю забирать машину. Запускают мотор, всё нормально - жужжит. Меряем компрессию - 12 во всех горшках (для карба - нормально).
Зверь начинает мне втирать, что у него получился перерасход по запчастям и требует заплатить ему 12000 р., показывая чек на 4120 р.
Я ему вежливо объяснил, что цену мы оговорили заранее, а если машина будет плохо работать, заберу у него и эти деньги. Он орать не стал, просто загрустил. Я сел в машину и поехал домой.
Смотрю - а замки-то не закрылись при включении зажигания... Торможусь, пробую поставить машину на сигналку - тишина... Разворачиваюсь, приезжаю к Аре, спрашиваю, что он, нехороший человек, сделал с сигналкой. Он начал говорить, что она у меня может и вообще никогда не работала, а я его тут в чём-то обвиняю. Я потребовал привести электрика, чтобы тот посмотрел, в чём дело. Привели, тот поковырялся под капотом, потом полез под руль, из машины торчала только его жирная задница, и что он там делал не было видно. Вылез через 10 минут - сигналка работает. Спрашиваю: "Что было?" Отвечает: "Секрет фирмы!" Ара подходит и начинает меня разводить, чтобы я заплатил электрику. На вопрос, совсем ли они охренели, он просит дать "хотя бы 300 рублей"!!! Я подтаскиваю электрика, стоящего в сторонке и задаю все тот же вопрос: "Что было с сигналкой и какого хрена она перестала работать после этого хренова ремонта". Ответ: "Ну... там... это... провод окислился! Мы не виноваты!"
На вопрос, какого хрена он не показал мне окислившийся провод, который мог бы послужить основанием для выплаты рублей 100-150, он промолчал. Я сел в машину и собрался ехать, но ара меня немного подзадержал следующей фразой:
"Сейчас тебе нужно пройти обкатку, 1500 км. Скорость не больше 80. После этого ты должен подъехать к нам на ТО." "И сколько твоё ТО будет стоить и что ты будешь на нём делать?" "Отрегулирую клапана, сменю масло, подтяну головку. Стоить будет 2000 р."
Я уехал. Выехав на трассу попытался включить фары, но загорелась только правая. Хрен с ним, разберусь. Главное, машина стала ехать по-человечески.
Утром подъехал к работе (~50 км) в щадящем режиме, припарковался, но не особо удачно. Пока вылезал из машины, увидел, что появилось местечко получше и сунул ключ в замок. "Курлы-курлы, долей масла". Открываю капот - масло сочится из под крышки клапанов.

В общем, пока я ищу подходящий по мощности огнемёт, хотел бы задать вам, товарищи, ряд вопросов.
1. Каким моментом закручивать крышку клапанов? Есть ощущение, что она просто плохо притянута.
2. Какие советы дадите по обкатке?
3. Что за масло "ТНК-обкаточное", которое залили мне в движок на период обкатки? Чем его можно разбавить, если не найду именно такое?

P.S.: ТО после обкатки буду делать у моториста, которого мне посоветовал мой друг, занимающийся настройкой движков.

Извините, что длинно и путанно изложил, накипело.



Никогда не связывайся с черноЖопыми!!!
Efss
-Димон- писал(а):

Появились следующие симптомы:
1. Загорелся указатель уровня масла
2. На первой при разгоне начала дымить
3. Тупила при торможении двигателем

Масло долил, скоро датчик опять загорелся. Объехал несколько сервисов, всюду очереди. В итоге остановился в техцентре на Варшавке.
Располовнили движок, в цилиндре масло. Прокладка ГБЦ сопливила. Сняли картер, вытащили поршни - кольца пригорели, поршни в полном безобразии. Как вообще ездил? ХЗ.

Армянин, который половинил движок, советуется с мастером (русским!) и те называют мне следующие цены:
Запчасти (комплект поршней, кольца, вкладыши, прокладка ГБЦ) - 6500 р. (!)
Работа - 15000 р.
На вопрос "не охренели ли они" мастер сказал, что готов скинуть 1000 р. и на этом разговор закончен. По результатам убедительных переговоров (~20 мин.) сошлись на цене 10000 р. вместе с запчастями. При этом при повышении громкости разговора к нам плавно подползали соседние армяне. Хрен с ними, ударили по рукам, я пообещал оторвать им яйца, если плохо сделают работу.
В условленное время приезжаю забирать машину. Запускают мотор, всё нормально - жужжит. Меряем компрессию - 12 во всех горшках (для карба - нормально).
Зверь начинает мне втирать, что у него получился перерасход по запчастям и требует заплатить ему 12000 р., показывая чек на 4120 р.
Я ему вежливо объяснил, что цену мы оговорили заранее, а если машина будет плохо работать, заберу у него и эти деньги. Он орать не стал, просто загрустил. Я сел в машину и поехал домой.
Смотрю - а замки-то не закрылись при включении зажигания... Торможусь, пробую поставить машину на сигналку - тишина... Разворачиваюсь, приезжаю к Аре, спрашиваю, что он, нехороший человек, сделал с сигналкой. Он начал говорить, что она у меня может и вообще никогда не работала, а я его тут в чём-то обвиняю. Я потребовал привести электрика, чтобы тот посмотрел, в чём дело. Привели, тот поковырялся под капотом, потом полез под руль, из машины торчала только его жирная задница, и что он там делал не было видно. Вылез через 10 минут - сигналка работает. Спрашиваю: "Что было?" Отвечает: "Секрет фирмы!" Ара подходит и начинает меня разводить, чтобы я заплатил электрику. На вопрос, совсем ли они охренели, он просит дать "хотя бы 300 рублей"!!! Я подтаскиваю электрика, стоящего в сторонке и задаю все тот же вопрос: "Что было с сигналкой и какого хрена она перестала работать после этого хренова ремонта". Ответ: "Ну... там... это... провод окислился! Мы не виноваты!"
На вопрос, какого хрена он не показал мне окислившийся провод, который мог бы послужить основанием для выплаты рублей 100-150, он промолчал. Я сел в машину и собрался ехать, но ара меня немного подзадержал следующей фразой:
"Сейчас тебе нужно пройти обкатку, 1500 км. Скорость не больше 80. После этого ты должен подъехать к нам на ТО." "И сколько твоё ТО будет стоить и что ты будешь на нём делать?" "Отрегулирую клапана, сменю масло, подтяну головку. Стоить будет 2000 р."
Я уехал. Выехав на трассу попытался включить фары, но загорелась только правая. Хрен с ним, разберусь. Главное, машина стала ехать по-человечески.
Утром подъехал к работе (~50 км) в щадящем режиме, припарковался, но не особо удачно. Пока вылезал из машины, увидел, что появилось местечко получше и сунул ключ в замок. "Курлы-курлы, долей масла". Открываю капот - масло сочится из под крышки клапанов.

В общем, пока я ищу подходящий по мощности огнемёт, хотел бы задать вам, товарищи, ряд вопросов.
1. Каким моментом закручивать крышку клапанов? Есть ощущение, что она просто плохо притянута.
2. Какие советы дадите по обкатке?
3. Что за масло "ТНК-обкаточное", которое залили мне в движок на период обкатки? Чем его можно разбавить, если не найду именно такое?

P.S.: ТО после обкатки буду делать у моториста, которого мне посоветовал мой друг, занимающийся настройкой движков.

Извините, что длинно и путанно изложил, накипело.





нда, сурьезно!
голову похорошему закручиают так:
- перетяжка по схеме
- момент не помню
- вечером затянул
- утром еще раз перетянул
- потом собираеш дальше

к незнакомым нафиг,
XAM
-Димон- писал(а):

1. Каким моментом закручивать крышку клапанов? Есть ощущение, что она просто плохо притянута.

Ты точно имел в виду крышку клапанов или головку блока? если все правильно, то из крышки клапанов всегда бьет масло-это болезнь и нечиго с ней неподелаеш, а если они еще и, как сказали, залили обкаточное масло, то оно очень жидкое и поэтому выбивает еще сильнее
Densic
1) Крышку клапанов порядка 0.8 ? 1,2 кгс*м, скорее всего они оставили старую прокладку, поменяй на новую. Можно нанести с обеих сторон какой-нибудь силиконовый герметик, тот же ?Гермесил?. Масло не течет, если прокладка нормальная даже на синтетике, хотя да это болезнь автоваза. Smile
2) по обкатке в принципе верно больше 3000 не крути
3) масло минералку 10w30, 10w40 ТНК. А в принципе слей, то, что тебе залили и поменяй на что-нибудь хорошее, но просто жидкое, типа 5w30 API SJ. И дай машине побегать те самые 2 тыс. км, если зальешь полусинтетику то все три тыс.
4) Головку лучше протянуть через день другой, если сомневаешься. После пары тыс. уже все там приработается и лучше её не трогать ? опять приработка пойдет.
8-)
Кир-кук
Не хотелось бы накаркать, но по-моему, 10000 руб потрачены зря.
Правда есть ТНК-обкаточное?-Я такого ещё не видел, завтра спрошу!
-Димон-
Крышку клапанов подтянул, масло течь перестало. Прокладка новая.
Накатал ~200 км, к вечеру будет 250. Вечерком подтяну башку.
Звонил чурбанам.
- Карэн?
- Да
- %;%$#@^&@!, какого хрена ты мне крышку клапанов забыл привинтить? У меня половину масла через неё выдавило!
- Как, падажди, не может быть...
- $%^$^*&, совсем охренели?
- Ну ладно, падъизжай, ми тибе бисплатно все затянем.
- Щас ты сам ко мне приедешь и я тебе кое-что затяну, &^%@%#)&*^...
- Да что ты, что ты... Я тибе ТО бисплатна сдэлаю...
- Идите вы на х.. и ждите трудностей.
- Э... ну...
- Ещё что за тобой пидором проверять надо, говори сразу!
- Ну ты жэ видэл кампрэссию... двинадцыт...
- Если ещё хоть один косяк всплывёт, приеду и оторву яйца тебе и твоему мастеру.

бип-бип-бип.

Вот такой короткий разговор.

Спасибо за советы про обкатку. Буду договариваться с рекомендованным мотористом насчёт финишного ТО.
-Димон-
Кир-кук писал(а):

Не хотелось бы накаркать, но по-моему, 10000 руб потрачены зря.


Что имеешь в виду? Переделывать придётся?
Кир-кук
-Димон- писал(а):

Кир-кук писал(а):

Не хотелось бы накаркать, но по-моему, 10000 руб потрачены зря.


Что имеешь в виду? Переделывать придётся?


А ты уверен, что тебе хорошие кольца поставили или колпачки поменяли?
Я думаю, что поршни у тебя родные остались и все затраты на твой мотор по запчастям не перевалили за 1000р.
Такая работа называется - подшаманить мотор при отсутствии денег.
-Димон-
Кир-кук писал(а):

-Димон- писал(а):

Кир-кук писал(а):

Не хотелось бы накаркать, но по-моему, 10000 руб потрачены зря.


Что имеешь в виду? Переделывать придётся?


А ты уверен, что тебе хорошие кольца поставили или колпачки поменяли?
Я думаю, что поршни у тебя родные остались и все затраты на твой мотор по запчастям не перевалили за 1000р.
Такая работа называется - подшаманить мотор при отсутствии денег.


ТО покажет. По крайней мере мои старые поршни валялись в багажнике. Если только поставили какие-нибудь Б/У - это может быть.
Через свечное отверстие с фонариком можно сделать грубую оценку, что там за поршни. Сегодня вечером попробую этим заняться.
Компрессию, как я понимаю, дают кольца, и если она в течение короткого времени начнёт снижаться, приеду к чурбанам разговаривать.
Про колпачки - тоже подумал. Я правильно понимаю, что это можно будет понять при регулировке клапанов?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы