Страница 1 из 1
UMKA
Народ, подскажите, на днях батя поставил себе БСЗ, всё работает-заводиться,но есть одно НО!!! При вытянутом "подсосе" машина стала неровно работать при этом начал клацать пневмоклопан карбюратора. Снял трубку идущию от трамблёра к этому клапану, становиться всё нормально, одеваю обратно - убираю "подсос" тоже всё нормально. Ставим обратно КСЗ мотор работает во всех режимах нормально. Где засела подлянка?
Игорь38
Не понял, что за пневмоклапан связанный с трамблером? Там вроде такого нет. Трамблер просто к карбу цепляется, а клапан (если это ПХХ) сам по себе. Уточни пожалуйста.
LuCaS_74
Трубка от трамблера идет не к патрубку пневмоклапана, а к патрубку, который расположен чуть правее. Он длиннее, потоньше и из латуни, в отличие от патрубка клапана, кототрый отлит непосредственно в корпусе клапана. К последнему подводится разряжение от впускного коллектора через трубочку тоже.
Так что могли просто не туда перепутать трубки, однако при чем здесь установка БСЗ не понимаю.
Сам по себе клапан без подачи разряжения вообще не должен стабильно работать, возможно просто именно от трамблера БСЗ идут некие посулы к этому. Чего гадать, проверь для начала правильность включения трубок :wink:
UMKA
Игорь38 писал(а):

Не понял, что за пневмоклапан связанный с трамблером? Там вроде такого нет. Трамблер просто к карбу цепляется, а клапан (если это ПХХ) сам по себе. Уточни пожалуйста.


Всё правельно (посмотрел по книге) "пневмоклапан системы холостого хода карбюратора", который управляет "микровыключателем карбюратора"
Цитата:

Так что могли просто не туда перепутать трубки, однако при чем здесь установка БСЗ не понимаю.
Сам по себе клапан без подачи разряжения вообще не должен стабильно работать, возможно просто именно от трамблера БСЗ идут некие посулы к этому. Чего гадать, проверь для начала правильность включения трубок


То-то и оно, что трубки я вообще не трогал Confused
Владимирыч
"Микровыключатель карбюратора", наверное, относится всё таки к ЭПХХ. А система эта управляется электронным блоком, который анализирует положение этого выключателя и величину оборотов двигателя. Эта самая величина пропорциональна частоте замыканий-размыканий контакта прерывателя трамблёра, к которому и подключен считывающий провод. Трамблёр менялся? Контактов теперь нет? Что считывает электронный блок? По идее, работать всё равно должен, а на практике...
Как выход - отключить ЭПХХ (трубку перекинуть с коллектора прямо на карб, минуя клапан). Не совсем здОрово, но вполне приемлемо, ИМХО.
kumax
Разрешите вставить свои 5коп.
Блок управления ЭПХХ "считывает" частоту оборотов с той же клеммы катушки зажигания что и тахометр, по моему либо неисправен блок ЭПХХ, что не подтверждается установкой КЗС, либо неправильно подсоединен провод от катушки зажигания к блоку управления ЭПХХ.
Смотри правильно ли работает тахометр.
UMKA
kumax писал(а):

Разрешите вставить свои 5коп.
Блок управления ЭПХХ "считывает" частоту оборотов с той же клеммы катушки зажигания что и тахометр, по моему либо неисправен блок ЭПХХ, что не подтверждается установкой КЗС, либо неправильно подсоединен провод от катушки зажигания к блоку управления ЭПХХ.
Смотри правильно ли работает тахометр.


Тахометр показывает верно.
kumax
Симптомы, котоорые ты описал очень смахивают на неправильную работу блока ЭПХХ.
Т.е. Когда обороты ниже порога включения (см. ХХ) то пневмоклапан открыт и игла ХХ на карбе с помощью мембраны и разряжени из впускного коллектора открывает зазор для подачи топлива, если обороты выше порога включения пневмоклапана то блок ЕПХХ подает напряжение на пневмоклапан через микровыключатель на карбе (см. положение педали "ГАЗ"), если нажата педаль газа (микровыключатель разомкнут) то пневмоклапан обесточен, ХХ есть, бросаем педаль газа, пневмоклапан включается, игла закрывает подачу топлива для ХХ, дроссельная заслонк закрыта, двигатель работает по инерции, топливо не подается, обороты упали ниже границы включения пневмоклапана, клапан открылся, подается смесь на ХХ.
У тебя идет т.н. автоколебательный процесс, т.е. на подсосе обороты падают нихе границы включения ЭПХХ, к "подсосной" смеси в карб начинает подаваться смесь для ХХ, обороты повышаются, включается ЭПХХ, смесь обедняется, обороты падают и так до бесконечности.
Отсюда выводы:
1. Либо обороты на подсосе находятся на границе вкл. ЭПХХ - увеличить обороты подсоса.
2. На подсосе слищком бедная смесь - по моему такого быть не может.
3. Блок управления неисправен и порог срабатывания клапана "плавает".

З.Ы. Если бы такие симпломы наблюдались у тебя не на подсосе а при повышении оборотов акселератором, я бы сказал что это бедная смесь, которая регулируется подстроечным винтом, по крайне мере у меня было именно так не на подсосе а при увеличении оборотов акселератором до 2000 они падали до 1200 и т.д.
Владимирыч
Очень подробно и правильно, но... Человек спрашивает, почему это происходит с БСЗ Shocked

Правильня работа тахометра ещё не гарантирует работу ЭПХХ. Схемы-то разные, входные-выходные сопротивления могут согласовываться по-разному... Вот продаются тахометры электронные для классики и для 9-го семейства отдельно, и не напрасно. Один мой знакомый пробовал поставить классический на свою восьмёрку - не получилось Sad
kumax
Владимирыч писал(а):

Очень подробно и правильно, но... Человек спрашивает, почему это происходит с БСЗ Shocked

Правильня работа тахометра ещё не гарантирует работу ЭПХХ. Схемы-то разные, входные-выходные сопротивления могут согласовываться по-разному... Вот продаются тахометры электронные для классики и для 9-го семейства отдельно, и не напрасно. Один мой знакомый пробовал поставить классический на свою восьмёрку - не получилось Sad



Я думаю, что еще это может быть связано с комутатором, т.к. импульсы для определения частоты вращения в бесконтактной системе поддает датчик хола, а комутатор преобразует их в "привычные" для катушки зажигания и др. устройств. Если комутатор выдате их с какой либо помехой или неправильной формы, то для катушки и тахометра это не принципиально, т.к. они аналоговые, а вот блок ЭПХХ вполне может глючить.
Как вариант - попробывать другой комутатор, у нас пользуются популярностью эти: http://www.vtn.ua/0529.html

З.Ы. Но мне честно говоря кажется что дело в качестве смеси, т.к. при вытянутом подсосе наличие / отсутствие подачи смеси через систему ХХ особого значения не имеет.
Oposition
UMKA писал(а):

Народ, подскажите, на днях батя поставил себе БСЗ, всё работает-заводиться,но есть одно НО!!! При вытянутом "подсосе" машина стала неровно работать при этом начал клацать пневмоклопан карбюратора. Снял трубку идущию от трамблёра к этому клапану, становиться всё нормально, одеваю обратно - убираю "подсос" тоже всё нормально. Ставим обратно КСЗ мотор работает во всех режимах нормально. Где засела подлянка?



Ставь блок управления пневмоклапаном от 2108, либо надо переделывать входную часть схемы штатного блока. Блок бери вместе с куском косы.
Та-же беда что и с тахометрами до 1986г, они тоже не дружат в БСЗ.
kumax
Oposition писал(а):

UMKA писал(а):

Народ, подскажите, на днях батя поставил себе БСЗ, всё работает-заводиться,но есть одно НО!!! При вытянутом "подсосе" машина стала неровно работать при этом начал клацать пневмоклопан карбюратора. Снял трубку идущию от трамблёра к этому клапану, становиться всё нормально, одеваю обратно - убираю "подсос" тоже всё нормально. Ставим обратно КСЗ мотор работает во всех режимах нормально. Где засела подлянка?



Ставь блок управления пневмоклапаном от 2108, либо надо переделывать входную часть схемы штатного блока. Блок бери вместе с куском косы.
Та-же беда что и с тахометрами до 1986г, они тоже не дружат в БСЗ.



У меня стоит родной 4-х контактный блок ЭПХХ, и все работает нормально, а блок ЭПХХ от 2108 с другим порогом включения-выключения клапана, т.к. рассчитан на Солекс а там электроклапан а не пневмо и находится он дальше от впускного коллектора, поэтому система ЭПХХ Солекса более инерционная чем у ОЗОНА, отсюда и порог срабатывания выше. Как решение можно использовать блок управления для "Классических" Солексов http://www.vtn.ua/5013.html я пробовал, работает нормально, но наибольший эффект достигается всетаки с родным блоком, который кстати расчитан на БСЗ.
andb
при вытянутом подсосе пневмоклапан эпхх принудительно включен
микриком.а то что он щелкает похоже что микрик не работант а только блок электронный.а поскольку обороты на подсосе видимо выше необходимых то он и отключает клапан.
Oposition
[/quote]
У меня стоит родной 4-х контактный блок ЭПХХ, и все работает нормально, а блок ЭПХХ от 2108 с другим порогом включения-выключения клапана, т.к. рассчитан на Солекс а там электроклапан а не пневмо и находится он дальше от впускного коллектора, поэтому система ЭПХХ Солекса более инерционная чем у ОЗОНА, отсюда и порог срабатывания выше. Как решение можно использовать блок управления для "Классических" Солексов http://www.vtn.ua/5013.html я пробовал, работает нормально, но наибольший эффект достигается всетаки с родным блоком, который кстати расчитан на БСЗ.[/quote]

Мда.. я и меле в виду этот блок... странно, я думал на 08 такой-же. Там действительно номер другой.
У меня на 07 стоял 4-х ногий, который невкакую нехотел дружить с БСЗ. Когда пришел в магазин за новым то доктор посоветовал тот который на ссылке, в итоге все отлично заработало. Со временем опять пришлось купить новый блок (в старый попала вода и все погнило) взял 4-х ногий, все заработало нормально.
kumax
andb писал(а):

при вытянутом подсосе пневмоклапан эпхх принудительно включен
микриком.а то что он щелкает похоже что микрик не работант а только блок электронный.а поскольку обороты на подсосе видимо выше необходимых то он и отключает клапан.



Имеется ввиду микровыключатель на карбе?
Но UMKA писал что на КСЗ все работает, если был бы микрик то не работало в обеих случаях, с БСЗ и с КСЗ.

Я склоняюсь к тому что Oposition прав, возможно существует упрощенная версия блока ЭПХХ для КСЗ, хотя в мурзилках такого нет, я бы смотрел его и комутатор, хотя проверить положение микрика лишним не будет.
andb
блок эпхх работает от импульсов на катушке.т.е. его надо посеплять к выходу коммутатора а не к выходу датчика.
и еще может быть все таки уоз не верный на бсз?.после установки скорректировать попробовать.а эпхх по барабануу неее на вход приходят импульсы проходят через зс-цепочкуи подаются на вход имс.такчто скорее всего дело не в блоке
Shish
У меня тажа фигня была на контактном и на БСЖ. При подсосе когда ты даешь обороты около 1500 и просходит достижение верхней границы, клапан отключается и пока нижняя не достигнется то обороты падают. Короче либо ставить блок управления зубильный либо забить. Я себе поставил Октан 4, так пороги срабатывания клапана программируются, штатный блок выкидывается нафиг. А потом и Солекс поставил. В сочетании с октаном когда выдвинут подсос идет сигнал с винта-контакта карбюратора. т.о пока подсос выдвинут система ЭПХХ не работает. Очень удобно кстати когда разряжением хочешь продуть систему ХХ карбюратора. чуть выдвинул подсос, разогнался и врубил передачу чтиобы были высокие обороты и тормозишь двигателем. В противном случае ЭПХХ перекроет клапан ХХ.
Shish
Когда приехал на Скарт на ТО и говорю мол такая трабла, говорят мастер все будет в шоколаде, сделаем. Сделали, исключили пневмоклапан (тогда еще на ОЗОНе) нафиг. Попутно сперев силиконовый шланг, который к клапану шел. Вот такие мастера и сервис. Уроды
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы