Страница 1 из 1
gmax4
21099i, три года, 35 тк. Менял масло, промывал, новый фильтр как положено. После замены загорелся индикатор уровня масла. Пробовал погружать датчик в стакан с маслом - поплавок всплывает. На вису менял положение поплавка - реагирует на изменение (в одном положении горит в другом не горит). Че делать не знаю, подскажите.
Alexisus
масло долей.
dichi
если ты уверен что датчик в порядке, то посмотри всю цепь(провода) которые от него идут. Может где-то провод перемыкается или оторван
S@M
Горит постоянно или только когда машина наперекосяк (на бордюр) припаркована?
schroff
Тока не пинайте. Что за датчик такой УРОВНЯ масла? Где это он находится, я знаю только про датчик ДАВЛЕНИЯ масла... Он только на 11-м движке есть?
14mikle
такая же хрень была после замены масла где то после 500 км начала то включиться то погаснет похер как машина стоит ровно или с наклоном мужики говорили где то провод на массу бьет от датчика ноя ничего не нашел долил масло сейчас вроде перестало.Надо понаблюдать может где то масло травит машина 2115 пробег 4000 км
Acquirer
schroff писал(а):

Тока не пинайте. Что за датчик такой УРОВНЯ масла? Где это он находится, я знаю только про датчик ДАВЛЕНИЯ масла... Он только на 11-м движке есть?


Похер какой движок, на самарах найдешь его гнездо рядом с масляным фильтром.
BlackHunter
Давление датчики на иномарках показывают:) А тут просто лампочка.Есть масло - хорошо,нету масла - горит 8-)
В поворотах бывает у некоторых загорается,это не значит что давление падает:)
Dz(junior)
датчик меняй и будет тебе счастье! они часто летят хотя на вид нормальные
Acquirer
BlackHunter писал(а):

Давление датчики на иномарках показывают:) А тут просто лампочка.Есть масло - хорошо,нету масла - горит 8-)
В поворотах бывает у некоторых загорается,это не значит что давление падает:)


Объясните тогда популярно, зачем ставят ДВА датчика? Один из них в поддоне, второй в блок вворачивается. Если масляные каналы г-ном забиты красная лампочка долго гаснуть не будет, а ведь масло-то есть. Что за феномен?
Acquirer
Dz(junior) писал(а):

датчик меняй и будет тебе счастье! они часто летят хотя на вид нормальные


Машине пять лет, датчик давления масла с завода. Уровня недавно поменял, его просто кто-то выломал, думаю что так масляный фильтр откручивали рьяно при замене масла. Чему там лететь-то? Это ж не ДПДЗ с его дорожками хорошо истираемыми или ДМРВ с микронной точностью.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы