Страница 1 из 1
Ромчик25
Блин эта лампа аж раздражает, начинает моргать при повороте авто уже когда в баке 23литра. В свете сегодняшних цен на топливо это очень сильно напрягает, что с ней сделать чтоб она моргать начинала хотяб на 10 литрах остатка? Панель высокая!Вот на европанели с приборкой ВДО такого гемора нет!!Европанель ставить оч. дорого!!Чё делать?Прошу отнестись с пониманием и не писать про замену авто и панели!!
Storen
Собственно можно поробовать поменять датчик уровня топлива на датчик уровня топлива в сборе с поплавком, или как там пнравильно, на десятошный, таким способом по крайней мере устраняли проблему с реальными показаниями уровня при замене на европанель...
может и будет счастье, но пока ктонить не поменяет, я сам туда не полезу, не хочу быть неудачливым эксперементатором.
Sinbad
У тебя инжектор? Стакан на БН стоит?
-=Worm=-
Sinbad писал(а):

У тебя инжектор? Стакан на БН стоит?


А при чём тут стакан? Поплавок-то не в стакане плавает!
Ромчик25
У меня инжектор, но про стакан Х.З. не снимал не смотрел, а что со стаканом?
u313
Стакан тут не при делах. Просто конструктив такой, если только самому какой-то демпфер изобретать, а так сложно чего то придумать. Хотя.... вот меня тут на ходу идея посетила: а что если сделать электронное реле задержки включения лампочки, т.е. лампочка загорается, если недостаточный уровень показывается в течении определенного количества секунд. Надо подумать, как это попроще сделать.
Ромчик25
Да и сунуть его в панель куда-нибудь!!А не в бак!!Вот на 2110 ведь не так а совсем по нормальному сделано,а бак то ведь такой же плоский!!
u313
А на 2110 как я понимаю сделано так: в баке стоит только обычный датчик, а на панели приборов стрелка прилично демпфирована и не дергается. А лампочка зажигается, если стрелка!!! (а не поплавок в баке) находится в положении "мало бензина". Т.е. лампочка привязана к показаниям стрелки а не поплавка, а поскольку стрелка плавает медленно, то и лампочка все время не мортает. Или я не прав и демфер в баке?
Kar
u313 писал(а):

А на 2110 как я понимаю сделано так: в баке стоит только обычный датчик, а на панели приборов стрелка прилично демпфирована и не дергается. А лампочка зажигается, если стрелка!!! (а не поплавок в баке) находится в положении "мало бензина". Т.е. лампочка привязана к показаниям стрелки а не поплавка, а поскольку стрелка плавает медленно, то и лампочка все время не мортает. Или я не прав и демфер в баке?



Имхо, ничего хорошего в привязке к стрелке нет. Ежели она подклинит - долго будешь удивляться, как это ты с половиной бака заглох и лампочка даже не мигнула.
Кастен
u313 писал(а):

а что если сделать электронное реле задержки включения лампочки, т.е. лампочка загорается, если недостаточный уровень показывается в течении определенного количества секунд. Надо подумать, как это попроще сделать.


Я тоже как-то пытался такую схему нарыть, и здесь эту тему поднимал - безрезультатно.Если придумаешь что нибудь,сообщи pls
u313
Kar писал(а):

u313 писал(а):

А на 2110 как я понимаю сделано так: в баке стоит только обычный датчик, а на панели приборов стрелка прилично демпфирована и не дергается. А лампочка зажигается, если стрелка!!! (а не поплавок в баке) находится в положении "мало бензина". Т.е. лампочка привязана к показаниям стрелки а не поплавка, а поскольку стрелка плавает медленно, то и лампочка все время не мортает. Или я не прав и демфер в баке?



Имхо, ничего хорошего в привязке к стрелке нет. Ежели она подклинит - долго будешь удивляться, как это ты с половиной бака заглох и лампочка даже не мигнула.


Там стрелки на шаговых движках, так что при включении зажигания они очень резво прыгают и видно, живые они или нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы