не обращай внимание на иномарочников [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 13:48
mak писал(а):

Это просто не повезло Sad
За 20 тыс пробега потратил порядка 8000 руб. К тому же машине уж три года.



В теме Элантры-убийцы, я привел примеры эксплуатации автомобилей:

McLaren писал(а):

А теперь чтобы не быть голословным, приведу примеры эксплуатации машин. Разрешите рассмотреть:
1. Моя: ВАЗ 21102, 2003 г.в. Пробег на данный момент 41 000 км.
2. Моего друга: ВАЗ 21102, 2003 г.в. ( мы вместе брали - машинки близняшки ). Пробег на данный момент 50 000км.
3. Моего дяди ВАЗ 21114, 2005 г.в., пробег 10 000км
4. Моего бывшего сотрудника ВАЗ 21114, 2005 г.в., пробег 10 000 км ( они с дядькой брали вместе, машины - близняшки )
5. Папин Ниссан Примера, 1999 г.в., пробег 30 000 км ( не удивляйтесь, папа долго на нем не ездил )
6. Жены Дэу Матиз, 2003 г.в., пробег 30 000 км
7. Шкода Фелиция моего дяди, 1999 г.в., пробег 50 000 км.

Так что пробеги примерно одинаковые, можно сравнить, верно?

1. Это моя машина и я, конечно, знаю про неё всё. За 2 года и 40 000 км, поменял:
а. Торомзные диски ( брак от завода ),
б. Тосол ( быстро почернел ),
в. Сцепление ( взял новое - брак, теперь бьет при трогании ),
г. На 5000 поменя передние тормозные колодки ( вроде расходник, но разве они 5000 должны ходить??? Нет, уж по крайней мере тысяч 20, а они на 5000 рассыпались!!! )
д. Бачок тосола лопнул - замена + доливка тосола ( солидное кол-во )
е. Разбилась рулквая рейка - замена, взял брак - бьёт. На мои вопросы, все отвечают: они все сейчас такие идут.
ж. Через нижнюю прокладку сочится масло, теряет по литру за 1000 км. 4 раза менял прокладку, сажал на герметик - не помогало. Поменял поддон картера с прокладкой - помгло, за 1000 км съела поллитра.
з. Что-то отвалилось в глушаке и он превратился в погремушку.
и. Замена помпы охлаждающей жидкости.
к. Замена радиатора печки ( это был славный трах - 3 вечера ушло на это )
л. В довершении всего, по пути в Крым провернулись две передние пружины. Пришлось менять. Взял опять брак - звенят.

2. Моему другу повезло больше:
а. Замена тосола - быстро потемнел
б. Протек радиатор печки - замена
в. Замена тормозных дисков
г. Протекае в салон вода, откуда течет - не понятно.
д. Умирает 2-я передача, все хуже и хуже с каждой неделей.
е. Буксует сцепление.
Это все что я помню.

3. Машина моего дяди, пока новая, но надо поменять тормозные диски и сломалась печка на 2-й тысячи, ему в лом менять, тосол потемнел. Пока, Слава Богу, ничего не ломалось.... но и не хотелось бы. Но на 2-х тысячах полетела печка - уже противно, и диски надо менять.

4. Сотруднику "повезло" больше: 3 раза ремонтировал кондей, 2 раза кипел, буксует сцепуха. Это только те проблеммы, по которым он мне звонил и консультировался. Т.е. их может быть еще больше, но я думаю для новой машины тоже многовато.

Так же еще вспомнил про ВАЗ 21124 еще одного друга 2005 г.в. - на 10-й тысяче стала умирать 2-я скорость. Ждет когда развалится. Про другие поломки он меня не информировал, да ине обсуждаем его ВАЗ, т.к. он ему не очень нравится, он хочет себе иномарку.

З.Ы. По ВАЗам дяди и сотрудника - они еще на гарантии. Но пробуксовку сцепления сервисмены отказываются чинить, т.к. это то есть, то нет, и когда он приезжал в сервис, они говорили: "Все в порядке, причина пробуксовки не ясна".

5. Ниссан: Этот автомобиль не ломался ни разу. Слава Богу!!!
6. Дэу Матиз: Одна маленькая поломочка на 15 тысячах, это моя вина, я взялся его обслуживать сам, т.е. не гонять на ТО. На 10 тысячах я не подтянул ремень генератора. К 15 тысячам ремень стерся. Замена встала 100 рублей и 5 минут работы. В остальном же опять Слава Богу.
7.Шкода: Эта машина за 50 ткм ни дала ни единой поломки. И Слава Богу за это!

Я надеюсь, что эти цифры заставят задуматься и понять, по крайней мере меня.



Единственное что хочу сказать, что все автомобили перечисленные в данном списке куплены сновья. Ни одной б/у.
Что касаемо б/у - так оно тоже делится на помойки и на хорошее. Действительно, даже после новых ВАЗов, на покупку б/у Ниссана рука у меня не поднялась - взял новый Акцент. Т.е. действительно не каждый обмен ВАЗ-Иномарка есть правильное решение в смысле финансового. Я встречался с тем, как люди продавали свои хорошие ВАЗы и брали, в прямом смысле слова, иномомойку 30 летнюю. С такими я не согласен. Но по-любому, иномарка с новья гораздо надежнее и лучше ВАЗа. А б/у радное бывает, бывает прекрасным, а бывает отстойным.

З.Ы. Кстати интересно, а почему не хаят покупатеей б/e ВАЗов? Surprised

#27:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 13:56
21093i янв. 2002 55 тык.

1 год (15 тык): козырек щитка приборов, замок ремня безопасности, пробка расширительного бачка, лампочка стоп-сигнала, колодки передние

2 год (30 тык): салонный плафон освещения, рукоятка регулировки зеркала, рукоятки регулировки сидений, датчик скорости, мотор переднего стеклоочистителя

3 год (45 тык): тросик спидометра, форсунки омывателя, крышка монтажного блока, ремень ГРМ, натяжной ролик, ремень генератора, шкив ремня генератора, поводок стеклоочистителя задний

4 год (55 тык ещё до января 3,5 месяца ездить): термостат, тосол, сцепление в сборе, глушитель, лампочка стоп-сигнала, колодки передние, тормозная жидкость

на подходе: тормозные диски передние, РХХ

Само собой: масло, фильтры, свечи, щётки дворников

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (26 Сентября 2005 14:07), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 14:02
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (25 Ноября 2005 15:00), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: serge09/69Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 14:12
Дмитрий_053 писал(а):

А я ваще не понимаю как можно водить иномарку...
Вот в нашу садишься и сразу видишь впереди капот и дорогу.
Соответственно направляешь рулём капот на дорогу и едешь.
(очень удобно прицеливаться)
Сажусь в иномарку. Всё удобно комфортно и т.д., но смотришь вперёд и видишь перед собой ни капот, ни дорогу, руль, приборы и небо! Shocked
(Как они водят иномарки глядя в небо, не понимаю! pray: ещё и нахваливают)

А тама ишшо возле руля какИ-то стрелочки-лампочки. Дык они на енти лампочки смотрять и едуть...

#30:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 14:14
Дмитрий_053 писал(а):

А я ваще не понимаю как можно водить иномарку...
Вот в нашу садишься и сразу видишь впереди капот и дорогу.
Соответственно направляешь рулём капот на дорогу и едешь.
(очень удобно прицеливаться)
Сажусь в иномарку. Всё удобно комфортно и т.д., но смотришь вперёд и видишь перед собой ни капот, ни дорогу, руль, приборы и небо! Shocked
(Как они водят иномарки глядя в небо, не понимаю! pray: ещё и нахваливают)



Тсс-сс, никому только не говори - я в своей 2109 тоже капот не вижу. Только ты, честно, никому не говори, что я умею ездить не видя капот - замучают просьбами так же научить...

#31:  Автор: Wire_manОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 14:25
Ага типа я на "Волге" как-то выезжаю на дорогу по насыпи и перед самым выездом останавливаюсь пропустить движущийся транспорт и замечаю, что кроме поднявшегося к небу капота вообще ни чего не вижу, только руль приборы и капот!
#32:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 14:33
Al_Dimich писал(а):

жидкость? Very Happy



Если бы так просто....всю систему нафиг:(

#33:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 14:39
kyzmyk писал(а):

Al_Dimich писал(а):

жидкость? Very Happy



Если бы так просто....всю систему нафиг:(

А чё случилось-то? Confused

#34:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 14:46
serge09/69 писал(а):

Дмитрий_053 писал(а):

А я ваще не понимаю как можно водить иномарку...
Вот в нашу садишься и сразу видишь впереди капот и дорогу.
Соответственно направляешь рулём капот на дорогу и едешь.
(очень удобно прицеливаться)
Сажусь в иномарку. Всё удобно комфортно и т.д., но смотришь вперёд и видишь перед собой ни капот, ни дорогу, руль, приборы и небо! Shocked
(Как они водят иномарки глядя в небо, не понимаю! pray: ещё и нахваливают)

А тама ишшо возле руля какИ-то стрелочки-лампочки. Дык они на енти лампочки смотрять и едуть...


Ага, вот идиоты, включают кондеи и едуть и едуть! :-D

#35:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 15:02
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (25 Ноября 2005 15:00), всего редактировалось 1 раз

#36:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 15:25
оказывается мягкие сиденья в целофане и прыганье по рядам - ценности непреходящие. Very Happy

айда за новыми тазиками!!!!!!!

#37:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 15:30
Falcon[SD] писал(а):

оказывается мягкие сиденья в целофане и прыганье по рядам - ценности непреходящие. Very Happy

айда за новыми тазиками!!!!!!!


Мягкие сиденья в ТАЗах - это атас полнейший, когда у меня стояли эти "мягкие" сиденья спина болела пи...ц как. Боковая поддержка нулевая, правая нога затекала после двух часов езды так что еле из машины выползал. Нахер нужно ТАКОЕ удобство, мягким должен быть диван дома перед телеком.

#38:  Автор: VVVVVVОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 15:42
А нафига видеть капот? Surprised Мне и так нормально.
#39:  Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 16:21
VVVVVV писал(а):

А нафига видеть капот? Surprised Мне и так нормально.



ВОт.. я теперь знаю зачем на капоты старых волг оленей прикручивали... ЭТО ПРИЦЕЛ!!! Мля... Мерседес спер идею, они вообще, конкретную мушку прицепили, и еще этот, как его? Ну, тоже крутой.... Ну, вы поняли, у его прицел вообще с пулеметной планки скопирован... Это чтоб не промахнуться...

#40:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 16:41
насчёт "уникальности и сложности ДОСТАТЬ" запчасти на иномарку- это уж как бы так мягче выразиться.... очень сильно преувеличено.
Во-всяком случае, у нас в Новосибирске или всех ближайших регионах Сибири и Дальнего Востока я смогу без проблем найти ходовые запчасти и расходники на свои автомобили. А редкие- чё-то, слава богу, ещё ни разу не понадобились... и редко кому нужны, хотя в наличии всегда есть. Опять же про доставку по полгода(как любят говорить некоторые)- бред чистейший, ибо давно уже налажен бизнес по доставке запчатей, в том числе и очень срочных(в течении 2-3х дней, на очень сильный эксклюзив напрямую с Японии). Речь веду только о японских авто, возможно в мелких городах, типа Самары и тяжко с доставкой(на любые европейки.. или что там)... но у нас по японцам- всё в порядке...

К слову сказать, о том что на изделии АвтоВАЗа можно в любом сельпо найти запчасть... Верите-нет, вот месяц назад вернулся с поездки по России(Новосиб-Челяба-Москва-Питер-Пермь-Е-бург-Новосиб) накатал 11 тыс.км.... С собой брал только ключи, колодки, свечную катушку... ну и всякие там герметики типа для сколов на стекле, да в колёса при проколе.... ну и шланчиков для ресивера взял , да гаечек-болтиков...
собственно всё... больше ничего так особо-то и не было.

И ведь НИЧЁ Smile проехал и вернулся.... "в поле" не стоял... в сельпо за шаровыми не бегал...

#41:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 16:48
Al_Dimich писал(а):


А чё случилось-то? Confused



После одного экстренного торможения: высыпались колодки (именно высыпались), повело диски (в воду не попадал, и вообще зима была на дворе), умер ГТЦ, закипела тормозуха.
Через месяц умерли задние цилиндры и барабаны (внутри как яйцо стали). Шланги, как ни странно, оказались целы:)

Машине было 2 года и 67 000 пробега. Удивило то, что всего после ОДНОГО раза:(
И вообще мой ВАЗик 1999 года был более качественен, чем 2004:(
Если бы не карб - хрен бы поменял на инж:)

#42:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 17:13
kyzmyk писал(а):

После одного экстренного торможения: высыпались колодки (именно высыпались), повело диски (в воду не попадал, и вообще зима была на дворе), умер ГТЦ, закипела тормозуха.
Через месяц умерли задние цилиндры и барабаны (внутри как яйцо стали). Шланги, как ни странно, оказались целы:)

Машине было 2 года и 67 000 пробега. Удивило то, что всего после ОДНОГО раза:(

Фигасе ты тормознул. Мож левак какой?

#43:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 17:43
Ранетка писал(а):

насчёт "уникальности и сложности ДОСТАТЬ" запчасти на иномарку- это уж как бы так мягче выразиться.... очень сильно преувеличено.
Во-всяком случае, у нас в Новосибирске или всех ближайших регионах Сибири и Дальнего Востока я смогу без проблем найти ходовые запчасти и расходники на свои автомобили.

да бред вся эта болтовня. з/ч сейчас для любой популярной ино на складе - хош оригинал, хош то же самое вдвое дешевле - неоригинал. проблемы качества нет. цена как на тазик, если не меньше. да и не нужны они особо...

что касается "встал в поле, купил з/ч в колхозе и уехал" - вот на поганой зубиле я закипел в центре хельсинки (умер чя, видимо его добила мощеная камнем дорога - не включался карлсон). и ЗАПЧАСТЕЙ НИГДЕ НЕ БЫЛО!!!!! Very Happy это чистая правда. ехал обратно с водой в радиаторе и щелкая тумблером с проводами из-под капота.

#44:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 17:54
Al_Dimich писал(а):


Фигасе ты тормознул. Мож левак какой?



Да ночью на МКАДе ехал 100-110, в крайней левой (в двух полосах от меня) шел МВ Ешка, я отвлекся на секунду (телефон кинул на седушку) и вижу, что в 10 метрах этот МВ стоит у меня на полосе прям своей правой бочиной....ни и понеслась: тормоз, третя передача, юз, резко вправо, держу тормоз и газ, что бы не блокировать колеса, машину разворачивает немного, вижу морду пассажира (ржет сволочь), пролетаю перпендикулярно к ним в сантиметрах от передней двери, руль обратно, отпускаю тормоз и газ, ну и возвращаюсь в свою полосу после пары болтаний, на следующий день тормозов вообще не было, поехал в сервис - сняли колодки и они тут же мелкой крошкой высыпались:)

#45:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 17:57
ЖОСТКО
#46:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 18:56
kyzmyk писал(а):

За год и 25 000 пробега потратил на содержание Лансера - 9000 рублей. Это именно на "ремонт" так сказать.
.


офигеть Shocked я за первые 100 тык. столько не потратил Surprised первое серьезное вложение было - сцепление в сборе на 70 тыс(первая владелица женщина была-ученица, иначе больше прошло бы).а так фильтры-масло-ремень грм-колодки. а вру, еще ГТЦ и задние тормозные(500+160*2). за 9000 перевалило только когда амортизаторы поменял на 130 тыках(4500руб.-это считаю существенным вложением) 8-)
в общем прихожу к выводу что 10-е семейство жуть как дорого в эксплуатации по сравнение с зубилой.

#47:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 19:23
Новую надо брать! НОВУЮ!!!

Неважно, что тебе по деньгам то и бери. И ино у меня были (две подержанные, одна нульсен), а сейчас жигуль, и всёж жигуль содержать как-то спокойней. В любой подворотне починят! Да ещё в десять раз дешевле! :)

Я когда увидел, что, скажем, шаровая стоит 200 р., а не 40 у.е., а дворники не 20 евро, а всего 300 р., то ооочееень был радостно потрясён! А глушак? А...вообщем ясно. :-D
Как вспомню, что мне на рынке предлагали ремкомплект задних тормозных колодок за 400 рублей (пружинки и "солдатики") на OPEL - мне плохо становится! Shocked

Последний раз редактировалось: mylena (27 Сентября 2005 09:27), всего редактировалось 1 раз

#48:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 19:53
mylena писал(а):

Новую надо брать! НОВУЮ!!!

Неважно, что тебе по деньгам то и бери. И ино у меня были (две подержанные, одна нульсен), а сейчас жигуль, и всёж жигуль содержать как-то спокойней. В любой подворотне починят! Да ещё в десять раз дешевле! :)

Я когда увидел, что, скажем, шаровая стоит 200 р., а не 40 у.е., а дворники не 20 евро, а всего 300, то ооочееень был радостно потрясён! А глушак? А...вообщем ясно. :-D
Как вспомню, что мне на рынке предлагали ремкомплект задних тормозных колодок за 400 рублей (пружинки и "солдатики") на OPEL - мне плохо становится! Shocked



Ну а че, если здоровья много, можно и на жигуле кататься...

#49:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 08:57
Восьмеркин писал(а):


офигеть Shocked я за первые 100 тык. столько не потратил Surprised первое серьезное вложение было - сцепление в сборе на 70 тыс(первая владелица женщина была-ученица, иначе больше прошло бы).а так фильтры-масло-ремень грм-колодки. а вру, еще ГТЦ и задние тормозные(500+160*2). за 9000 перевалило только когда амортизаторы поменял на 130 тыках(4500руб.-это считаю существенным вложением) 8-)
в общем прихожу к выводу что 10-е семейство жуть как дорого в эксплуатации по сравнение с зубилой.



Это к чему? Что Лансер дороже десятки:)? Тут же идет речь про обслуживание машины по карте ТО завода изготовителя;)

#50:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2005 09:30
Иван_aka_Gaiver писал(а):

mylena писал(а):

Новую надо брать! НОВУЮ!!!

Неважно, что тебе по деньгам то и бери. И ино у меня были (две подержанные, одна нульсен), а сейчас жигуль, и всёж жигуль содержать как-то спокойней. В любой подворотне починят! Да ещё в десять раз дешевле! :)

Я когда увидел, что, скажем, шаровая стоит 200 р., а не 40 у.е., а дворники не 20 евро, а всего 300, то ооочееень был радостно потрясён! А глушак? А...вообщем ясно. :-D
Как вспомню, что мне на рынке предлагали ремкомплект задних тормозных колодок за 400 рублей (пружинки и "солдатики") на OPEL - мне плохо становится! Shocked




Ну а че, если здоровья много, можно и на жигуле кататься...




Наоборот здоровья много нужно для ино, потому как сил она больше забирает, работать на неё надо больше, чем на себя. Smile
Сколько бабулек возьмут за ремонт помятого крылышка для ино? А? За эти же бабулечки можно купить новое крыло для отеческой телеги и покрасить его и ещё останется. Smile




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU