Это просто не повезло
За 20 тыс пробега потратил порядка 8000 руб. К тому же машине уж три года.
А теперь чтобы не быть голословным, приведу примеры эксплуатации машин. Разрешите рассмотреть:
1. Моя: ВАЗ 21102, 2003 г.в. Пробег на данный момент 41 000 км.
2. Моего друга: ВАЗ 21102, 2003 г.в. ( мы вместе брали - машинки близняшки ). Пробег на данный момент 50 000км.
3. Моего дяди ВАЗ 21114, 2005 г.в., пробег 10 000км
4. Моего бывшего сотрудника ВАЗ 21114, 2005 г.в., пробег 10 000 км ( они с дядькой брали вместе, машины - близняшки )
5. Папин Ниссан Примера, 1999 г.в., пробег 30 000 км ( не удивляйтесь, папа долго на нем не ездил )
6. Жены Дэу Матиз, 2003 г.в., пробег 30 000 км
7. Шкода Фелиция моего дяди, 1999 г.в., пробег 50 000 км.
Так что пробеги примерно одинаковые, можно сравнить, верно?
1. Это моя машина и я, конечно, знаю про неё всё. За 2 года и 40 000 км, поменял:
а. Торомзные диски ( брак от завода ),
б. Тосол ( быстро почернел ),
в. Сцепление ( взял новое - брак, теперь бьет при трогании ),
г. На 5000 поменя передние тормозные колодки ( вроде расходник, но разве они 5000 должны ходить??? Нет, уж по крайней мере тысяч 20, а они на 5000 рассыпались!!! )
д. Бачок тосола лопнул - замена + доливка тосола ( солидное кол-во )
е. Разбилась рулквая рейка - замена, взял брак - бьёт. На мои вопросы, все отвечают: они все сейчас такие идут.
ж. Через нижнюю прокладку сочится масло, теряет по литру за 1000 км. 4 раза менял прокладку, сажал на герметик - не помогало. Поменял поддон картера с прокладкой - помгло, за 1000 км съела поллитра.
з. Что-то отвалилось в глушаке и он превратился в погремушку.
и. Замена помпы охлаждающей жидкости.
к. Замена радиатора печки ( это был славный трах - 3 вечера ушло на это )
л. В довершении всего, по пути в Крым провернулись две передние пружины. Пришлось менять. Взял опять брак - звенят.
2. Моему другу повезло больше:
а. Замена тосола - быстро потемнел
б. Протек радиатор печки - замена
в. Замена тормозных дисков
г. Протекае в салон вода, откуда течет - не понятно.
д. Умирает 2-я передача, все хуже и хуже с каждой неделей.
е. Буксует сцепление.
Это все что я помню.
3. Машина моего дяди, пока новая, но надо поменять тормозные диски и сломалась печка на 2-й тысячи, ему в лом менять, тосол потемнел. Пока, Слава Богу, ничего не ломалось.... но и не хотелось бы. Но на 2-х тысячах полетела печка - уже противно, и диски надо менять.
4. Сотруднику "повезло" больше: 3 раза ремонтировал кондей, 2 раза кипел, буксует сцепуха. Это только те проблеммы, по которым он мне звонил и консультировался. Т.е. их может быть еще больше, но я думаю для новой машины тоже многовато.
Так же еще вспомнил про ВАЗ 21124 еще одного друга 2005 г.в. - на 10-й тысяче стала умирать 2-я скорость. Ждет когда развалится. Про другие поломки он меня не информировал, да ине обсуждаем его ВАЗ, т.к. он ему не очень нравится, он хочет себе иномарку.
З.Ы. По ВАЗам дяди и сотрудника - они еще на гарантии. Но пробуксовку сцепления сервисмены отказываются чинить, т.к. это то есть, то нет, и когда он приезжал в сервис, они говорили: "Все в порядке, причина пробуксовки не ясна".
5. Ниссан: Этот автомобиль не ломался ни разу. Слава Богу!!!
6. Дэу Матиз: Одна маленькая поломочка на 15 тысячах, это моя вина, я взялся его обслуживать сам, т.е. не гонять на ТО. На 10 тысячах я не подтянул ремень генератора. К 15 тысячам ремень стерся. Замена встала 100 рублей и 5 минут работы. В остальном же опять Слава Богу.
7.Шкода: Эта машина за 50 ткм ни дала ни единой поломки. И Слава Богу за это!
Я надеюсь, что эти цифры заставят задуматься и понять, по крайней мере меня.
А я ваще не понимаю как можно водить иномарку...
Вот в нашу садишься и сразу видишь впереди капот и дорогу.
Соответственно направляешь рулём капот на дорогу и едешь.
(очень удобно прицеливаться)
Сажусь в иномарку. Всё удобно комфортно и т.д., но смотришь вперёд и видишь перед собой ни капот, ни дорогу, руль, приборы и небо!
(Как они водят иномарки глядя в небо, не понимаю! : ещё и нахваливают)
А я ваще не понимаю как можно водить иномарку...
Вот в нашу садишься и сразу видишь впереди капот и дорогу.
Соответственно направляешь рулём капот на дорогу и едешь.
(очень удобно прицеливаться)
Сажусь в иномарку. Всё удобно комфортно и т.д., но смотришь вперёд и видишь перед собой ни капот, ни дорогу, руль, приборы и небо!
(Как они водят иномарки глядя в небо, не понимаю! : ещё и нахваливают)
жидкость?
жидкость?
А я ваще не понимаю как можно водить иномарку...
Вот в нашу садишься и сразу видишь впереди капот и дорогу.
Соответственно направляешь рулём капот на дорогу и едешь.
(очень удобно прицеливаться)
Сажусь в иномарку. Всё удобно комфортно и т.д., но смотришь вперёд и видишь перед собой ни капот, ни дорогу, руль, приборы и небо!
(Как они водят иномарки глядя в небо, не понимаю! : ещё и нахваливают)
оказывается мягкие сиденья в целофане и прыганье по рядам - ценности непреходящие.
айда за новыми тазиками!!!!!!!
А нафига видеть капот? Мне и так нормально.
А чё случилось-то?
После одного экстренного торможения: высыпались колодки (именно высыпались), повело диски (в воду не попадал, и вообще зима была на дворе), умер ГТЦ, закипела тормозуха.
Через месяц умерли задние цилиндры и барабаны (внутри как яйцо стали). Шланги, как ни странно, оказались целы:)
Машине было 2 года и 67 000 пробега. Удивило то, что всего после ОДНОГО раза:(
насчёт "уникальности и сложности ДОСТАТЬ" запчасти на иномарку- это уж как бы так мягче выразиться.... очень сильно преувеличено.
Во-всяком случае, у нас в Новосибирске или всех ближайших регионах Сибири и Дальнего Востока я смогу без проблем найти ходовые запчасти и расходники на свои автомобили.
Фигасе ты тормознул. Мож левак какой?
За год и 25 000 пробега потратил на содержание Лансера - 9000 рублей. Это именно на "ремонт" так сказать.
.
Новую надо брать! НОВУЮ!!!
Неважно, что тебе по деньгам то и бери. И ино у меня были (две подержанные, одна нульсен), а сейчас жигуль, и всёж жигуль содержать как-то спокойней. В любой подворотне починят! Да ещё в десять раз дешевле! :)
Я когда увидел, что, скажем, шаровая стоит 200 р., а не 40 у.е., а дворники не 20 евро, а всего 300, то ооочееень был радостно потрясён! А глушак? А...вообщем ясно. :-D
Как вспомню, что мне на рынке предлагали ремкомплект задних тормозных колодок за 400 рублей (пружинки и "солдатики") на OPEL - мне плохо становится!
офигеть я за первые 100 тык. столько не потратил первое серьезное вложение было - сцепление в сборе на 70 тыс(первая владелица женщина была-ученица, иначе больше прошло бы).а так фильтры-масло-ремень грм-колодки. а вру, еще ГТЦ и задние тормозные(500+160*2). за 9000 перевалило только когда амортизаторы поменял на 130 тыках(4500руб.-это считаю существенным вложением) 8-)
в общем прихожу к выводу что 10-е семейство жуть как дорого в эксплуатации по сравнение с зубилой.
Новую надо брать! НОВУЮ!!!
Неважно, что тебе по деньгам то и бери. И ино у меня были (две подержанные, одна нульсен), а сейчас жигуль, и всёж жигуль содержать как-то спокойней. В любой подворотне починят! Да ещё в десять раз дешевле! :)
Я когда увидел, что, скажем, шаровая стоит 200 р., а не 40 у.е., а дворники не 20 евро, а всего 300, то ооочееень был радостно потрясён! А глушак? А...вообщем ясно. :-D
Как вспомню, что мне на рынке предлагали ремкомплект задних тормозных колодок за 400 рублей (пружинки и "солдатики") на OPEL - мне плохо становится!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы