Страница 4 из 4
mylena
Wire_man
-=Romanych=- писал(а):

Ну почему же я Ваш язык понимаю.
Хотя про капот, это круто загнул!
Таким парням на "Победах" надо ездить - там олень есть, по нему ваще удобно метиться.


на "победе" оленя нет, там флажок.
mylena
В любой инопомойке есть мелкие дефекты от эксплуатации или по наследству от предыдущего хозяина. Так вот они ЗАЕ...Т. То там 20 бачков, то сям 30, то чё нидь надо поправлять, то какаянить заглушечка-фигнюшечка шнурочек-проводочек рвётся-отваливается. Царапинки-скольчики, потолочек грязненький, колпачочек потерянный, кронштейнчик треснутый, царапинка на торпедо, пятнышко на обшивочке... ти её маму! Машина должна быть новой! Цена на наши явно завышена, да это и мухе ясно! Но альтернатива какая? У нас на всё цены завышены. У нас вообще второе или третье место по дороговизне! Laughing
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (25 Ноября 2005 14:54), всего редактировалось 1 раз
iomega
Ну наверно во всем есть своя "русская рулетка". Но 4 года назад я покупал 5-ти летнюю 99-ую (за 2500 у.е.), а друг 5-ти летнюю тойоту-короллу (за 7000 у.е.) в минимальной комплектации, без кондишена и прочего добра, с механической коробкой. Он ее почти напрямую из японии без посредников и пробега по россии (7000 это уже со всеми растаможками и доставкой до москвы поездом ему обошлось). Так вот за это время он 1 раз поменял свечи (родные из японии заказывал), тормозные колодки, резину покупал и фару разбил (новую заказывал из японии неделю везли 1000 рублей отдал). Он на ней с утра до вечера ездит и зимой и летом. В машине у него даже домкрата нет, не то что ключи гаечные. Я спрашиваю как же ты ездишь без инструмента, малоли чего в дороге. А он говрит что она не ломается и действительно за 4 года ничего не ломалось. А я на своей 99-ой за это время: вакумник тормозов менял, свечи 3 раза, колодки тормозные, 5 раз полная разборка и промывка-регулировка карба, высоковольтные провода, тросики сцепления и подсоса, вакумный коррекор зажигания, менял клапана и регулировал, бачок омывателя и тосола, блок ЭПХХ, коммутатор, монтажный блок, щетки дворника, датчик уровня топлива, бензонасос, замки в передних дверях ... .
Это то что сходу вспомнилось. Но, замены были профилактические, я не доводил до того что на дороге она встала и все стоим-курим (кроме тросика сцепления), оно может и дольше эти детали работали, а могли и подвести в нужный момент. Это все было равномерно разбросано по затратам, так что особо для кармана конечно не ощущал. Но сравнение на лицо. Про кузов я и не говорю. На тойоте он из сплава с цинком сделан. Прошым летом друг поцарапал крыло до металла. Проездил с царапиной всю зиму-осень-лето (ни чем не обрабатывал). Она только потеменла где металл и все. Неделю назад он сам закрасил и отполировал, как ничего не было. А что будет с тазом если год проездить с царапиной до металл, если уж он и так сам по себе в некоторых местах начинает ржаветь. Друг сейчас свою машину продал за 200000 рублей. Т.е. за 4 года она в цене не особо упала. Он добвляет 50000 рублей и покупает Хонду HR-V, 5-ти летнюю, праворульную из японии, с полным электропакетом и автоматом-коробкой.
У него просто канал есть хороший. Во Владивостоке у него родственники живут которые машинами занимаются. Они сами ездят в японию, там на аукционах покупают, везут в россию, растамаживают и продают. От Владика до Москвы стоит 30000 рублей вагоном-сеткой машину привезти. Он сам в москве ее с вокзала берет и едет домой, а деньгт им переводом шлет. О уже всем знакомым по "демпинговым" ценам машины обеспечил.
Я ни в коем случае не говорю что таз полное г@$но, а праворульки это круто. Я просто вижу соотношение цена/качество наших и японских авто, и напрашивается вывод что их 5-ти летняя машина прослужит раза в два больше чем новая наша (при покупке по цене они буду одинаковые примерно).
Вы меня не бейте сильно если что не так. Я пока свою 99-ую не продам ни за что. Она летает нормально и на дачу и на юг я на ней езжу, она меня еще подводила. :cool:
Санёг
Тут начали говорить про затраты позвольте представить свой список Very Happy
Авто 83 инжектор год издания конец 99 пробег 80000 под вопросом Smile
покупка 12.04 2600$
за это время пробег 30ткм было заменено приёмных труб 3 экземпляра*350Р+ 1 раз менял в сервисе 250Р Very Happy
резонатор 1 штук на этот раз сломалась не приёмная, а фланец на резонаторе Very Happy я валяюсь
замена сцепления запчасть 2тр+сьём эстакады 100р
ремонт КПП 5000тр Сракинг проявляется Very Happy а мошонкин луг рулит по ценам Smile
наружные гранаты 2 штуки*850р 1 раз сервис 350Р 2ой раз сам полез всё открутил сбивал шрус маленький сучий осколок отлетел застрял в глазу Very Happy кстати на следующий день сервис+галстук 450+100Р Very Happy а потом клиника страховка рулит глаз остался на месте Very Happy
фсякие вонючки, зеркала нормальные, дворники, 4 комплекта передних колодок замена масла каждые 8 тыс, свечей фильтров не считается.
Из необязательных трат: аммо по кругу+пружины+стаб 7000+1500+350Р
Комплект колёс 21тр +болты 800Р
я вот смотрю, беру калькулятор и после каждой цифры нажимаю + яб не сказал что это дёшего
единственное что радует дофига всякого нестандартного железа просто море и низкие цены на него, к примеру вал 8вольт 3000-3500 импорт на япона 500$ итд, а японцы класса ГТ стоят тоже немало я неговорю про турбовые субару итд нам бы интегру со втеком года 98 но это денег не мало, говорят corolla и куча прочих с маленьким не крутильным мотором итд дёшего согласен но у них диагноз: не едет Very Happy вобщем пока будем делать таз, а там посмотрим Surprised
GEN?
Цитата:

...В любой инопомойке есть мелкие дефекты от эксплуатации или по наследству от предыдущего хозяина. Так вот они ЗАЕ...Т....

Машина должна быть новой!


Зачем брать инопомойки... лучше взять с небольшим тамошним пробегом в безупречном состоянии.

ЗЫ. Интересно, а у кого-нибудь на форуме есть НОВАЯ машина...
carib
iomega писал(а):

Ну наверно во всем есть своя "русская рулетка". Но 4 года назад я покупал 5-ти летнюю 99-ую (за 2500 у.е.), а друг 5-ти летнюю тойоту-короллу (за 7000 у.е.) в минимальной комплектации, без кондишена и прочего добра, с механической коробкой.



На королле 96 года небыло кондиционера не верю у меня на карибе 84 года он был.


Цитата:

Друг сейчас свою машину продал за 200000 рублей. Т.е. за 4 года она в цене не особо упала.



Да ваш друг барыга раз деревянную короллу 96 года за 200.000 рупий продал.[/quote]
603
GEN писал(а):

Интересно, а у кого-нибудь на форуме есть НОВАЯ машина...

смотря что ты считаешь новой машиной: вон у Игоря61 (или что-то похожее, тусуется в разделе Калина) калина в возрасте 2-х месяцев от роду...

с другой стороны эту калину разрабатывали только 10-лет и вроде как новизной авто не блещет Very Happy

уточни критерии :-D
GEN?
603 писал(а):

GEN писал(а):

Интересно, а у кого-нибудь на форуме есть НОВАЯ машина...

смотря что ты считаешь новой машиной: вон у Игоря61 (или что-то похожее, тусуется в разделе Калина) калина в возрасте 2-х месяцев от роду...


Явная БУ Smile
Про остальное не буду...
603
GEN писал(а):

603 писал(а):

GEN писал(а):

Интересно, а у кого-нибудь на форуме есть НОВАЯ машина...

смотря что ты считаешь новой машиной: вон у Игоря61 (или что-то похожее, тусуется в разделе Калина) калина в возрасте 2-х месяцев от роду...


Явная БУ Smile
Про остальное не буду...

ну тады новый авто только у Эни... потому как его авто еще не сделали даже... Shocked
GEN?
603 писал(а):

GEN писал(а):

603 писал(а):

GEN писал(а):

Интересно, а у кого-нибудь на форуме есть НОВАЯ машина...

смотря что ты считаешь новой машиной: вон у Игоря61 (или что-то похожее, тусуется в разделе Калина) калина в возрасте 2-х месяцев от роду...


Явная БУ Smile
Про остальное не буду...

ну тады новый авто только у Эни... потому как его авто еще не сделали даже... Shocked


Гы, с этим не поспоришь, новее не бывает.

ЗЫ. Что-то меня гложут смутные сомнения насчет нашей Энечки...
Не удивлюсь, если появится пафосная тема от одноименного аффтара - "Решил отложить покупку Калины, ибо..." или "Приора - надежда России, решил дождаться"...
GENA
iomega писал(а):

Ну наверно во всем есть своя "русская рулетка". Но 4 года назад я покупал 5-ти летнюю 99-ую (за 2500 у.е.), а друг 5-ти летнюю тойоту-короллу (за 7000 у.е.) в минимальной комплектации, без кондишена и прочего добра, с механической коробкой. Он ее почти напрямую из японии без посредников и пробега по россии (7000 это уже со всеми растаможками и доставкой до москвы поездом ему обошлось). Так вот за это время он 1 раз поменял свечи (родные из японии заказывал), тормозные колодки, резину покупал и фару разбил (новую заказывал из японии неделю везли 1000 рублей отдал). Он на ней с утра до вечера ездит и зимой и летом. В машине у него даже домкрата нет, не то что ключи гаечные. Я спрашиваю как же ты ездишь без инструмента, малоли чего в дороге. А он говрит что она не ломается и действительно за 4 года ничего не ломалось. А я на своей 99-ой за это время: вакумник тормозов менял, свечи 3 раза, колодки тормозные, 5 раз полная разборка и промывка-регулировка карба, высоковольтные провода, тросики сцепления и подсоса, вакумный коррекор зажигания, менял клапана и регулировал, бачок омывателя и тосола, блок ЭПХХ, коммутатор, монтажный блок, щетки дворника, датчик уровня топлива, бензонасос, замки в передних дверях ... .
Это то что сходу вспомнилось. Но, замены были профилактические, я не доводил до того что на дороге она встала и все стоим-курим (кроме тросика сцепления), оно может и дольше эти детали работали, а могли и подвести в нужный момент. Это все было равномерно разбросано по затратам, так что особо для кармана конечно не ощущал. Но сравнение на лицо. Про кузов я и не говорю. На тойоте он из сплава с цинком сделан. Прошым летом друг поцарапал крыло до металла. Проездил с царапиной всю зиму-осень-лето (ни чем не обрабатывал). Она только потеменла где металл и все. Неделю назад он сам закрасил и отполировал, как ничего не было. А что будет с тазом если год проездить с царапиной до металл, если уж он и так сам по себе в некоторых местах начинает ржаветь. Друг сейчас свою машину продал за 200000 рублей. Т.е. за 4 года она в цене не особо упала. Он добвляет 50000 рублей и покупает Хонду HR-V, 5-ти летнюю, праворульную из японии, с полным электропакетом и автоматом-коробкой.
У него просто канал есть хороший. Во Владивостоке у него родственники живут которые машинами занимаются. Они сами ездят в японию, там на аукционах покупают, везут в россию, растамаживают и продают. От Владика до Москвы стоит 30000 рублей вагоном-сеткой машину привезти. Он сам в москве ее с вокзала берет и едет домой, а деньгт им переводом шлет. О уже всем знакомым по "демпинговым" ценам машины обеспечил.
Я ни в коем случае не говорю что таз полное г@$но, а праворульки это круто. Я просто вижу соотношение цена/качество наших и японских авто, и напрашивается вывод что их 5-ти летняя машина прослужит раза в два больше чем новая наша (при покупке по цене они буду одинаковые примерно).
Вы меня не бейте сильно если что не так. Я пока свою 99-ую не продам ни за что. Она летает нормально и на дачу и на юг я на ней езжу, она меня еще подводила. :cool:



А никто пятилетки и не сравнивает. Сравнивается ценовая категория. Скажем 7000 $. Тут или королла весельная (хорошо хоть знакомые возят, а не из под седока дальневосточного или из гаража где конструктора собирают) или ВАЗ новый. И менял ты все профилактически в основном, сам говоришь. Потому как наверно знал что даже на ту королку денег не наберешь. А он правильно живет, купил прульку поездил пару лет, сплавил. Вот когда ее цена станет 2500$, ты ее и купишь. Но думаю также будешь уже менять все подряд. Но искать ЗП будет уже гораздно сложнее. Так что в одном ты конечно прав, ВАЗ далек до японского автопрома, поэтому его новые машины и сравнивают (если заметил) не с новыми машинами японии. И уже давно все договорились, что покупается то на что на данный момент хватает денег. А остальные базары так - скукоту убить, да поболтать. :-D

P/S. ВАЗ и бу машины сидять на одной кочелели, но с разных сторон. Так вот если один упадет, то второй взлетит ( то есть тоже больно будет) и наоборот. Представим, что ВАЗ завтра накрылся. И что прульки подешевеют? Да они мгновенно вырастут на 20% в цене минимум (дифисит однако). И наоборот запретят прульки, диллеры ВАЗа, взметнут цены. А так мир и покой. Вот GENдурасу, все не спится. Все смерти ВАЗовской ждет. Аж позеленел весь Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы