Страница 1 из 1
Brizer
Ну знаете, у меня тут один знакомый 14-ю взял- Я сним проехал и заметил,- Что при включении задней передачи коробка хрустит,- Я подумал, что он до конца не остонавливается и включает скорость, НО когда я себе купил новую 14-ю , то ЗАМЕТИЛ 8-) , что при любом включении задней передачи прежде, чем она включится ПОЛЮБОМУ чуть ХРУСНИТ или ТРЕСНИТ- ЧТО ГОВОРИТ, ЧТО СКОРОСТЬ ВКЛЮЧИЛАСЬ. Неужели у всех САМАР такая НЕ ДОРОБОТКА... Mad
S@M
Задняя без синхронизаторов и прямозубая. Если хочешь чтоб не хрустела - жди 3-4 секунды (пока шестеренки улягутся), либо двойной выжим сцепления.
u313
Или есть еще один вариант: если сколько не жди, все равно хрустит, значит сцепление "ведет". Я с родным промучился 25тык, заменил на Сакс - небо и земля, можно нормально ездить. Родное через пол-часа езды не давало нормально включить не то что заднюю (бог с ней), а что гораздо хуже - первую. Пока холодное - нормально, нагревается - пошла петрушка. Снятое (и с отвращением выброшенное) родное по виду небыло ни сильно изношено, не имело никаких видимых дефектов, но тем не менее... Так что если после "пробки" симптомы усиливаются, то это тот самый случай.
u313 писал(а):

Или есть еще один вариант: если сколько не жди, все равно хрустит, значит сцепление "ведет". Я с родным промучился 25тык, заменил на Сакс - небо и земля, можно нормально ездить. Родное через пол-часа езды не давало нормально включить не то что заднюю (бог с ней), а что гораздо хуже - первую. Пока холодное - нормально, нагревается - пошла петрушка. Снятое (и с отвращением выброшенное) родное по виду небыло ни сильно изношено, не имело никаких видимых дефектов, но тем не менее... Так что если после "пробки" симптомы усиливаются, то это тот самый случай.



Ну вот, прям, точь-в-точь, такая же хрень и у меня. Пробег 3ткм. Плюс к этому - рокот выжимного подшипника; шуршание первичного (не сильное, пока); гул высокого тона при движении (начинает надоедать уже). Весь этот "джентельменский" набор на новой машине, нафиг. :ooo:
dimchick
У меня все не так страшно, но все-таки. Задняя передача с первого раза не всегда включается, приходится отпускать и снова выжимать сцепление. А еще четвертая включается как бы нехотя. Короче все симптомы того что сцепление не выключается, хотя трос нормально отрегулирован. Вот такая фигня на новой машине.
u313
Нет, по четвертую - врядли от сцепления. Может просто еще коробка не разработалась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы