Страница 1 из 7
LEXX-X
Привет всем АВТОЛЮБИТЕЛЯМ.
Тема такая...эксплуатация и проблемы новых тачек с движком 1,6.
01.04.05. купил 21104M 1,6 16V ...накатал уже почти 7 тысяч...прошел
первое ТО...комплектация обычная...поставил только музыку и сигналку...бензин 95...масло Мобил полусинтетика. Общее впечатление ...зверь машина...особых проблем пока не было...хотя по мелочи...претензии есть.
1. Передний бампер болтается на честном слове...заводские локера
прикручены на один болт...на скорости их отгибает ветром и они уже стерлись до дыр.
2. Заводской центральный замок...задолбал...двери закрывает через
раз...то только одну...то две...так же открывает...обращался к мастерам...делают...хватает на два дня...потом опять то же самое.
3. Двигун на трассе зверь...по хорошей дороге спокойно разгоняется
до 180 км/ч причем есть запас...только дороги хорошей нет...так кусочки....а вот в городском цикле..особенно в пробках...ему очень
тяжело...через некоторое время...что бы сдвинуть машину с места приходиться хорошо газануть...иначе просто глохнет. Для чего нужна
3 передача так и не понял....бестолковая какая то....в основном даже
по городу катаюсь на 4-ой...на ней машина идет гораздо ловчее.
Вот вроде пока все...
Мужики..очень интересно пообщаться с другими десятко1,6водителями....кто что скажет.

До этого катался на 06, 47, 93i,102i.
Vtyn
Езжу на таком же аппарате, пока ток 4000 наездил. Серьезных нареканий нет, так по мелочам, то там дообжать, то там перепроверить, а по поводу третей передачи согласен, меня уже посещает мысль со второй сразу переходить на четвертую, ощущение что так и надо:)) Напрашивается шумоизоляция торпеды и багажника, двери и потолок я уже сделал. Не давече ездил на море, засек расход бензина: 40 литров на 660 км., при средней скорости 150-160 км. Так что доволен, теперь пытаюсь переубедить друга от покупки Сенса на 21104, не апарат а зверь :cool:
LEXX-X
Еще могу добавить что коробка скоростей...какая то невнятная...
Слава богу не первый год за рулем...но иногда попасть на нужную передачу с первого раза не получается....толи 1 толи 3.....толи 2 толи
4 ...нет четкости....напрягает...!!!
А я гонял в Москву из Самары 1000 км....премерно за 12 часов...
туда особо не давил...примерно 100-120....бензина спалил 1,5 бака...
назад домой наоборот...что то меня на гонки пробило...140-160....
бензина спалил не на много больше.....очень экономичная машина...
это радует....!!!!
LEXX-X
Еще накладку панели поменял при покупке на крутую....идиот....
теперь в дальней дороге ....телефон..сигареты...зажигалку...и прочие
часто используемые вещи вожу по карманам.....неудобно жуть....
может кто знает какие приспособы....я весь рынок обшарил....на такие
панели не чего нет.....хоть взад меняй...!!!
А мою новую накладку в сервисе на помойку при мне выкинули....
а в магазине она денег стоит....
Зато крутая панель....??????
peper
Я накатал уже 10000 км. В общем не отличается коробкой она от всех десяток на которых я ездил. Рычаг КПП у всех работает по разному. У меня все довольно четко и внятно, у отца как мешалка на автобусе ЛАЗ с новья.
Панель я сам менял, в дороге кладу все на правое переднее сиденье, достаточно удобно.

После второй в городе я включаю сразу четвертую.
zlexx
Я накатал 5000 км,полет нормальный. Накладку тоже менял правда на крутую-2 (европанель-2) она смаленькой полочкой на левой стороне, трубу и сигареты положить можно. Мотор до 2000 никакой после 2500 уже придает признаки жизни, после 3500 уже песня.Жаль чип тюнингом новых контролеров еще мало кто занимается и прошиво толковых пока нет, но появятся думаю очень скоро. По этому в планах поменять пару и ряд.Кпп сначала тоже плохо втыкалась, я немного повернул тягу, олабив хомут с низу-стало получше, к 2000 разработалось и все втыкается четко. Щас поставил распорку и усилитель рейки, стало рулиться получше. Сразу заменил свечи на NGK, так на всякий пожарный.Буду делать шумку и ставить музыку. Вывод такой: доробатывать, доробатывать и доробатывать авто под себя. В общем я до покупки ожидал худьшего, до этого была 21083,не слабо заряженная. А окозалось все ничего. ВАЗ рулит.
dst
У меня тоже ВАЗ 21104 - пробег 3000 км.

Из плюсов:

1) Движок очень динамичный - не хуже иномарок этого же класса, временами даже и лучше.

2) После ТО1 и заливки Mobil1 движок стало почти не слышно даже на скорости 120 км/ч, до этого на заводском масле был сильный рык.

Из минусов:

1) Печка совсем не дует в ноги водителю - ездил по гарантии сказали что конструкция такая - ничего не поделаешь.

2) Иногда происходит провал в скорости при оборотах <2000

3) Очень плохие тормоза при торможении с высоких скоростей >120. Появляеться какой то гул и со временем машину вообще не остановить. Видимо виноваты совковые колодки.

В целом машинкой доволен.
Alex0303
У меня 21114 бош 7.9.7 первая серийная прошивка, евро2 (т.е. без катколлектора), куплена в феврале.

Пробег 4300

1. Бампера вроде держутся, локеры поставил большие взамен штатных, хотя еслиб знал что штатные такие и брызговики передние отдельно бывают наверное не стал бы. Подозреваю что копится за ними гадость всякая.

2. ЦЗ пашет нормально, а вот личинка - порой ключ не вставишь, сигналка дома уже пару месяцев валяется, никак руки не дойдут.

3. Поддерживаю LEXX-X, по мощность и т.д. вполне хватает, а вот пару раз при катании по центру Челябинска глох на перекрёстках, и после этого двигун заводился нехотя и раза с третего. У себя в городе такого не было ниразу. Мож из-за того что они обратку бензина убрали какаянить фигня происходит.
примерно с 1000км до 2000км ощущалась некая тупизна, но может это субективное мнение.
Ещё по двигателю такое дело:
После замены масла на ессо синтетику на 2т.км. начало сочиться в районе шланга отвода картерных газов и/или трубки с щупом уровня масла. А из-за того что они двигун чуть вперёд наклонили да ещё этот пластмассовый ресивер помассивней выглядит, залезть туда с тряпкой как то проблематичней. Снизу защиту снимать не охота пока. Чуть позже масло начало сочиться с заднего (или т.к. он поперёк левого по ходу) торца двигла. Начал грешить на заглушку распредвала, снял возд.фильтр протёр всё, проехался километров 10, посмотрел - сочиться у датчика давления масла. Снял его - поубивал бы создателей. На датчике в качестве прокладки кольцо не из термостойкой резины, не бумажное, не из мягких металлов или сплавов и т.д. а толстое такое стальное кольцо. Хотел поменять его на кольцо со свечи, но не тут то было. Кольцо одето видимо при сильном нагреве, и попытка его снять привела бы к заминанию резьбы, дальше экспериментировать не стал завернул всё назад, затянул посильнее, вроде пока не бежит. Но надо в магазинах посмотреть на эти датчики.

КПП - фиговенько включается первая при качении, особенно на холодную, замена масла не помогла.
3-я вполне полезная скорость, такого сочетания мощи и диапазона (от 40 до 100 и больше км/ч) у других передач видимо нет.
Хотя последнее время в городе частенько разгоняюсь на второй до 60-ти врубаю 4-ую и на ней качусь дальше почти не касаясь газа, но если дорога в гору или надо разгоняться дальше то все передачи подряд.

Печка в ноги передних пассажиров может не дуть если резиновые коврики закрывают сопла, а вот сзади - да фигово, но этим все переднеприводные вазы страдают. А вот по шумам меня печка очень порадовала - шума её двигателя не слышно, есть только шум воздуха более-менее слышный на 3-ей и тем более на 4-ой скоростях.

Тормозные колодки надо видимо сразу менять, скрипучие и педаль несколько ватная, но опять времени нет.

В целом доволен, но главный недостаток данного автомобиля вижу в отсутствии у меня времени на доведение до ума всяких мелочей.
savid
Привет, у меня 21104М снежка 2,5 тк (апрель 2005), Доволен , коробка до ТО1 с первой и задней мозги делалал, на СТО пожаловался - теперь двумя пальчиками врубаю, из минусов - 1) торпедо поскрипывает временами , задолбали обшивки передних сидений, те что механизм закрывают, постоянно пистоны вылетают, 2) запотевания стёкол в сильный дождь(грёбанный фильтр), 3)заменили на ТО1 стеклоподъёмник водительский , стал после простоя срабатывать после удара по обшивке двери, 4) сдворник левый в самом быстром положении постукивает, а в остально доволен , музон ещё невоткнул, скоро поставлю. Антену в крышу врезал, заодно и шумку крыши сделал. пока вроде всё.
Хахол
21124, 12.04. Пробег 12000. Я не понял, как это вы со второй сразу на четвертую? Это надо на второй мотор выкрутить за 4500 оборотов? Я вообще со второй трогаюсь, если не в гору. Причем свободно, без всяких подгазовок и поджигов сцепления.
Так вроде все нормально, единственное, стучит привод левого дворника на паузе и первом положении. Да лампочка в стопаре спойлера сгорела. Кто знает, какие там лампы? Машина зверь, на трассе по спидометру 200 идет, еще и запас есть.
LEXX-X
У меня тоже так было до 2000-2500 пробега ...двигун сильно рычал
и было такое впечатление что кроме двигуна рычит еще что то....
но дотерпел до первого ТО....и вот только тогда начал ловить кайф....
все стало работать тихо ....видимо не зря говорят что новый двигун
надо раскатать. Что касается коробки....нет не чего не болтается и
все включается....но нет четкости...включаешь одну передачу а врубается совсем другая....подскажите что надо сделать..??? что бы
работала более четко...???
Что касается прошивок....мой профессор сказал что они уже есть....
можно поставить...только смысла пока не вижу....она и так при старте
резину жгет....чувствуешь на дороге себя абсолютно спокойно....в
любой момент можешь уйти почти от любого....было бы желание.
В городском цикле особенно в пробках....действительно заметил...
чем выше греется...чем больше газа надо дать что бы стронуться с места.....иначе сразу глохнет....заводиться правда с пол пинка....
вообще то на предыдущих машинах такой байды не было...???
Antony_L
21124, взята в марте 2005, около 3 500 км пробега.

В общем нравится, сильно пока не гоняю, жду 5 000 пробега...

Хочу еще масло в КП поменять, но когда соберусь, не знаю...

- ЦЗ тоже глючит, время от времени разблокируя (как правило) только водительскую дверь. Ремонтировать не берутся, ссылаясь на какой-то предохранитель...

- попал вчера в сильный ливень с градом. Действительно нифига не видно, окна запотевают, вентилятор не помогает... ж#@а :(

- заднюю дверь фиг отрегулируешь, чтобы закрывалась легко :(

- обзорность назад отвратительная, спойлер перекрывает как раз то место, где хотелось бы видеть Sad. Я понимаю, что аэродинамика улучшилась, но зачем болид изображать из семейного автомобиля :(

Но, пока это лучшше Sad предложение за эти деньги. Будем посмотреть еще , как это чудо будет себя вести Smile
LEXX-X
Обзор конечно в 10-ах полное Пе..!!!
Не чего не видно не спереди не сзади ....с учетом того что эта десятина у меня не первая....тем не менее к ее габаритам привыкнуть
не как не могу...!!!
Видел у своего другана Парктроник тоже на десятке...
в заднем бампере 4-е датчика...выглядят как простые заглушки...
над зеркалом маленикий дисплейчик...индикатором и цифрами
показывает расстояние до препятствия...он мне демонстрировал...
сдавали назад...на 9-ку....когда дисплей показывал 70 см....у меня
было впечатление что мы уже на 9-ку наехали....но вышел посмотрел...
все четко действительно похоже на 70 см.....он правда ставил у другана...потому дешевле.... 2500 р. с установкой....В общем мне
понравилось...бум ставить...!!!
LEXX-X
Обзор конечно в 10-ах полное Пе..!!!
Не чего не видно не спереди не сзади ....с учетом того что эта десятина у меня не первая....тем не менее к ее габаритам привыкнуть
не как не могу...!!!
Видел у своего другана Парктроник тоже на десятке...
в заднем бампере 4-е датчика...выглядят как простые заглушки...
над зеркалом маленикий дисплейчик...индикатором и цифрами
показывает расстояние до препятствия...он мне демонстрировал...
сдавали назад...на 9-ку....когда дисплей показывал 70 см....у меня
было впечатление что мы уже на 9-ку наехали....но вышел посмотрел...
все четко действительно похоже на 70 см.....он правда ставил у другана...потому дешевле.... 2500 р. с установкой....В общем мне
понравилось...бум ставить...!!!
mayakovsky
Декабрь 2004 г. Бош 7.9.7. На сегодня пробег 4300 км.

В принципе нравится, но

- движок по сравнению с 1,5 л шумноват, особенно при езде накатом тыщ с 3-х;
- первая передача временами отказывается включаться, включаю через 2-ю или 4-ю, каждый раз по разному, рукой просто чувствуется через какую включить надо (она включается с небольшим усилием и как будто подворачивает остальные шестерни, тогда первая легко - чпок), при слабом качении воткнуть сложно, а со второй тяжеловато движку;
- простите, не понимаю как можно не использовать 3-ю передачу, по городу, при насыщенным машинами улицам, 4-ю практически не включаю, диапазон работы третьей от 40 до 90 км/ч (стараюсь поддерживать обороты 2000-3500);
- крутил несколько раз до 4500, и то при обгоне в горку - жаль двигло еще как то;
- слегка раздражают скрипы сзади, думаю из стаканов амортизаторов, хотя дырки заткнул сразу резиновыми заглушками;
- после 3000 оборотов кажется сильно резко идет захват воздуха двигателем, по крайней мере шум это напоминает, а вот за 3500 уже звук ровнее и авто летит как дурное, чувствуется запас мощности;
- да, на ТО-1 заменил масла: в двигатель и коробку Шелл полусинь, соответственно моторное и трансмиссионное, как таковой разницы в звуке и работе не почувствовал, думаю в зиму волью Мобил1;
- в сильный дождь стекла потеют, при включении печки и обогрева заднего стекла очищаются минут через 15;
- по жаре или на горячем двигателе, если трогаясь не подгазнул - глохну (раз 8 было), заводится по разному, когда с полтыка, когда с третьего раза, да и стартер подержать надо, чтоб схватило;
- печка однозначно эффективнее и тише тех, что я встречал на десятках ранее;
- не за долго перед ТО-1 просела водительская дверь, выправили варварским способом - большой дядя смыканул ее вверх раз несколько, я как раз отвечал по мобиле, вмешаться не успел;
- тормоза шумят, думаю для начала нужно поставить нормальные колодки;
- разгонял до 160 км/ч, идет ровно, не страшно, запас по-любому еще есть.

В планах на ближайшее время музыка, шумоизоляция.

зы: скажите, что есть "локеры"? где их искать, стоит ли менять?
zlexx
Сегодна заменил вентилятор на 8-ми лопостной , ощущения самые приятные, наконец-то изчез этот ужазающий гул, вибрация при включении правда снизилась ,но не исчезла совсем- это даже к лучшему есть хоть какой контроль за его работой. ВСЕМ рекомендую. Еще вот вопрос кто нить видел краску КАПРИ 453 в балончиках?
Infernal
LEXX-X писал(а):

Еще накладку панели поменял при покупке на крутую....идиот....
теперь в дальней дороге ....телефон..сигареты...зажигалку...и прочие
часто используемые вещи вожу по карманам.....неудобно жуть....
может кто знает какие приспособы....я весь рынок обшарил....на такие
панели не чего нет.....хоть взад меняй...!!!
А мою новую накладку в сервисе на помойку при мне выкинули....
а в магазине она денег стоит....
Зато крутая панель....??????




А крутая, это какая? Very Happy
LEXX-X
Локеры или локера....не знаю как правильно...это типа заводских
подкрылок в арках....мне менять придется по любому..т.к. они у меня
изначально болтались...не сразу заметил...потому стерлись об колеса.
Мой профессор ( мастер который мне все делает у него тоже 104 )говорит так ....на перед лучше оставить заводские....только их надо
доработать....под ними все обработать антикором....и естественно
хорошо закрепить ......а вот назад желательно поставить хорошие
подкрылки....естественно все предварительно обработав.
Я не говорил что 3 передача совсем не нужна...просто она какая то
стремная....и если до ста как тут писали....то рычит дурой....на предыдущих машинах я тоже особенно зимой по городу выше 3 и не
включал....а теперь на 104 по городу ловчее кататься на 4-ой.....
она как то эластичнее....и машина катится без напрягов.
А то что глохнет при перегреве....уже задолбало...вроде машина крутая....а как последний лох..глохнешь в самый не подходящий момент....просто забываешь газануть....ну и автопилот срабатывает....
раньше отпустил сцепление и покатился.....а теперь газуй....
хотелось бы конечно услышать по этому поводу мнение авторов.....
это что так было задумано.....я например 80% времени в городском
цикле.....сильно раздражает.
LEXX-X
Про накладку....не чего крутого в ней нет..!!!
Просто она другая...не как у всех...на что и купился.
Она полностью от борта до борта овальная с плавным выступом над
приборным шитком....смотрится конечно оригинально...как в ИНО.....
но мне кажется на этом ее преимущества и заканчиваются.
Есть еще одна модель типа как в 115 ....она дороже....но там хоть
выемка над бордачком есть...вот она наверное оптимальный вариант
между внешним видом и удобством.
peper
LEXX-X писал(а):

...глохнешь в самый не подходящий момент....просто забываешь газануть....ну и автопилот срабатывает....
раньше отпустил сцепление и покатился.....а теперь газуй....
.



Я после 103 при троганьи просто отдыхал месяц. Вот там надо было газовать.
prot
Больше всего в моей 12 раздрожают две вещи: это когда что нибудь вываливается из бордачка под торпеду ( например диски) и приходиться снимать с боков крышки, а второе это "писалка" задней двери постоянно вылезает.....
Infernal
LEXX-X писал(а):

Локеры или локера....не знаю как правильно...это типа заводских
подкрылок в арках....мне менять придется по любому..т.к. они у меня
изначально болтались...не сразу заметил...потому стерлись об колеса.
Мой профессор ( мастер который мне все делает у него тоже 104 )говорит так ....на перед лучше оставить заводские....только их надо
доработать....под ними все обработать антикором....и естественно
хорошо закрепить ......а вот назад желательно поставить хорошие
подкрылки....естественно все предварительно обработав.
Я не говорил что 3 передача совсем не нужна...просто она какая то
стремная....и если до ста как тут писали....то рычит дурой....на предыдущих машинах я тоже особенно зимой по городу выше 3 и не
включал....а теперь на 104 по городу ловчее кататься на 4-ой.....
она как то эластичнее....и машина катится без напрягов.
А то что глохнет при перегреве....уже задолбало...вроде машина крутая....а как последний лох..глохнешь в самый не подходящий момент....просто забываешь газануть....ну и автопилот срабатывает....
раньше отпустил сцепление и покатился.....а теперь газуй....
хотелось бы конечно услышать по этому поводу мнение авторов.....
это что так было задумано.....я например 80% времени в городском
цикле.....сильно раздражает.



На горячую глохнет только на подьеме когда стартуешь, списываю на приработку двигателя, короче надо подождать тыс до 4х, там напишу Smile
WWW123
LEXX-X писал(а):

А то что глохнет при перегреве....уже задолбало...вроде машина крутая....а как последний лох..глохнешь в самый не подходящий момент....просто забываешь газануть....ну и автопилот срабатывает....
раньше отпустил сцепление и покатился.....а теперь газуй....
хотелось бы конечно услышать по этому поводу мнение авторов.....
это что так было задумано.....я например 80% времени в городском
цикле.....сильно раздражает.



Надо было просто брать 8-клапанов, для города самый лучший вариант.
David_M
Пробег 2700
прошел 1 ТО всё ок с движком, замена масла,единственное что, отрегулировали сцепление (было на самом верху), сделали водительское сиденье (не регулировалась спинка).
G_U
LEXX-X писал(а):

Про накладку....не чего крутого в ней нет..!!!
Просто она другая...не как у всех...на что и купился.
Она полностью от борта до борта овальная с плавным выступом над
приборным шитком....смотрится конечно оригинально...как в ИНО.....
но мне кажется на этом ее преимущества и заканчиваются.
Есть еще одна модель типа как в 115 ....она дороже....но там хоть
выемка над бордачком есть...вот она наверное оптимальный вариант
между внешним видом и удобством.


Эту с выемкой я сегодня видел на СТО у одного владельца. Поставил за 8 тыс. в Тольятти. В комплекте: приборный щиток, вставки под дерево, накладки на передние стойки под дерево.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы