Страница 1 из 1
Салага
Доброго времени. проблема такая: случайно сегодня заметил, что после поездки выпускной коллектор накалился до красна, точнее там где он переходит (не знаю как называется) в такую штуку напоминающюю типа конуса что-ли, к ней ещё с верху какой-то датчик или ещё что-то вкручивается и закрыта эта штука металлической пластиной по кругу, так вот эта самая часть раскалилась до такой степени, что своею краснотой освещала пол капота. Может я раньше не замечал этого, но тем не менее хотелось бы знать так ли это должно быть, или что-то где-то не в порядке?
Искренне надеюсь на вашу помощь.
P.S. Прошу меня не ругать за мою безграмотность
Tom669
ЭТО ДОГАРАЮТ ОСТАТКИ ТОПЛИВА В КАТОКАЛЛЕКТОРЕ. ЗНАЧИТ У ТЕБЯ СИЛЬНО ОБОГАЩЕННАЯ СМЕСЬ, А ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. Срочно едь на диагностику, а то так и сгореть можно.
Салага
Tom669 писал(а):

ЭТО ДОГАРАЮТ ОСТАТКИ ТОПЛИВА В КАТОКАЛЛЕКТОРЕ. ЗНАЧИТ У ТЕБЯ СИЛЬНО ОБОГАЩЕННАЯ СМЕСЬ, А ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. Срочно едь на диагностику, а то так и сгореть можно.


Это единственная причина???
komatoz
HI!
Салага писал(а):

Tom669 писал(а):

ЭТО ДОГАРАЮТ ОСТАТКИ ТОПЛИВА В КАТОКАЛЛЕКТОРЕ. ЗНАЧИТ У ТЕБЯ СИЛЬНО ОБОГАЩЕННАЯ СМЕСЬ, А ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. Срочно едь на диагностику, а то так и сгореть можно.


Это единственная причина???



Ну, я бы для начала посмотрел как на других аналогичных машинках дела обстоят.

А катколлектор для того и предназначен чтобы дожигать несгоревшие остатки топлива Wink.

если у других машин так же то нормально, если нет то на гарантию.
Michael Kolbasov
Салага писал(а):

Доброго времени. проблема такая: случайно сегодня заметил, что после поездки выпускной коллектор накалился до красна, точнее там где он переходит (не знаю как называется) в такую штуку напоминающюю типа конуса что-ли, к ней ещё с верху какой-то датчик или ещё что-то вкручивается и закрыта эта штука металлической пластиной по кругу, так вот эта самая часть раскалилась до такой степени, что своею краснотой освещала пол капота. Может я раньше не замечал этого, но тем не менее хотелось бы знать так ли это должно быть, или что-то где-то не в порядке?
Искренне надеюсь на вашу помощь.
P.S. Прошу меня не ругать за мою безграмотность



Рабочие температуры в кат. коллекторе могут достигать 940С, перегрев нейтрализатора начинается после 1000С, а краснеть он начинает уже при 800С. Скорее всего у вас все нормально, в противном случае срабатывала бы диагностика пропусков воспламенения..
Вячик
Эта штука у меня ведёт себя нормально , краснения замечено не было.
Скорее всего залит этилированный бензин, вот от него он раскаляется здорово
У меня не горячее самого глушителя
komatoz
HI!
Вячик писал(а):

Эта штука у меня ведёт себя нормально , краснения замечено не было.
Скорее всего залит этилированный бензин, вот от него он раскаляется здорово
У меня не горячее самого глушителя



Этилированный бензин быстро убивает ДК-> неоптимальная смесь->сплавляются соты нейтрализатора...
yutar200
На моей 21114 1,6 16кл катколлектор тоже красный, более или менее - зависит от той бодяги, что залил в бензобак. В последнее время называть ЭТО бензином язык не поворачивается. Узнавал - это нормальное явление. У моего друга такая же машинка и тоже красный. Именно поэтому катколлектор и переставили под капот (раньше он был под днищем и от этого случались возгорания таравы там всякой под машиной)
Badmean
Это называется катколлектором, потому-что выпускной коллектор обьединили с катализатором, для того, что-бы выполнить нормы Евро3, а никак из-за травы.
Салага
Тарасенко Юрий писал(а):

На моей 21114 1,6 16кл катколлектор тоже красный, более или менее - зависит от той бодяги, что залил в бензобак. В последнее время называть ЭТО бензином язык не поворачивается. Узнавал - это нормальное явление. У моего друга такая же машинка и тоже красный. Именно поэтому катколлектор и переставили под капот (раньше он был под днищем и от этого случались возгорания таравы там всякой под машиной)


ФУ!!! Успокоил!!! А то я думал что я один такой.
Ездил на диагностику в салон где брал, сказали всё за*бись, только свечи надо менять, типа в них проблема, поменяли, всё проверили сказали можно ехать. Щас езжу пока без проблем, не тупит не дёргается, но всё равно катколлектор красный, думаю всё в порядке.
Всем спасибо за ответы, за советы.
Удачи !!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы