Страница 1 из 1
Axler
Сегодня был у своего моториста - только ему доверяю движок и коробку (слава богу на своей ласточке еще не приходилось в нее лазить), дак он сказал, что уже года два как в его коробке ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО декстрон!!! Это в нашей-то классиковой пятиступке... Surprised
Говорит, что на зиму с холодным пуском вообще проблемы забыл. Первый раз залил - потом через 40 тыс скинул коробку - посмотрел - сам говорит что офигел - она абсолютно как новая!!!
Говорит, что по его совету трое его знакомых так сделали - никто еще не жаловался...

Кто что думает по этому поводу??? Попробовать???
Tony999io
Smile а как думаешь для чего еще транс масла выпускают
лили бы все декстрон и все

по теме я бы не стал
Axler
Tony999io писал(а):

Smile а как думаешь для чего еще транс масла выпускают
лили бы все декстрон и все

по теме я бы не стал



А если сравнивать физические характеристики декстронатрансмиссионных масел (не для гипоидных передач)?
К сожалению свойств декстрона не знаю...
Евген2106
Axler писал(а):

Tony999io писал(а):

Smile а как думаешь для чего еще транс масла выпускают
лили бы все декстрон и все

по теме я бы не стал



А если сравнивать физические характеристики декстронатрансмиссионных масел (не для гипоидных передач)?
К сожалению свойств декстрона не знаю...



А чтоб зимой не напрягаться не проще ли лить синтетику или полусинтетку 75W-90 GL-5?
Axler
Евген2106 писал(а):


А чтоб зимой не напрягаться не проще ли лить синтетику или полусинтетку 75W-90 GL-5?



Во-первых думаю что все сальники потекут от синтетики.
Во-вторых в классиковые коробки GL-5 = прощай синхронизаторы (проверено на себе). Искал 75W90 полусин. GL-4, не нашел - сейчас залито Neste 80W90 минералка GL-4.
Serge!
Axler писал(а):


...
Во-вторых в классиковые коробки GL-5 = прощай синхронизаторы (проверено на себе)
...


Гы! А вот интересно, если б автоваз не поменял в этом году требования к маслу в КПП с GL5 на GL4 твои синхры остались бы живы? :)

Чушь! 30 лет ездили на GL5 и ничо! Мож четверка и лучше, тока чтоб это проверить, нужно много сотен тысяч проехать имхо. Ибо как минимум пару тройку сотен и на ЖЛ5 коробки отхаживали Wink
З.Ы. Не делайте из масла культа!!!
Axler
Serge! писал(а):


Чушь! 30 лет ездили на GL5 и ничо! Мож четверка и лучше, тока чтоб это проверить, нужно много сотен тысяч проехать имхо. Ибо как минимум пару тройку сотен и на ЖЛ5 коробки отхаживали Wink
З.Ы. Не делайте из масла культа!!!



Но все-таки рекомендации поменялись. А поменялись они просто так, от нечего делать? Какие-то причины все же есть.
Ну да ладно. Вопрос другой. Насколько разные декстрон и масло, чтобы попробовать залить в коробку первый. И какие возможны последствия???
Serge!
Ну поменялись. Раньше в двиг вон М8 предписывали...и лили...и ездили...В зубиловские КПП тоже раньше масел не было - моторку лили. Конечно современные масла лучше. Что в двиг, что в КПП. Но чтоб вот так, сразу, из-за чуть менее качественного масла что-то накрылось...не поверю! (если только это не подделка). Да и вроде как считается какое лучше для синхров - хуже для шестерен и наоборот. Вот думали вазовцы, думали и нашли золотую середину Smile
Ivanych
Serge! писал(а):

Axler писал(а):


...
Во-вторых в классиковые коробки GL-5 = прощай синхронизаторы (проверено на себе)
...


Гы! А вот интересно, если б автоваз не поменял в этом году требования к маслу в КПП с GL5 на GL4 твои синхры остались бы живы? :)

Чушь! 30 лет ездили на GL5 и ничо! Мож четверка и лучше, тока чтоб это проверить, нужно много сотен тысяч проехать имхо. Ибо как минимум пару тройку сотен и на ЖЛ5 коробки отхаживали Wink
З.Ы. Не делайте из масла культа!!!



Поддерживаю! GL-5 по любому лучше чем GL-4, и чтобы из за лучшего масла что то накрылось в коробке.... хрень всё это

Вот выдержка из справочника "ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА / МЕЖДУНАРОДНЫЕ КЛАССИФИКАЦИИ", прочитайте и сами сделайте выводы:

API GL-1
Масла для передач, работающих в легких условиях.
Состоят из базовых масел без присадок. Иногда добавляются в небольшом количестве антиокислительные присадки, ингибиторы коррозии, легкие депрессорные и противопенные присадки.
Предназначены для спирально-конусных, червячных передач и механических коробок передач (без синхронизаторов) грузовых автомобилей и сельскохозяйственных машин.
API GL-2
Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести.
Содержат противоизносные присадки.
Предназначены для червячных передач транспортных средств
Обычно применяются для смазывания трансмиссии тракторов и сельскохозяйственных машин.
API GL-3
Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести.
Содержат до 2.7% противоизносных присадок.
Предназначены для смазывания конусных и других передач грузовых автомобилей.
Не предназначены для гипоидных передач.
API GL-4
Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести - от легких, до тяжелых.
Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок.
Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста.
Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.
API GL-5
Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях.
Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок.
Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей.
Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач).
Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.
Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL.
Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки).
Содержат до 10% высокоэффективных противозадирных присадок.
Предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей.
Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств.
В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования.
.



Я например не думаю, что разница в присадках в 2,5 % так уж губительно для КПП...
Wire_man
На старой четверке бегавшей с 1990 по 1999 год 150 тыс км на ТАД-17 сбросили коробку - так она тож была как новая. Правильно было сказано не делайте из масла культа!
Axler
Ivanych2106 писал(а):


Поддерживаю! GL-5 по любому лучше чем GL-4, и чтобы из за лучшего масла что то накрылось в коробке.... хрень всё это

Вот выдержка из справочника "ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА / МЕЖДУНАРОДНЫЕ КЛАССИФИКАЦИИ", прочитайте и сами сделайте выводы:

...API GL-4
Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести - от легких, до тяжелых.
...В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.
API GL-5
Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях.
Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок.
Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей.
Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач).
Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин...



Прочитав текст, а главное основное предназначение масел сделал выводы для себя.
Из вышеприведенного ну никак не следует что GL-5 лучше лить в коробку чем GL-4.
Если уж на то пошло, то по мурзилке именно для GL-4 имеется "подтверждение о соответствии требованиям производителей машин".

Давайте не будем спорить здесь про трансмиссионные масла, этого и в других топиках навалом.
Вопрос конкретный - ДЕКСТРОН и возможные последствия.
Wire_man
Лишняя трата денег
Евген2106
Axsler, вот чушь всякую пишешь чесслово. От синтетики сальники нормальные не бегут это раз. А то что все 30 лет лили в классическую коробку ГЛ5 это два. И нихрена синхронизаторам не будет. Знаю чела у которого копье проехала 450тыс. км. 4 раза движек капиталился, а вот коробка вообще не трогалась и заливалось в нее только ГЛ5, сначала ТАД-17, а последнее время другие масла, но только ГЛ5.
И никак не пойму если ты отвергаешь ГЛ5, то как тебе в голову могла прийти совершенно дурацкая идея с дексроном?
Axler
Евген2106 писал(а):

Axsler, вот чушь всякую пишешь чесслово. От синтетики сальники нормальные не бегут это раз. А то что все 30 лет лили в классическую коробку ГЛ5 это два. И нихрена синхронизаторам не будет. Знаю чела у которого копье проехала 450тыс. км. 4 раза движек капиталился, а вот коробка вообще не трогалась и заливалось в нее только ГЛ5, сначала ТАД-17, а последнее время другие масла, но только ГЛ5.
И никак не пойму если ты отвергаешь ГЛ5, то как тебе в голову могла прийти совершенно дурацкая идея с дексроном?



Во-первых не Axsler, a Axler Smile
Во-вторых - про ГЛ5 это имхо и никому я не навязываю его.
В-третьих - первое сообщение слабо прочитать?? Не я придумал декстрон лить в коробку. И вообще, ничего кроме ничем не аргументированных утверждений типа "лишняя трата денег" и "совершенно дурацкая идея с дексроном" я никаких ответов не получил.
Можешь чем-то аргументировать? Иначе все эти высказывания абсолютно безпочвенны.
ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ПРЕВРАЩАТЬ ТОПИК В СПОР GL4 ИЛИ GL5!!!
Ingvar-M
Возможно, не по теме.
Что будет, если залить в 5-ступ. МКПП (ВАЗ 21074) масло для АКПП "ZIC" ? Оно у меня уже год стоит в гараже, досталось по случаю. А тут как раз масло собрался менять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы