Страница 1 из 1
Pavlusha
двигатель 2112 Пробег 100 тысяч. Масло Ессо синтетика всегда.

Короче погонял я тут по украине, и вот что заметил.
Едешь короче минут десять на второй накатом вниз (по горной дороге) потом в горку даванешь педальку облако синее стоит взади аж не видно сквозь него -)))

Еще замечено при старте машины после длительной стоянки сначала секунд 5 идет аж черный дым.

кстати когда газанешь на холостых (в районе 5000-6000) тоже видно его но немного) тут же у дружку погазовали - абсолютно прозрачный выхлоп.

Еще замечено как что то хрустит (очень похоже на детонацию что ли) при разгоне в районе 3000 оборотов

масло съело около 200 грамм на 1000 км. (из расчета 1 литра -1,5 литра на 8.000 км)

ладно приехал домой.
Ну первым делом компрессию сегодня померял
Оказалось ужасно большой судя по инфо в инете. (15,0 во всех цилиндрах)
Мерял: прогрел двиг до 90 градусов, педаль газа в пол, вставляешь компрессометр, маслаешь пока цифра не начнет увеличиваться. (сек 3).

Компрессометр завода ИЗМЕРОН.
Помогал друг, у него 21103, сразу же у него замерили у него оказалось 11-13 .


Менял в мае клапана (из за обрыва ремня) и попутно колпачки сменил поставил ЕЛРИНГ (может и левые) (рублей 130-200) стоили примерно.

и так вопрос. Отчего эта запредельная компрессия, как с ней бороться пишите кто что знает. хотя может и прибор привирает на единичку. (14 сколько я знаю норма для 2112)


(к сведению расход бензина и разгон до сотни в норме.)
дроссельная заслонка чистая без масла)

Пишите -)) мысли -)
ifs
Синий дым - не отсекает на ХХ?
ifs
ifs писал(а):

Синий дым - не отсекает на ХХ?


Хотел сказать - принудительном ХХ.
surik93i
повышенная компрессия бывает когда маслосъемные кольца неработают, и масло пападает на компрессионные, но тогда увеличивается расход масла
Pavlusha
ifs писал(а):

Синий дым - не отсекает на ХХ?


Вы имеете виду дым после отсечки? хм.. может быть... не обратил на это внимание... уточните плиз правильно ли я вас понял и что это значит. -)
sdl2000
Повышенная компрессия - обычно хана маслосъемным колпачкам.

У меня на "девятке" даже перегородку на поршне загнуло из-за компрессии в 15 очков. Когда разобрал - оказался колпачок лопнул - масло в цилиндр ручьем и текло....
Nazgul,
может ет колпачки? после 100т км можно подозревать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы