двигатель 2112 Пробег 100 тысяч. Масло Ессо синтетика всегда.
Короче погонял я тут по украине, и вот что заметил.
Едешь короче минут десять на второй накатом вниз (по горной дороге) потом в горку даванешь педальку облако синее стоит взади аж не видно сквозь него -)))
Еще замечено при старте машины после длительной стоянки сначала секунд 5 идет аж черный дым.
кстати когда газанешь на холостых (в районе 5000-6000) тоже видно его но немного) тут же у дружку погазовали - абсолютно прозрачный выхлоп.
Еще замечено как что то хрустит (очень похоже на детонацию что ли) при разгоне в районе 3000 оборотов
масло съело около 200 грамм на 1000 км. (из расчета 1 литра -1,5 литра на 8.000 км)
ладно приехал домой.
Ну первым делом компрессию сегодня померял
Оказалось ужасно большой судя по инфо в инете. (15,0 во всех цилиндрах)
Мерял: прогрел двиг до 90 градусов, педаль газа в пол, вставляешь компрессометр, маслаешь пока цифра не начнет увеличиваться. (сек 3).
Компрессометр завода ИЗМЕРОН.
Помогал друг, у него 21103, сразу же у него замерили у него оказалось 11-13 .
Менял в мае клапана (из за обрыва ремня) и попутно колпачки сменил поставил ЕЛРИНГ (может и левые) (рублей 130-200) стоили примерно.
и так вопрос. Отчего эта запредельная компрессия, как с ней бороться пишите кто что знает. хотя может и прибор привирает на единичку. (14 сколько я знаю норма для 2112)
(к сведению расход бензина и разгон до сотни в норме.)
дроссельная заслонка чистая без масла)
Пишите -)) мысли -)