klop839 писал(а):Всем привет! Хоть тема и замусоленная, все равно хочу все знать... Иметт ли смысл покупать ВАЗ двенашку, или в простонародье матрешку... На данный момент располагаю суммой в 9000 у. е., если завязать ремешки то и 10000 наберется, на корейку не хватает по любому, да и не охота, у меня рост 188, просторнее всего в 10 семействе, рено логан тоже не катит, убогенькая машина... Но про ВАЗ2112 слышал много отрицательных отзывов, а иномарку б/у покупать - это кот в мешке.
Еще вопрос по цветовой гамме, на сайте ВАЗа есть Золотой Лист очень красивый цвет, но в автосалонах говорят что уже не красят таким, остальные цвета не нравятся, никакого выбора, правда ли это?
Заранее благодарен за рекомендации
Распологая суммой в 9 косарей брать чудо отечественного автопрома полный бред За такие деньги можно взять A4 в отличном состоянии, например http://www.cars.auto.ru/sale/CY42235/ WWW123 писал(а):Взять десятку с мотором 1,8 и не парится!
klop839 не слушай это фуфло , возьмешь ведро за такие бабки, будешь всю жизнь жалеть
ну не недо так кричать! за 10 у.е. действительно ничего путёвого из импортных не купишь.
Можно конечно ДЭУ, но это на любителя, на пробу или назло ВАЗовцам...
Акцент 310 т.р. и выше. и не факт, что она по жизни будет лучше,чем родная матрёшка.
Рено Логан не дешевле, и человек его не хочет. Оно и понятно с антропологический моторчиком 1,4.
Всё остальное иномарочное (немецкое или японское) если брать не у родни обязательно надуют или проколешься по не знанию - ведь хорошое веши обычно не продают, так? Короче в автомобилях дёшево хорошо не бывает.
А больше действительно смортеть некуда, если 10 000 у.е. край.
А вообше можно и М-куWWW123 писал(а):
ну не недо так кричать! за 10 у.е. действительно ничего путёвого из импортных не купишь.
Можно конечно ДЭУ, но это на любителя, на пробу или назло ВАЗовцам...
Акцент 310 т.р. и выше. и не факт, что она по жизни будет лучше,чем родная матрёшка.
Рено Логан не дешевле, и человек его не хочет. Оно и понятно с антропологический моторчиком 1,4.
Всё остальное иномарочное (немецкое или японское) если брать не у родни обязательно надуют или проколешься по не знанию - ведь хорошое веши обычно не продают, так? Короче в автомобилях дёшево хорошо не бывает.
А больше действительно смортеть некуда, если 10 000 у.е. край.
Мда ну ты и придумал если у человека 10k$ то ему светит только тазик, чем допустим такой вариант плох http://www.cars.auto.ru/sale/TE14108/ практически новый, пробег для форда детский A!exey писал(а):за 10 ино новую фиг возьмешь, все разговоры в пользу бедных, б/у - офигенный риск не малыми бабками, а 12-ха как раз в 10 выйдет - со страховкой по полной и необходимыми ДОПами.
Зато - новая машина, а на трассе - не всякая б/у ино 10-ку (12-ху ) сделает. Дороги - то в 10 т.у.е. не входят
Я вот думаю, что человеку у которого максимум 10 000 долларов есть, самое то сжигать бензин, гонясь на трасе с матрешками и зубилами, пытаясь их "сделать".
Да фигня все эти разговоры в стиле: "Есть 10 000, не знаю что взять, Логан 1,4 или матрешку 1,8". блин, да это абсолютно для разных людей машины. Я понимаю, если бы вопрос звучал: "5 летнию Цивик или новую матрешку с 1,8". А в такой формулировке как здесь - чистой воды засирание мозгов, чтобы лишний раз вдолбить в голову обываеля, что цена на ВАЗ не завышена и он стоит своих денег. Но ведь это не так.Kanzler писал(а):WWW123 писал(а):
ну не недо так кричать! за 10 у.е. действительно ничего путёвого из импортных не купишь.
Можно конечно ДЭУ, но это на любителя, на пробу или назло ВАЗовцам...
Акцент 310 т.р. и выше. и не факт, что она по жизни будет лучше,чем родная матрёшка.
Рено Логан не дешевле, и человек его не хочет. Оно и понятно с антропологический моторчиком 1,4.
Всё остальное иномарочное (немецкое или японское) если брать не у родни обязательно надуют или проколешься по не знанию - ведь хорошое веши обычно не продают, так? Короче в автомобилях дёшево хорошо не бывает.
А больше действительно смортеть некуда, если 10 000 у.е. край.
Мда
ну ты и придумал
если у человека 10k$ то ему светит только тазик, чем допустим такой вариант плох
http://www.cars.auto.ru/sale/TE14108/ практически новый, пробег для форда детский
Ну нихрена себе новый, блин... Почти 6 лет машине... Боюсь предположить, что можно сделать за 6 лет с автомобилем, а уж тем более с универсалом...
Никогда бы не сравнивал НОВУЮ машину, хоть и ВАЗ, и 6 ЛЕТНЮЮ, хоть и иномарку. Новая машина, как говорится, она тем и хороша, что она новая... А за такие деньги новое ино только нексия, что в принципе тоже самое, что и наше...
С уважением...Дэсперадо писал(а):Kanzler писал(а):WWW123 писал(а):
ну не недо так кричать! за 10 у.е. действительно ничего путёвого из импортных не купишь.
Можно конечно ДЭУ, но это на любителя, на пробу или назло ВАЗовцам...
Акцент 310 т.р. и выше. и не факт, что она по жизни будет лучше,чем родная матрёшка.
Рено Логан не дешевле, и человек его не хочет. Оно и понятно с антропологический моторчиком 1,4.
Всё остальное иномарочное (немецкое или японское) если брать не у родни обязательно надуют или проколешься по не знанию - ведь хорошое веши обычно не продают, так? Короче в автомобилях дёшево хорошо не бывает.
А больше действительно смортеть некуда, если 10 000 у.е. край.
Мда
ну ты и придумал
если у человека 10k$ то ему светит только тазик, чем допустим такой вариант плох
http://www.cars.auto.ru/sale/TE14108/ практически новый, пробег для форда детский
Ну нихрена себе новый, блин... Почти 6 лет машине... Боюсь предположить, что можно сделать за 6 лет с автомобилем, а уж тем более с универсалом...
Никогда бы не сравнивал НОВУЮ машину, хоть и ВАЗ, и 6 ЛЕТНЮЮ, хоть и иномарку. Новая машина, как говорится, она тем и хороша, что она новая... А за такие деньги новое ино только нексия, что в принципе тоже самое, что и наше...
С уважением...
Да да выглядит форд на 5 баллов , а прикинь в какое гнилое ведро через 6 лет превратится десятина !!!
PS Не имею ничего против русских машин (сам в скором времени собираюсь брать бу класскику) но имея десять косарей в сторону тазов даже смотреть нечего klop839 писал(а):В том то и дело, с одной стороны 12 новье привлекает, всетаки новая машина..., другие ощущения, может и будут поломки мелкие...
А с другой стороны иномарка, мои знакомые если берут б/у иномары, то если хороший случай подвернется, т. е. немного подешевле... Тому форду действительно почти 6 лет, неизвестно что с машиной еще..., я не против инмарок б/у, но хотя бы до 5 лет, лучший вариант 3-х летка, но такие, увы, быстро по знакомым расходятся... а брать по объявам, больше 50 % - это купи продай везут убитые машины с США, с Европы(сделают препродажную подготовку и вперед на продажу), лучше покупать ту которая здесь куплена и 1 хозяин, но их мало...
Не могу решить на 100% имеет смысл нашу машину с нуля брать, вот стоила она хотя бы 6000, не вопрос..., а наше б/у брать ни за что
Так, а что мешает съездить, посмотреть, потестить, загнать на подъемник и т.д Kanzler писал(а):Да да выглядит форд на 5 баллов , а прикинь в какое гнилое ведро через 6 лет превратится десятина !!!
PS Не имею ничего против русских машин (сам в скором времени собираюсь брать бу класскику) но имея десять косарей в сторону тазов даже смотреть нечего
Интересно,а что случится с десяткой после 6-ти лет?
Если хоть раз сделать антикор, то не случится абсолюно ничего, кроме морального старени, которе у лже ниномарок типа акцента проходит намного быстрее.
Продаст её (через 6-ть лет) за как минимум за 3 т.у.е. или будет кататься ещё лет 10-ть, а там как повезёт.
Что произойдёт то?
В любом случае разговор не об Акценте и не о других новых типа Иномарках всё равно человек по деньгам не дотягивает.klop839 писал(а):alex141 а кузов как, в каком состоянии, движок..., зачем тогда изначально брал 10тину?
Я не брал десятку. Она у меня есть. Я просто сравнил свою 4-х годовалую машину с 8-летним корейцем. По состоянию обе машины одинаково ухоженные. но моей-то 4 года, а его 8. А рулить на Элантре намного приятнее. И расходы у него ну чуть-чуть выше моих, хотя машина старше в два раза.
Блин, да что будет с машиной, если за ней ухаживать? Да ничего не будет. будет ездить. Куда она денется. Но ВАЗ изначально проигрывает иномаркам в комфорте езды и получению от езды удовольствия. 5-6 летний иностранец за 10 000 это куда более комфортная машинка, чем ВАЗ.
Ну я понимаю раньше, когда я брал свою новую десятку за 5 000 с копейками - это был вариант. Из иномарок можно было только хлам взять. о сейчас на ВАЗ такие цены, что лично я считаю его приобритение неразумным.Дэсперадо писал(а):Я сам вот сейчас тоже к ноябрю собираюсь машину новую купить. Выбираю только из новых отечественных авто: ГАЗ 31105, ВАЗ 21104-21124, Калина. Ещё в выбор входила ШевиНива, но с её теперешними ценами в 11500 долл она не вариант отечественного автомобиля,-только для фанатов.
Так вот, сколько у меня друзей ездит на НОВЫХ десятках/пятнашках все их хвалят, и говорят что как минимум первые 2 года особых проблем быть не должно(явно неудачный бракованный автомобиль в расчет не берем).
Также много знакомых ездят на 4-7 летних инопомойках: будь то пассаты-гольфы и прочая рухлядь,- они их конечно хвалят, но почему то часто их меняють)))
Так что отечественное новое авто, хоть и за 8000 долл, оно все таки новое, да и едет неплохо...
Значит объясняю на пальцах. Любой машине свойственно ломаться. У любой машины есть определенный срок эксплуатации определенных узлов и деталей. Эти узлы и детали стоят определенных денег. Когда вы поймете, почему Пассаты стараются слить перед 120 000, вы поймете, почему многие владельцы иномарок предпочитают их часто менять. Если не поймете, подумайте, почему существует категория людей, которые предпочитают сливать новые ВАЗы через год-полтора.
Покупайте за 8000 новую матрешку. Бог вам в помощь. Только не забудьте, что через 12-11-10-9-8 и т.д. месяцев (в зависимости от того в каком месяце вы её купили) она новой быть перестанет и сразу потеряет в цене минимум 1000 долларов.
SH102 писал(а):Эх, чиркну пару строк от себя.
Я главный плюс Ваза и в частности 10-го семейства в достаточно простой конструкции и в уверенности, что ЛЮБОЙ ремонт будет стоить вполне нормальных денег.
Зато купив 5-10 летнюю иномарку, ты познаеш смысл и сущьность слова РАЗБОРКА.
Вы ещё скажите, что матрешку можно отремонтировать одной кувалдой. Матрешка не копейка. Не надо рассказывать сказок. За приемлимые деньги вам впарят неприемлимые фальсифицированные запчасти производства кооператива "Будулай и сыновья" или "Звезда Арарата". И что вы азываете "приемлимым"? ДМРВ за 1700 рублей и полным отсутствие гарантии, что он не кабыздохнется через месяц?
Какие разборки? Бог с вами. Сейчас в России такое стадо иномарок, что с этим больших проблем нет. С Эмиратов в течении недели привозят запчасть. Просто не надо покупать экзотику, для которой деталь днем с огнем деталей не найти. А покупать запчасти с разборки - жлобство и экономия на спичках. Покупают и ставят г@$но, а потом плачут, что мафынка ломается. Ну поставте на свою матрешку б/у запчасти. Много наездеете?